Страниц (4): « 1 [2] 3 4 » |
|
Горький |
Отправлено: 17 Февраля, 2014 - 18:27:11
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 271
Дата рег-ции: Июнь 2010
Откуда: Техас
Репутация: 0
Автомобиль: 96,KZN185,SSR-V,p-time,Ironman 2',body 2',33'',CB.
|
Кстати, мне кажется, этот узел сам жаждит соития со мной. Как бы намекает что ли, обильным выделением внутренней жидкости...
----- ''Mad Deer'' crew.
in grind we crust! |
|
|
Горький |
Отправлено: 18 Февраля, 2014 - 13:13:36
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 271
Дата рег-ции: Июнь 2010
Откуда: Техас
Репутация: 0
Автомобиль: 96,KZN185,SSR-V,p-time,Ironman 2',body 2',33'',CB.
|
На ентом шурупце вроде манжетка стоять должна, мож она высохла.
Крутить его туда суда не стоит, если нет проблем с тугостью руля. Я его герметиком замазал
Колонка всмысле рулевой вал на рейке?
----- ''Mad Deer'' crew.
in grind we crust! |
|
|
Maximum |
Отправлено: 06 Марта, 2014 - 15:26:05
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 297
Дата рег-ции: Дек. 2012
Откуда: Алматы
Репутация: 3
Автомобиль: KZN 185, 1996, 1KZ, АКПП, Multi
|
В общем сделали рейку на СТО *************************
Переборка рейки с запчастями 40000 тен
Переборка рулевой колонки 20000 тен
Реставрация рулевых наконечников 15000 тен
Реставрация рулевых тяг 15000 тен
В итоге : 1. Руль тяжёлый.
2. Нет нормального возврата руля.
Геометрию сделал. Ходовая в порядке.
Заехал через пару дней уточнить по поводу этих двух моментов, сказали что так и должно быть. Мол запчасти новые и приработаются.
Подрегулировать отказались, мол что то там перескочит на "зуб" и хана всему.
Разбираться было некогда. Поеду разговаривать серьёзно как немного освобожусь. Но может они правы. Кто может прокомментировать. Может приработается, хотя на 99% понимаю что развод.
PS Что за люди, пока п***юлиной не пригрозишь или не в***дюриш - будут путать доброту со слабостью. Отредактировано модератором: SCOUT, 06 Марта, 2014 - 17:38:47 реклама не к месту |
|
|
Maximum |
Отправлено: 28 Марта, 2014 - 04:20:40
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 297
Дата рег-ции: Дек. 2012
Откуда: Алматы
Репутация: 3
Автомобиль: KZN 185, 1996, 1KZ, АКПП, Multi
|
Вчера заезжал на СТО Гидравлика, где мне и перебирали рулевое управление.
Мои претензии:
1. Руль тяжелее чем у других аналогичных Сюрфов (проверенно на 4-х машинах)
2. Нет возврата руля.
3.Биения по рулю вследствии установленных вместо сайлентблоков - втулок из капролоктама.
В течении дня горе СТО упорно доказывало мне что Всё идеально и возврат так и должен быть на исправной машине. Грешили на Геометрию. За капролоктам демонстрировали рейки совсем без сайлентблоков и типо не бьёт же по рулю. В итоге заехал на 2 СТО проверить геометрию. Всё в идеале. Вернулся и уже не в дружественной форме призвал всё таки сделать регулировку и заменить капролоктам на купленные мной сайлентблоки.
После замены капролоктама на сайлентблоки руль как будто вздахнул. Биения пропали. Но возврата как нет, так и не было.
После долгих выеснений и разборов рейку демонтировали для выяснения неисправностей.
С криком "эврика" меня срочным образом попросили спуститься в яму и с язвённой улыбкой показывали что рулевые наконечники и тяги на столько тугие, что их даже газовым ключом очень трудно провернуть. Типо что за мудак вам реставрировал. Так они и реставрировали.
После долгих дебатов уже с 5 человеком ( не ясно кто у них за что отвечает) Решили что наконечники и тяги они заменят за свой счёт. Но позже выяснилось ненароком что это будут б\у китайские старые от прадоса одного из СТОшников из памойки. Тут я уже почти достиг точки кипения... Еле держал себя в руках, предложил что они ворачивают деньги за реставрацию тяг, наконечников, сайлентблоков - я утром привезу им новые и они заменят.
