|
|
|
SCOUT |
Отправлено: 19 Октября, 2010 - 17:20:28
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
|
T64 не понял усмешки? вы видели дым с передних тормозов, после приличных гонок? думаю нет, так что не нужно мне говорить о 100 градусах, когда извиняюсь за выражение колодки в предпламеном состояние это далеко не 100 градусов
а это еще для раздумий
Температура кипения
Тормозная жидкость - основной передаточный элемент механизма гидравлических тормозов, отвечающий за передачу усилия от тормозной ручки к тормозным колодкам. Как известно из курса физики, жидкость практически не сжимаема по сравнению с газом, а следовательно всё усилие рукоятки полностью передаётся на тормозные колодки. Трение тормозных колодок о диски (роторы) и является той самой механической силой, поглощяющей кинетическую энергию движения (машины, мотоцикла, болида формулы-1) а проще говоря, останавливает его. Но по закону сохранения, никакая энергия не пропадает бесследно и энергия движения в тормозах преобразуется трением в обычное тепло, нагревая колодки и ротор. Нагреваясь, жидкость закипает образуя пузыри пара, которые как и любые газы, подвержены сильному сжатию. Сжимаясь, газ препятствует передаче тормозного усилия и тормоза по просту перестают эффективно работать.
Все гликолевые тормозные жидкости гигроскопичны и со временем эксплуатации жидкость поглащает влагу из воздуха, с которым входит в контакт. Значение "новой" тормозной жидкости на графике сотвествует её нормальному обезвоженному состоянию, в котором она бывает сразу после покупки, а "старой" она становиться после того, как поглотит 3,5% воды. Поскольку стандарт не знает такого класса как DOT 4.5 (на графике пунктиром), то изучение надписей на коробках и ассортимента продаваемой продукции показало, что это тот же DOT 4, с присадками позволяющими повысить некоторые характеристики, в том числе и температуру кипения. На самом деле кривая температуры кипения DOT 4.5 может распологаться во всём диапазоне пространства от красной (DOT 4) до жёлтой (DOT 5) линии, в зависимости от того, что туда напихал производитель.
Температура кипения классов тормозной жидкости, в соответствии со стандартом, представлена на следующем графике. Прикреплено изображение
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/ |
|
|
T64 |
Отправлено: 20 Октября, 2010 - 04:01:18
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 488
Дата рег-ции: Июнь 2010
Откуда: Талгар
Репутация: 5
Автомобиль: Tacoma GRN245L 4WD OME +2"
|
Друг мой, давайте определимся, о чём мы говорим. Или о гоночных авто, или о велосипедах, или о наших танках. В каждом случае требования к тормозной жидкости будут разными. Согласен?
Toyota рекомендует нам DOT3, т.е. предполагает, что мы не станем разогревать тормоза выше 200 градусов ни при каких условиях. А 100 - это нормальная рабочая температура, поэтому и важно, что при этой температуре вязкость тормозной жидкости разных классов одинакова.
А усмешка связана с тем, что диаграмма вязкости взята с велосипедного сайта, и вязкость они дают при -40. Хотел бы я посмотреть на идиота на велосипеде в такую погоду. |
|
|
T64 |
Отправлено: 20 Октября, 2010 - 05:23:15
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 488
Дата рег-ции: Июнь 2010
Откуда: Талгар
Репутация: 5
Автомобиль: Tacoma GRN245L 4WD OME +2"
|
А, про кипение!
Ну об этом я уже высказал своё скромное мнение:
T64 пишет:Toyota рекомендует нам DOT3, т.е. предполагает, что мы не станем разогревать тормоза выше 200 градусов ни при каких условиях. А 100 - это нормальная рабочая температура, поэтому и важно, что при этой температуре вязкость тормозной жидкости разных классов одинакова.
Следовательно, пользуясь DOT4, температура кипения которой выше,чем у DOT3, мы не ухудшаем работу тормозной системы. |
|
|
VesNik |
Отправлено: 20 Октября, 2010 - 05:39:55
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 2016
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 22
Автомобиль: KZN185 боди 2" подвеска 2.5" RRdiff lock 33"
|
T64 пишет:А, про кипение!
