Страниц (3): [1] 2 3 » |
|
REYDER |
Отправлено: 15 Декабря, 2011 - 17:12:28
|
Совет Клуба
Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45
Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .
|
Перепотрошив интернет столкнулся с недостатком информацыи на эту тему и задался вопросом разобраться в этом звере под названием X-REAS .
Как многие уже знают работаю сам на СТО , пошли на ремонт ранеры с данной системой а знаний и информацыии по этому поводу нет , и тут удача улыбнулась почти сразу , на днях заехал клиент на замену аморов с этой системой и он решил заменить их на простые , а дальше все по порядку
Что такое Reas я не знаю и переводчик не перевел , но почему стоит буква Х в начале можно понять посмотрев на схему . Прикреплено изображение
|
|
|
REYDER |
Отправлено: 15 Декабря, 2011 - 17:46:13
|
Совет Клуба
Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45
Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .
|
Тоже самое и задний амортизатор , но есть одна хитрость , это соединительный клапан, на фото он обведен кружком , его место расположение , Прикреплено изображение
(Отредактировано автором: 15 Декабря, 2011 - 17:46:35) |
|
|
REYDER |
Отправлено: 15 Декабря, 2011 - 18:01:07
|
Совет Клуба
Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45
Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .
|
Данная система по моим предположениям не ремонтно пригодна , весь ремонт заключается в правельной замене амортизаторов со старых на новые , и здесь главное что бы не попал воздух в саму систему примерно как в тормозах последние с воздухом не работают и если я правельно понял система закачана под определенным давлением , разность давления в контурах проиведет к не коректной работе системы соответственно и давление нужно удержать на уровне завода изготовителя , конструкторы Тойоты для этого установили хитрую систему соеденительных клапанов , на верхней схеме они обозначены как просто соеденители , на первый взгляд такими и кажутся .
Вот он красавец !!! Прикреплено изображение
(Отредактировано автором: 16 Декабря, 2011 - 03:28:25) |
|
|
REYDER |
Отправлено: 15 Декабря, 2011 - 18:46:37
|
Совет Клуба
Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45
Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .
|
И если посмотрите на фото регулятора то и там тоже .
А то что система находится под давлением , узнал открутив трубку от снятого заднего амортизатора , небольшое количество масла от туда вышло под давлением , какое оно это давление решил выяснить на месте , взяв манометр и отрезав от заднего амора трубку с клапаном соеденил их между собой бензошлангом , заполнив этот шланг и манометр маслом с амортизатора для точности измерений и подсоеденил к переднему снятому амортизатору , так как на задних аморах остается на трубке клапан папа а на передних мама стыковка прошла успешно ))) и давление в любом из амортизаторов должно быть равным как и во всей системе , стрелка манометра не шелохнулась , что говорит о том что давление меньше единицы , а такого датчика у меня нет чтобы замерить ниское давление , по сему вывод такой давление есть но оно не большое . Прикреплено изображение
(Отредактировано автором: 16 Декабря, 2011 - 03:42:35) |
|
|
REYDER |
Отправлено: 15 Декабря, 2011 - 19:00:16
|
Совет Клуба
Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45
Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .
|
Разобрав эту систему сделал для себя вывод , ее желательно ремонтировать пока она еще не побежала и в систему не попал воздух , и делать это нужно в комплексе , после определенного пробега примерно в 100 000 км нужно менять сразу четыре амортизатора и оба регулятора , с завода эти запчасти все поставляется уже заправлеными маслом и под нужным давлением , оставшиеся трубки думаю можно не менять принцыпиальной роли они не с играют , хотя все зависит от жилания клиента , можно и трубы заменить к стати для этого не нужно откручивать кузов от рамы )) и трубки я думаю тоже с завода должны быть закачаны маслом ибо на каждой из низ с обоих сторон стоят клапана . (Отредактировано автором: 16 Декабря, 2011 - 04:03:08) |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|