Вот сейчас были найдены оригиналы 555 и еду за истиной. Как хочется захуярить пару далбичей с этого СТО за то, что упорно доказывали что всё у меня отлично, а в оканцовке выяснились серьёзные неисправности. |
|
|
Лёлик |
Отправлено: 28 Марта, 2014 - 12:43:07
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 437
Дата рег-ции: Дек. 2012
Откуда: Владивосток Россия
Репутация: 7
Автомобиль: SURF 1993 LN130 2LTE M/T ARB и LR
|
Maximum пишет:Вот сейчас были найдены оригиналы 555
Чото у меня не очень хорошее впечатление осталось от 555. Товарищ советует взять CTR. Настала весна, потеплело, пора перебирать весь перед, вот и стою на распутье, хотя концы уже лежат 555.
Maximum пишет:Их по ходу прессом сжали, чтоб не стучали вот и вся реставрация.
Такой вариант иногда прокатывает если шаровая болтается, но нет люфта. Немного поджимается прессом, после этого она ещё может походить достаточно долго. Но это при условии, что шаровая Японская, т.е. приехала из Японии на автомобиле, а не оригинал или дубликат или ещё какая хрень
----- Джип- это такой автомобиль, который застрянет там, куда обычный не доедет. |
|
|
Иван-болоян |
Отправлено: 28 Марта, 2014 - 13:23:01
|
Постоялец
Покинул форум
Сообщений всего: 217
Дата рег-ции: Март 2013
Откуда: Астана,Казахстан
Репутация: 0
Автомобиль: Toyota Surf 1994 3vze акп SSR G
|
Лёлик пишет:Maximum пишет:Вот сейчас были найдены оригиналы 555
Чото у меня не очень хорошее впечатление осталось от 555. Товарищ советует взять CTR. Настала весна, потеплело, пора перебирать весь перед, вот и стою на распутье, хотя концы уже лежат 555.
Maximum пишет:Их по ходу прессом сжали, чтоб не стучали вот и вся реставрация.
Такой вариант иногда прокатывает если шаровая болтается, но нет люфта. Немного поджимается прессом, после этого она ещё может походить достаточно долго. Но это при условии, что шаровая Японская, т.е. приехала из Японии на автомобиле, а не оригинал или дубликат или ещё какая хрень
Привет где то ты писал про "надежность" 555, тоже ставил себе шаровую но уже через пару месяцев появился люфт вот CTR некоторые уже второй год,на CTR пыльник правда гуано полное уже через пару месяцев появляются трещины и в итоге разваливается как туалетная бумага, боролся с этим поставив за место родного пыльника пыльник от УАЗа номер не знаю но стоит он на рычагах раздатки, резины там не жалеют и налазиет ништяк попробуй не пожалеешь если будешь ставить CTR
----- Только наш человек называет дорогой, то место где собирается проехать))) |
|
|
Лёлик |
Отправлено: 05 Апреля, 2014 - 14:12:06
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 437
Дата рег-ции: Дек. 2012
Откуда: Владивосток Россия
Репутация: 7
Автомобиль: SURF 1993 LN130 2LTE M/T ARB и LR
|
Мож немного offтоп, но раз уж начали... Сегодня заменил шаровые и рулевые концы по причине их полной убиенности. Прошлый сервис был год назад. Верхние были б/у японские опрессованные. Одна отъехала, вторая еще живая. Нижние "555" Снял-тугие. Непонял. В яме монтировкой был люфт. Зажал в тиски. Одной стороной упер в жопку, второй в палец. Зажимаю- пружинит. Ну, думаю, х.. с ней. Ставлю новые CTR. Всё туго, нормально, не пружинит. Затем ставлю НОВЫЕ рулевые наконечники 555. Вроде все нормально. Поворачиваю руль до конца, затем с бОльшим усилием кручу на излом и наконечник пружинит!!! Люфт получается примерно такой же как на старых мертвых с той лишь разницей что на старых люфт был безусилия. Конфигурация наконечника такова, что на жопке имеется полость(в отличие от СТР) в которой видимо и стоит пружина. Я ничо не понимаю, зачем мне все эти люфты? Может кто вкурсе?
----- Джип- это такой автомобиль, который застрянет там, куда обычный не доедет. |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|