Страниц (3): « 1 2 [3] |
|
REYDER |
Отправлено: 25 Декабря, 2013 - 14:57:04
|
Совет Клуба
Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45
Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .
|
Решил продолжить и на этом наверно закончить тему , разобравшись до конца с этой системой .
В принцыпе ничего сложного , можно даже сказать все оказалось элементарно .
Вся система меняется только в сборе , 4 амортизатора и 2 гидро акомулятора . Недостаток давления в новых амортизаторах компенсируется излишком этого давления в гидро акомуляторах , просто нужно все старое сразу выкинуть а новое установить и соеденить и все система готова к работе , никаких нагнетателей , никакой прокачки , никакое оборудование вообще не требуется . Ну как то так , всем удачи в ремонте своих авто |
|
|
REYDER |
Отправлено: 08 Апреля, 2015 - 01:53:17
|
Совет Клуба
Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45
Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .
|
Станчев Ты с какой скоростью двигаешься по пересеченнке ? если выше 80 то естественно эти амортизаторы уже не будут справляться , сейчас настоящих внедорожников то не осталось почти , они все под город сейчас заточены , а чтобы двигаться по пересеченной местности на большей скорости нужны действительно жесткие амортизаторы , типа Tough Dog , Monomax , КОНI , ну и тд и тп . |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|