Добрый день и снова я с вопросами! Так как залезая под машину что то сделать обязательно обнаружешь новую проблему!
Вообщем взял я машину а оказалось что масла в редукторе нету! Залил оказалось Вакумная вилка которая подключает полуось имеет трещину на корпусе и через нее сочится! поездил пока так! Пооставлял луж там где останавливался)!! Купил на рзборе, проверил ,поставил!Залил маслица туда как положено до того момента пока из заливной обратно не побежит! пока начал рабирать сайленты менять! затем через некоторое время залез смотрю а у меня редуктор мокрый сос тороны правой полуоси сочится(сальник) плюс ко всему стакан шруса в редукторе болтается ну тобишь люфт верх вниз влево вправо там стоит подшипник просто по екзисту там только сальник и стопорное? еще и там где кардан входит в редуктор сочится(сальник)
Теперь главный вопрос! Как вытаскивается стакан шруса из редуктора просто выдергивается?? как вытаскивается подшипник полуоси правой(не в мануале не в екзисте его нет) и как меняется сальник?
И самое главное как поменять сальник там где кардан на редукторе?
ДА и может ли бзынькать как цепочка стакан в редукторе?(Отредактировано автором: 16 Июля, 2012 - 05:15:26)
-----
|