|  Страниц (1): [1]  | 
					    | 
				 
			 
			 
			
			
						
				
					|  SCOUT | 
					
						 Отправлено: 04 Января, 2013 - 16:21:27          
					 | 
				 
				
					
	        			
  
  
        				Surf Club KZ 
        				 
  
        				Покинул форум 
        				Сообщений всего: 12617 
        				Дата рег-ции: Апр. 2010  
        				 
						Репутация: 146 
        				 
        				
        				
         				 
        				  
					 | 
					Итак для новеньких, для простого понимания, 
на семеистве сюрфо/ранера существует 2 вида систем полного привода 
 
PARTTIME   
 
идет на всех 130 , и частично применялся в 185, узнать его легко по рычагу раздаточной коробки 
   
Управление полным приводом здесь или электрическое (кнопка "4WD" на рычаге раздаточной коробки, которым включается понижающая) или полу-механическое при помощи рычага, аналогичного PT-Hub. 
  
 
Порядок подключения: 
"2WD" >> "4WD" - до 80 км/ч и при сброшенном газе, не включать во время буксования. 
"4WD" >> "2WD" - при любой скорости. 
"4WD-H" >> "4WD-L" - при неподвижном автомобиле и положении "N" селектора АКПП. 
"4WD-L" >> "4WD-H" - при неподвижном автомобиле и положении "N" селектора АКПП 
 
"+" - Относительная простота конструкции, понижающая. 
"-" - Использовать режим "4WD" можно только на скользком покрытии (в дождь, на льду, на снегу), да и то ограниченное время. В противном случае растет шум, расход топлива, ухудшается управляемость, а главное - сильно изнашивается резина и собственно элементы трансмиссии. 
 
 
MultiMode 
 
 
   
 
Также подключаемый передний мост с системой ADD, но в раздаточной коробке появился межосевой дифференциал (планетарного типа), благодаря чему использовать полный привод можно постоянно в любых условиях. Да и передок здесь скорее не "подключаемый", а "отключаемый" - для пущей экономии. В режиме 4WD по заявлению производителя распределение момента составляет 40/60 (вперед/назад, об этом см. ниже), блокировка межосевого дифференциала - жесткая механическая. Естественно, что с учетом джиперской специфики имеется и понижающая передача. 
  
 
"+" Постоянный полный привод в сочетании с "особо экономным режимом". 
"-" Явное переусложнение конструкции.
  ----- https://www.instagram.com/scout_diesel/ | 
				 
				
					|   | 
					
						
						  
					 | 
				 
			 
            			
				
					|  SCOUT | 
					
						 Отправлено: 06 Декабря, 2014 - 09:48:19          
					 | 
				 
				
					
	        			
  
  
        				Surf Club KZ 
        				 
  
        				Покинул форум 
        				Сообщений всего: 12617 
        				Дата рег-ции: Апр. 2010  
        				 
						Репутация: 146 
        				 
        				
        				
         				 
        				  
					 | 
					Режимы раздаточных коробок. 
 
По принципу управления, у автомобилей семейства 4Runner, Hilux, Surf, Tacoma можно выделить четыре типа раздаточных коробок (далее РК): два типа Part Time, Multy Mod 4WD и Full Time. (Пикапы всегда оборудуются Part Time РК). В этом разделе детально рассмотрены положения ручки управления РК и соответствующие им режимы работы. Правила использования различных режимов полного привода описаны в в разделе "Покупка и Эксплуатация".  
 
Механическая РК Part-Time 
 
Данная РК имеет четыре режима работы и четыре положения ручки-переключателя (для каждого режима своё): 
 
 
1. 2H - задний привод 
 
2. 4H - полный привод (на приборной панеле загорается индикатор 4WD). Переключаться в данный режим из режима 2H и обратно можно с отпущенной педалью газа на скорости до 80км/ч.  
 
3. N - нейтраль 
 
4. 4L - полный привод с пониженной передачей. Переключаться в данный режим желательно при остановленном автомобиле. 
 
(H = High, L = Low) 
 
 
Электромеханическая РК Part Time.  
 
У данной РК, как и у предыдущей, имеется четыре режима работы, однако положений ручки у этой РК всего три. При этом на ручке имеется кнопка 4WD.  
 
1. 2H/4H - положение для использования двух режимов: как заднего, так и полного привода. Переключение между режимами осуществляется включением (выключением) кнопки 4WD на ручке РК. Переключать режимы можно с отпущенной педалью газа на скорости до 80км/ч. При включении полного привода на приборной панели загорается 4WD. 
 
2. N - нейтраль. 
 
3. 4L - полный привод с пониженной передачей. При переводе ручки РК в это положение полный привод подключается независимо от того, в каком положении находится кнопка 4WD. Переключаться в данный режим желательно при остановленном автомобиле. 
Внимание! В связи с наличием кнопки 4WD на ручке этой РК, её можно принять за РК Multy Mod 4WD,  
 
которая описана ниже. Будьте внимательны - это абсолютно разные РК. 
 
 
Электромеханическая РК Multy Mod 4WD. 
 
Это пятирежимная раздаточная коробка, которая имеет два типа переключателя: 1 - старый, с четырьмя положениями ручки, 2 - новый, с тремя положениями ручки. Так же, как и у предыдущей РК, в обоих вариантах на ручке имеется кнопка 4WD. У нового варианта отсутствует положение ручки 4HL, а блокировка на прямом ряду осуществляется отдельным актюатором, кнопка управления которым находится на торпеде со стороны двери водителя. 
 
1. 2H/4H - положение для использования двух режимов: как заднего, так и полного привода. Переключение между режимами осуществляется включением (выключением) кнопки 4WD на ручке РК. Переключать режимы можно с отпущенной педалью газа на скорости до 80км/ч. При включении полного привода на приборной панели загорается 4WD. В отличии от предыдущих РК, режимом 4Н можно пользоваться на любом дорожном покрытии, так как в этом режиме используется открытый межосевой дифференциал, которым снабжена данная РК. 
 
2. 4HL - полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом (L = Locked). При переводе ручки РК в это положение полный привод подключается независимо от того, в каком положении находится кнопка 4WD. Переключаться в данный режим можно только при остановленном автомобиле. 
 
3. N - нейтраль. 
 
4. 4LL полный привод с пониженной передачей и заблокированным межосевым дифференциалом. При переводе ручки РК в это положение полный привод подключается независимо от того, в каком положении находится кнопка 4WD. Переключаться в данный режим можно только при остановленном автомобиле. 
Электромеханическая РК Full Time 4WD. 
 
Это пятирежимная раздаточная коробка, которая имеет три положения ручки. На панели имеется кнопка Center Diff Lock - для блокировки межосевого дифференциала. Блокировать дифференциал можно только при остановленном автомобиле.  
 
 
1. 4H - постоянный полный привод. 
 
2. N - нейтраль. 
 
3. 4L - постоянный полный привод с пониженной передачей.
  ----- https://www.instagram.com/scout_diesel/ | 
				 
				
					|   | 
					
						
						  
					 | 
				 
			 
            			
            
			
			 
			
			 
			
				
					Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
  | 
					    | 
				 
			 
			 
			
			 
			 			
		 |