Страниц (1): [1] |
 |
raVen |
Отправлено: 05 Июня, 2018 - 00:38:17
|

Surf Club KZ

Покинул форум
Сообщений всего: 430
Дата рег-ции: Апр. 2011
Откуда: Алматы, Пятилетка
Репутация: 11
Автомобиль: toyota Surf 130 1995, 1-KZ, АКПП

|
Ozzmozis
Ну вы хоть бы написали, как мерили: на холодную, на горячую, на заведенном двигателе, на заглушенном? Что гадать то? А потом: до этого мерили уровень масла? Опять те же вопросы: как мерили? А заливали по какой метке? Может он не вырос, может он таким и был?
----- Колеса есть и есть друзья,
горячий ветер и гроза,
пока не сдохнем по дороге будем гнать... (Ария) |
|
|
Lie |
Отправлено: 09 Июня, 2018 - 00:21:38
|

Surf Club KZ

Покинул форум
Сообщений всего: 73
Дата рег-ции: Сент. 2010
Откуда: Москва
Репутация: 0
Автомобиль: Surf KZN-130 1994 A/T

|
тут одно из двух... либо сапун забит наглухо и масло в щуп выдавливает, либо пробило трубку охлаждения масла акпп в радиаторе, и в коробку льётся антифриз... примеси можете так и не увидеть. в антифризе в радиаторе/бачке нету масляной плёнки? если нету - попробуйте найти и прочистить сапун. он там не на колоколе а на корпусе, рядом с колоколом, насколько помню. в верхней части.
а по хорошему - можно бы уже сделать частичную замену масла, раз 2 года назад меняли. слить, снять поддон, помыть магниты, помыть фильтр (фиг знает, зачем вы его меняли - он там металлический и вполне себе моется), собрать обратно и залить по уровню. заодно и примеси посмотрите.
Ozzmozis пишет:Заливали в позапрошлом году в пункте замены масла меняли и фильтр сразу, уровень мерил на горячем и работающем двигателе после поездки, и на холодном смотрел всегда выше меток, раньше тоже смотрел не было выше колебалось 1-2 см но не текло точно ничего
так небыло выше или колебалось на 1-2см? вполне возможно что вам его перелили на том пункте замены. 1-2 см - это достаточно много. при переливе масло пенится как нечего делать. вспенивание = увеличение объёма. тем-более на жаре при длительных нагрузках.(Отредактировано автором: 09 Июня, 2018 - 00:27:49) |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
 |
|