Страниц (4): « 1 [2] 3 4 » |
![](./templates/ExBBLightGrey/im/russian/newthread.gif) |
Cuba |
Отправлено: 17 Июня, 2011 - 09:25:50
|
![](./im/avatars/personal/5-avatar.gif)
Surf Club KZ
![](./templates/ExBBLightGrey/ranks/pips6.gif)
Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48
Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7
![](./templates/ExBBLightGrey/im/spacer.gif)
|
ShadoW_Inside пишет:За подушку коробки просят чуть меньше 10 000. За какую-то резинку блин...
У Алекса она 6900 была
ShadoW_Inside пишет:Седня был в тулпаре, предлагали серьги CTR типо 100% корейские за 6000 со всеми резинками и т.д.
Они не плохие, но:
шайбы на них говенные, у меня шайбу два три раза вырывало, пока оригинал не поставил
ShadoW_Inside пишет:Но тут думаю лучше оригинал у Алекса взять по 600.
+1
----- Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения |
|
|
Gambit |
Отправлено: 27 Июня, 2011 - 08:10:13
|
![](./im/avatars/Matrix-Morpheus.jpg)
Интересующийся
![](./templates/ExBBLightGrey/ranks/pips2.gif)
Покинул форум
Сообщений всего: 98
Дата рег-ции: Янв. 2011
Откуда: Удмуртия
Репутация: 0
Автомобиль: Toyota hilux surf 130 ssr limted, 90г.в.,3Y-E
![](./templates/ExBBLightGrey/im/spacer.gif)
|
Cuba пишет:Gambit пишет:Знатоки поделитесь опытом
Привет, приколько написал "Знатоки"
На попу поставь аморы от 80-ки, это самый бюджетный и качественный вариант. По морде, надо ставить хорошие аморты, что бы морду не качало. Каябу обычную НЕ БЕРИ - они хороши только по городу кататься.
А какие каяба лучше брать? И не могли бы вы написать номер 80х в экзсте |
|
|
olegator |
Отправлено: 12 Сентября, 2011 - 16:04:39
|
![](./im/avatars/personal/149-avatar.jpg)
Постоялец
![](./templates/ExBBLightGrey/ranks/pips4.gif)
Покинул форум
Сообщений всего: 267
Дата рег-ции: Авг. 2010
Откуда: Алматы
Репутация: 0
Автомобиль: Toyota Carib 96 г.в.
![](./templates/ExBBLightGrey/im/spacer.gif)
|
UN7GKR пишет:SCOUT пишет:Gambit CTR стоит обойти, они служат ровно 1 год
у меня 555 с тавотницами отслужили более 4 лет и все еще в бою, считаю это показатель для перегруженной подвески
Вчера ремонтировал ходовку на СТО у друга и при замене сайлентблоков нижних рычагов выяснилось, что обоим нижним шаровым хана
Дубликаты ставить на столь важный узел ходовой части я че-то очкую, тем более у нашего Кубинца недавно случай был http://surf-club-kz.org/forum/to...88756#1299288756
Так что пока бабла на запчасти нет поезжу потихоньку, а в следующем месяце возьму у Алекса оригиналы и поменяю от греха подальше.
Ставил 1,5 года назад CTR с 92 или 91 го бутика! Друзья с СТО сказали чё на год хватит! По прошествии года периодически стал проверять люфт, разумеется у друзей (пока не послали)! Шаровые та в порядке но вот на само качество металла яб не рассчитывал! Крепёжные шпильки когда тянешь такое впечатление что они вытягиваются! И разница с оригиналом по моему оказалась в 3000 тг. Так чё если менять то этот узел лучше оригинальный ставить! Слишком много в случае поломки ломает!!!
А вообще ща чайновцы чайновцев подделывают! Так чё как повезёт!
-----
![](http://nomer.avtobeginner.ru/kz/A647DKP.png) |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
![](./templates/ExBBLightGrey/im/russian/newthread.gif) |
|