Ну об этом я уже высказал своё скромное мнение:
T64 пишет:Toyota рекомендует нам DOT3, т.е. предполагает, что мы не станем разогревать тормоза выше 200 градусов ни при каких условиях. А 100 - это нормальная рабочая температура, поэтому и важно, что при этой температуре вязкость тормозной жидкости разных классов одинакова.
Следовательно, пользуясь DOT4, температура кипения которой выше,чем у DOT3, мы не ухудшаем работу тормозной системы.
тоета рекомендовал дот 3 еще в 1990 годах(т.е что было то и рекомендовала) щас они уже другое рекомендуют или у тебя на бачке написано дот 3 а что тоета предполагает по температуре нам знать не получится, пример спуск с горы на притормаживании что ты хочешь сказать что к концу спуска тормоза только до 100 градусов нагреются неужели тоета не предпологала что мы будем ездить на их машинах с гор)))
-----
|
|
|
T64 |
Отправлено: 20 Октября, 2010 - 07:51:25
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 488
Дата рег-ции: Июнь 2010
Откуда: Талгар
Репутация: 5
Автомобиль: Tacoma GRN245L 4WD OME +2"
|
VesNik пишет:щас они уже другое рекомендуют или у тебя на бачке написано дот 3
SCOUT пишет:Коль не поверишь на новых масловых камри и прочих тойтах написано на бачке, ONLY DOT3
И не говори, точно!
2008 год, и не Камри : Прикреплено изображение
(Отредактировано автором: 20 Октября, 2010 - 07:58:34) |
|
|
T64 |
Отправлено: 20 Октября, 2010 - 08:00:27
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 488
Дата рег-ции: Июнь 2010
Откуда: Талгар
Репутация: 5
Автомобиль: Tacoma GRN245L 4WD OME +2"
|
VesNik пишет: а что тоета предполагает по температуре нам знать не получится, пример спуск с горы на притормаживании что ты хочешь сказать что к концу спуска тормоза только до 100 градусов нагреются неужели тоета не предпологала что мы будем ездить на их машинах с гор
Смотри выше на график. Температура кипения DOT3 210 градусов, пока свежая. Но стареет, воды набирает, и 140 всего остаётся к концу срока. Поэтому менять надо чаще, если часто и подолгу тормозить приходится (с горы. И где у вас там горы в Уральске? ). По мнению Toyota, этого должно хватить для любых условий. Иначе бы DOT4 рекомендовали. Но это экстремальная ситуация.
Фёдору вон похоже и DOT4 не хватает, DOT5.1 поюзать хочет.
Можно и 5.1 залить, они смешиваются без последствий.(Отредактировано автором: 20 Октября, 2010 - 09:56:33) |
|
|
VesNik |
Отправлено: 20 Октября, 2010 - 14:32:05
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 2016
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 22
Автомобиль: KZN185 боди 2" подвеска 2.5" RRdiff lock 33"
|
T64 пишет:VesNik пишет: а что тоета предполагает по температуре нам знать не получится, пример спуск с горы на притормаживании что ты хочешь сказать что к концу спуска тормоза только до 100 градусов нагреются неужели тоета не предпологала что мы будем ездить на их машинах с гор
Смотри выше на график. Температура кипения DOT3 210 градусов, пока свежая. Но стареет, воды набирает, и 140 всего остаётся к концу срока. Поэтому менять надо чаще, если часто и подолгу тормозить приходится (с горы. И где у вас там горы в Уральске? ). По мнению Toyota, этого должно хватить для любых условий. Иначе бы DOT4 рекомендовали. Но это экстремальная ситуация.
Фёдору вон похоже и DOT4 не хватает, DOT5.1 поюзать хочет.
Можно и 5.1 залить, они смешиваются без последствий.
в Уральске гор нет но тоетета используется не только в Уральске))
Тоета вообще не думает хватит или не хватит они просто тупо заливают что дешевле)) дабы удешевить производство
(Добавление)
T64 пишет:Принцип один, но условия разные. И рассматривать здесь крайние экстремальные условия гонок или мороза -40 смысла не вижу.
Лично я в -40 из дома выйду только за дровами и углём, а машину заводить даже мысли не будет. Радость
а унас -40 бывает зимой частенько по неделе и че за углем только выходит
-----
|
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|