ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (3): [1] 2 3 » 

> Описание: Внутреннее устройство
REYDER
Отправлено: 14 Мая, 2015 - 15:36:08
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45

Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .


Из чего же , из чего же , из чего же , сделаны наши мальчишки ))
Продолжим в новой теме .
Как и обещал Игорь ковбой , завез мне кучу БУшных шаровых для экспериментов от 130того , курочь не хочу )
Прикреплено изображение
IMG_0032.JPG

 
 Top
REYDER
Отправлено: 14 Мая, 2015 - 15:39:09
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45

Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .


Шаровые оригинал , но с 4Ранера , думаю на сюрфе точно такие же .
Берем нижнюю шаровую .
Прикреплено изображение
IMG_0034.JPG

 
 Top
REYDER
Отправлено: 14 Мая, 2015 - 15:39:52
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45

Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .


И начинаем курочить ее )
Прикреплено изображение
IMG_0037.JPG

 
 Top
REYDER
Отправлено: 14 Мая, 2015 - 15:40:37
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45

Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .


Токарный станок нам в помощь .
Прикреплено изображение
IMG_0035.JPG

 
 Top
REYDER
Отправлено: 14 Мая, 2015 - 15:41:40
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45

Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .


Да уж смазки в ней хватает .
Прикреплено изображение
IMG_0039.JPG

 
 Top
REYDER
Отправлено: 14 Мая, 2015 - 15:43:26
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45

Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .


Надо бы помыть , вот незадача бензина мало , моем остатками .
Прикреплено изображение
IMG_0040.JPG

 
 Top
REYDER
Отправлено: 14 Мая, 2015 - 15:45:06
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45

Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .


Так вот ты какой , олень северный .
Ничего не напоминает ?
Прикреплено изображение
IMG_0041.JPG

 
 Top
REYDER
Отправлено: 14 Мая, 2015 - 15:58:36
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45

Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .


Полу шар , прижимная пружина , крышечка и тд и тп , да она практически один в один на 555 смахивает , только все дело в том что эти две шаровые абсолютно в разные стороны работают , на 130том нагрузка идет на зад шаровой где пружина , на 185том на перед где метал по металу , эта шаровая прошла как минимум сто тысяч , 555 на 185тром и года с такой конструкцией отходить не могут .
Прикреплено изображение
IMG_0049.JPG

(Отредактировано автором: 15 Мая, 2015 - 13:57:09)

 
 Top
REYDER
Отправлено: 14 Мая, 2015 - 16:08:27
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45

Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .


Конструкция вызывает уважение , видно что все детали сделаны на века , мощно , крепко , солидно не знаю еще какие эпитеты подобрать , выработки ноль , думаю если такую шаровую вовремя не забывать шприцевать то с ней лет 20 ничего не будет .
Прикреплено изображение
IMG_0045.JPG

 
 Top
REYDER
Отправлено: 14 Мая, 2015 - 16:11:19
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45

Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .


В ней просто нечему ломаться , она вся сделана из качественного японского железа , ни одной детали из пластика .
Прикреплено изображение
IMG_0051.JPG

 
 Top
REYDER
Отправлено: 14 Мая, 2015 - 16:15:03
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45

Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .


И по всему периметру полу-шара и снаружи и в нутри идут бороздки для смазки , шприцуй не хочу )
Прикреплено изображение
IMG_0053.JPG

 
 Top
REYDER
Отправлено: 14 Мая, 2015 - 16:25:04
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45

Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .


Пружина , самое слабое место любой шаровой , когда она садится появляется люфт , здесь она сделана с максимальным запасом мощности , сами смотрите .
Прикреплено изображение
IMG_0056.JPG

 
 Top
REYDER
Отправлено: 14 Мая, 2015 - 16:27:33
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45

Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .


Куда толще ?
Прикреплено изображение
IMG_0061.JPG

 
 Top
REYDER
Отправлено: 14 Мая, 2015 - 16:32:08
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45

Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .


Вывод , этой шаровой я ставлю 5+ ) , главное следить за пыльником на ней что бы не порвался и изредка шприцывать качественной импортной смазкой и сносу ей не будет .
 
 Top
ceregalis
Отправлено: 14 Мая, 2015 - 19:33:51
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 46
Дата рег-ции: Дек. 2012  
Откуда: тирасполь
Репутация: 0

Автомобиль: 4runner 130 1kz механика 1994


REYDER пишет:
Полу шар , прижимная пружина , крышечка и тд и тп , да она практически один в один на 555 смахивает , только все дело в том что эти две шаровые абсолютно в разные стороны работают , на 130том нагрузка идет на зад шаровой где пружина , на 185том на перед где метал по металу , эта шаровая прошла как минимум сто тысяч , 555 и года с такой конструкцией отходить не могут .
я конечно извеняюсь но на 130 нагрузка на крышку(заднюю часть) шаровой идет на верхней шаровой (т.к на нее давит торсион) а нижняя при соприкосновении нижнего рычага с отбойником работает на разрыв! на крышку и внутреннюю пружину нижней шаровой идет нагрузка только при вывешивании колеса! и то незначительная!
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 15 Мая, 2015 - 03:20:32
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



REYDER Лёня хватить хаить 555, только увидев дешман. Я на своих 555 отмотал не меньше 60 тыс и не только по асвальту. Да и про люфт ты снова воду мутишь.. Он там есть всегда!!! Все будет зависеть от рычага которым захочется вдавить шар внутрь корпуса. В отличии от шаровых 185 .. Шаровые 130 изначально задумывались на долгую жизнь из-за этот и развита система смазки.

Тогда вопрос что в них изнашивается? И при каком допустимой люфте их необходимо менять?

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Иван-болоян
Отправлено: 26 Мая, 2015 - 11:20:18
Post Id



Постоялец


Покинул форум
Сообщений всего: 217
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Астана,Казахстан
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Surf 1994 3vze акп SSR G


Может ли из за сомнительного производства шаровой, или из за разных фирм низ верх не выполняться условия развала колес авто? При том что стоят проставки под верхней шаровой 1.5 см .Зад пружины от ТЛК.105 подсаженые сток, соответственно торсионы выкручины,но не до приделал расстояние между рычагом и отбойником 3.5 -4 см

-----
Только наш человек называет дорогой, то место где собирается проехать)))
 
 Top
Tim2006
Отправлено: 27 Мая, 2015 - 04:33:46
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 660
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 14

Автомобиль: Surf 130/AT/KZTE


REYDER
Лёня - классно что на Лэндкрузере выложил: http://www.land-cruiser.ru/index...53277&page=4
Не знал, что и ты там тоже обитаешь Закатив глазки
Здорово

-----
Лучше прожить один день Львом, чем сто лет Овцой!
 
 Top
TRD
Отправлено: 27 Мая, 2015 - 09:31:08
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1027
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Репутация: 16

Автомобиль: LC 70 SOFT TOP и 130


Tim2006 ковбой это не REYDER. Ковбой раньше на этом форуме аниматором работал. После какой-то ругачки здесь больше не тусуется.
 
 Top
Cuba
Отправлено: 27 Мая, 2015 - 09:41:10
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48

Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7


TRD пишет:
После какой-то ругачки здесь больше не тусуется.


Точняк, а картинку и Лени пиздит Ха-ха

-----
Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения
 
 Top
Страниц (3): [1] 2 3 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Подвеска »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0147]     [ Gzip Disabled ]