Страниц (3): [1] 2 3 » |
|
REYDER |
Отправлено: 14 Мая, 2015 - 15:36:08
|
Совет Клуба
Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45
Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .
|
Из чего же , из чего же , из чего же , сделаны наши мальчишки ))
Продолжим в новой теме .
Как и обещал Игорь ковбой , завез мне кучу БУшных шаровых для экспериментов от 130того , курочь не хочу ) Прикреплено изображение
|
|
|
REYDER |
Отправлено: 14 Мая, 2015 - 15:58:36
|
Совет Клуба
Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45
Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .
|
Полу шар , прижимная пружина , крышечка и тд и тп , да она практически один в один на 555 смахивает , только все дело в том что эти две шаровые абсолютно в разные стороны работают , на 130том нагрузка идет на зад шаровой где пружина , на 185том на перед где метал по металу , эта шаровая прошла как минимум сто тысяч , 555 на 185тром и года с такой конструкцией отходить не могут . Прикреплено изображение
(Отредактировано автором: 15 Мая, 2015 - 13:57:09) |
|
|
REYDER |
Отправлено: 14 Мая, 2015 - 16:08:27
|
Совет Клуба
Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45
Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .
|
Конструкция вызывает уважение , видно что все детали сделаны на века , мощно , крепко , солидно не знаю еще какие эпитеты подобрать , выработки ноль , думаю если такую шаровую вовремя не забывать шприцевать то с ней лет 20 ничего не будет . Прикреплено изображение
|
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|