Страниц (4): « 1 [2] 3 4 » |
|
Partizan |
Отправлено: 08 Октября, 2014 - 15:52:49
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 9
Дата рег-ции: Июль 2013
Откуда: Актау, Казахстан
Репутация: 0
Автомобиль: Surf 185 1KZ-TE A/T
|
Добрый вечер всем! На прошлой неделе заменил ремкомплек на рулевой рейке. Менял сам, принципиально. От части из-за негуманности цеников , от части из-за переизбытка свободного времени. Ничего сложного в процессе нет, подробно тема развёрнута здесь http://www.land-cruiser.ru/index...02653&page=1 самое главное не срезать кромку сальника об острые шлицы рейки. Я несколько раз обматывал обмазанным маслом пакетом и поверх него одевал сальник. А хитрая гайка на сепараторе, в которой нижний сальник установлен, легко откручивается в токарном станке. Так же устранил аксиальный люфт в прижимном ролике способом описанным в этой теме. После произвёл замену масла с промывкой методом "обратка в баклажку". Сайлентблоки не менял, хоть и были закуплены дубликаты, состояние родных было нормальное.
По результатам работы у меня два вопроса:
1. как правильно регулируется прижимной ролик? Я закрутил гайку до упора и отпустил на один оборот, но не уверен работает ли пружинка.
2. после замены масла стала слышна работа ГУРа, раньше я его не слышал. |
|
|
Like |
Отправлено: 23 Декабря, 2014 - 11:37:02
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 13
Дата рег-ции: Июнь 2011
Репутация: 0
Автомобиль: Hilux Surf 1997 1kzte ATM Multimod 4WD
|
eRZats пишет:В общем такая трабла. Бежит масло с рейки, не оч сильно но бежит. Руль не закусывает. На "своем" СТО мастера приговорили рейку, с реставрацией и проточкой вала за 60 штук.
На гейзере за реставрацию просят 35 штук (что будут делать не грят, но гарантия типа будет). Новая рейка стоит под штуку зелени, на разборах б/у примерно 60-70 тыщ.
Авто Сюрф 185, бизин 2,7. думаю.
Кто бы на что склонился на моем месте?
Сам по техчасти ни гугу: руки из ж растут )))
Всем привет, вообщем eRZats не слушай ни кого на приобретение рем комплектов и прочих вещей пока сам не убедишся , что реально можно ее восстановить. Во перых при реставрации возникают много проблем связанные с рассточкой вала , с заменой подшипника (который на дне стакана его ни где не найдеш если он рассыпится) и прочих вещей , а это дополнительные попадания на бабло . Во вторых не факт , что все это поможет. В третьих ремонт реек не из дешевых , я недавно сам попал, купил рем компл., отдал за ремонт около 45 тыс., а через время рейка потекла. После купил контрактную рейку к стати в Алма ате, вышла она мне 50 тыс с доставкой, поставил и забыл про нее, итого попал на круглую сумму около 100шт мне стала рейка. Вообщем если найдеш грамотного человека который понимает в рейках то пусть он смотрит стоит ли браться за реставрацию, и вообще толковый чел сразу скажет можно ее восстановить или нет , а байки на СТО у мастеров типа ну незнаю ,может поможет после замены сальников может нет, не канает. Скину фотки моей рейки которую я заменил по ним видно что рейку не восстановить, на ней правый вал имеет износ благодаря прижимному роллику (ни какая гольваника не поможет), можеш сам это выявить, залезь под машину скинь правый пыльник с яблочки (рулевой тяги) и выверни колесо. А лучше всего конечно самому сия ремонт делать, если имеется возможность (гараж и кентубас с бутылкоц пива и прочее удобства) таковые у меня отсутсвовали потому и пошел великим мастером на СТО .
Вообщем удачи, может кому то помог, а может кому то занозил, но не держите на меня зла. Прикреплено изображение
|
|
|
Like |
Отправлено: 31 Декабря, 2014 - 07:47:10
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 13
Дата рег-ции: Июнь 2011
Репутация: 0
Автомобиль: Hilux Surf 1997 1kzte ATM Multimod 4WD
|
REYDER пишет:Like Да а можно было в этом случае просто обойтись заменой прижимной втулки , та которая с роликом , обычно я их выкидываю и ставлю с вкладишем , такие втулки идут на сюрфах и на прадиках с 2000 года и все работает на отлично это так на заметку может кому понадобиться .
Добрый день , машинку приобрел в 2013г. хозяин был с района , так что состояние не ахти, все доводил своими руками , пришлось ходовку делать полностью , менял вплоть до рычагов , и после вот такой сюрприз с рейкой , так что вот как так и попал. |
|
|
REYDER |
Отправлено: 31 Декабря, 2014 - 13:49:21
|
Совет Клуба
Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45
Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .
|
morychok Да без проблем , с лева втулка до 2000 года , с права после 2000 , свою левую просто выбрасываем , а ставим вместо нее правую , ее парт номер 45504-35031, рейка после замены работает на порядок мягче и регулируется при этом на порядок лучше , ну это из моих наблюдений . Прикреплено изображение
|
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|