REYDER |
Отправлено: 11 Мая, 2011 - 15:45:07
|

Совет Клуба

Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45
Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .

|
андрей101 пишет:все лечится жесткой подвеской
По асвальту так оно и есть , а по грунтовке нужно золотую середину ловить , на мяхких раскачивает и выкидывает а на жестких козлит и тоже выкинет , я думаю у автора темы как раз такой случай , жесткие пружины и такие же аморы ходовка просто не работает она колом стоит , вот его и швыряет . |
|
|
Cuba |
Отправлено: 02 Августа, 2011 - 02:45:06
|

Surf Club KZ

Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48
Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7

|
Gekkoon пишет:2 бакового араба 95 - что это такое я незнаю)
Прадо 95-й кузов, бензин, имеет 2-а бака, есть так же комплектации с лебедкой. На эти машинки идут более жесткие пружины, т.к. вес авто больше, вот эти пружинки и ставят на сюрф.
To All,
а я вообще то склоняюсь больше на аморы при козлении, т.к. именно аморы должны гасить колебания. Хорошие аморы, хорошо держат любую дорогу. По пружинам единственное требование, что бы не были просевшими и ослаблеными
----- Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения |
|
|
SCOUT |
Отправлено: 02 Августа, 2011 - 07:54:50
|

Surf Club KZ

Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146

|
TGI тут не соглашусь, 120 конечно клевый, но я его рвал как тузик грелку на своем 130.... правда моя подготовки и была заточена на спринты по гравийке и прочему ровноме бездору... 120 на 90 кмч сдулся, он начал гулять на не ровной дороге, а 130 с умеренным дифтом успешна шла 110 кмч, жена правда помимо пристегнутся заметно как начала вжиматся в сиденья, но не орала что уже хватит...
еще был случай как по трассе передо мной 120 встречный поток и боковой удар ветра скинул с трассы, но он устоял, скинул скорость и выехал без внешних повреждений, что наверное не скажешь о салоне, скорость была 130 кмч, четвего вылезли и еще минут 15 нервно курили, сказали больше 110 дальше не поедут...
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/ |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
 |
|