Страниц (4): « 1 2 [3] 4 » |
 |
Дмитрий1 |
Отправлено: 01 Августа, 2014 - 08:12:30
|

Наблюдатель

Покинул форум
Сообщений всего: 38
Дата рег-ции: Март 2012
Откуда: Алма-Ата.
Репутация: 0
Автомобиль: 4runner SPORT UTILITY 4-DR, 2002 (185 кузов), 3.4L V6 DOHC 24V

|
Maximum пишет:Дмитрий1 пишет:что бы грамотно прозондировали рулевую систему
Это да, туда куда направили
Дмитрий1 пишет:впоследствии, привели в ее в порядок.
А тут для размышления - или реставрация, но лучше ИМХО купить новую рулевую в сборе со всеми сайлентами, тягами и наконечниками и не парится. Ходить будет сто пудово лучше чем всякие там реставрации. и по деньгам почти тоже самое. Но это в случае если с рулевой рейкой траблы.
Да, я читал Ваши посты.
Если речь встанет о новой рулевой, не подскажете что, где по чем ....? ... либо только под заказ. Но опять же где ....? |
|
|
Maximum |
Отправлено: 01 Августа, 2014 - 09:22:34
|

Surf Club KZ

Покинул форум
Сообщений всего: 297
Дата рег-ции: Дек. 2012
Откуда: Алматы
Репутация: 3
Автомобиль: KZN 185, 1996, 1KZ, АКПП, Multi

|
Лёлик пишет:Я ничо не понимаю, зачем мне все эти люфты? Может кто вкурсе?
Я в курсе! Надо ставить оригинал и будет вам счастье. Как же поздно я дошёл до этого.
Maximum пишет:Подтверждаю. Раньше сомневался, пока не пообщался как минимум с 5-ю людьми которые давно юзают 555, а так же не прочёл ваше мнение о 555. Все как один хвалят, но с одним условием - очень важно не встрять на подделку.
Уверовав комрадам ставил 555, причём дабы необибаццо купил их в рекомендованном магазе. Итог - люфт. Не большой - но люфт! А прошло то 4 мес((( Заказал оригинал. Больше никаких 555, СТР и прочее гумно. Онли ориджинал. |
|
|
Дмитрий1 |
Отправлено: 01 Августа, 2014 - 09:26:14
|

Наблюдатель

Покинул форум
Сообщений всего: 38
Дата рег-ции: Март 2012
Откуда: Алма-Ата.
Репутация: 0
Автомобиль: 4runner SPORT UTILITY 4-DR, 2002 (185 кузов), 3.4L V6 DOHC 24V

|
borjun пишет:Maximum пишет:Наконечники и тяги "555" ? Сайленты полеуретан или Бишкекпартс? А с чего такие выводы? у меня онли ориджинал, Леша и Леонид подтвердят.
Maximum пишет:А ещё у Алекса поинтересуйтесь по цене. В общем то 140 тыс - это не так много за рейку в сборе. Реставрация съест сколько? Половину?
У Леши и спрашивал, сумму озвучил 140. На реставрацию ушло чуть менее 40т.т.
Не поделитесь контактами Леонида? |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
 |
|