Страниц (4): « 1 2 [3] 4 » |
|
REYDER |
Отправлено: 25 Октября, 2011 - 15:27:55
|
Совет Клуба
Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45
Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .
|
Айбек На 130том зачастую бет в руль когда шлицевое соединение на рулевом валу закисает от старости , по сути это соединение нужно для того чобы гасить разницу в движении рамы и кузова между собой , вот смотри , рулевой "редуктор или поросенок" все по разному его называют закреплен на раме а руль на кузове а между рамой и кузовом есть подушки на которых всегда присутствует движение очень маленькое но оно там есть и когда шлицевое закисает то вибрацыя от рамы пекредается на прямую в руль . Шлицевое находится под капотом на рулевом валу ближе к колонке под резиновым пыльником , откручиваешь вал от колонки , задираешь пыльник смазываешь шлицы литолом , нужно их обязательно разработать , что бы вал на шлицах ходил мяхко и без закусов . |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|