TRD |
Отправлено: 05 Декабря, 2011 - 15:01:16
|
Опытный
Покинул форум
Сообщений всего: 1027
Дата рег-ции: Авг. 2010
Репутация: 16
Автомобиль: LC 70 SOFT TOP и 130
|
Nephilim Федя вроде писал, что комплексно. На крузаке еще советуют посмотреть сапун. Кольцо стопорное промеряли - есть выработка, когда сальник меняли посадочное место не поцарапали, когда вытаскивали? Просто из личного опыта сальники в тоете просто так из-за старости редко бегут, на фланцах мостов и раздатки не всегда помогает замена сальника- приходится менять фланец.
А по тормозам, у меня рука терпит на машине - сильно не греется. Вывеси после поездки колесо и прокрути. Причин может быть много, эллипс на барабанах, не правильно развели, опять масло на колодках и ручник. Где-то читал , что при лифте надо что-то делать с ручником, где не помню |
|
|
Cuba |
Отправлено: 06 Декабря, 2011 - 03:25:15
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48
Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7
|
TRD пишет:Не может быть причиной лифт подвески, на 185 с тросом ручника надо что-то делать при лифте?
Вполне может, крепление ручника надо переносить, при том, что лифт не мленький. Натяжку троса можно проверить на стоячем авто, без поднятия ручки ручника, при нормальной работе, трос должен немного свободно сидеть в креплении.
ПыСы: кстати, задний тормозной шланг на мосту тоже надо менять на более длинный, т.к. родной короткий
----- Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения |
|
|
Yuran |
Отправлено: 07 Декабря, 2011 - 08:28:54
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 76
Дата рег-ции: Сент. 2010
Откуда: Алматы, Аксай-2
Репутация: 0
Автомобиль: Toyota HiLuxSurf, SSR-G, 1997, 1KZ-TEi,M-Mode,LHD
|
Влияет. При замене подшипников, покупать надо на каждую сторону:
-Подшипник
-Сальник
-Стопорное кольцо
-2 упорных втулки-кольца деталь 42423 короче (они при демонтаже подлежат разрушению)
-Шестеря АБС (по желанию и возможно под заказ)- при демонтаже возможно её покоцать (не смертельно)
Дело было года 2-3 назад, поэтому точно всё не помню.
Заморочился на замену подшипников по причине люфта (не очень то большого), сальники при этом нормально держали. Затарился в TSP подшипниками, сальниками, стопорными кольцами,шестерни АБС подождал под заказ. Сальники при этом продали с другим парт-намбером (EPC выдавал другой номер) - сказали официальная замена от Toyota. Упорные втулки-кольца взял на фурманова - комсы, толи пару копеек сэкономил, толи в TSP их небыло
Полуоси вытащили, подшипники с помощью божьей и той матери замеменили. Посмотрели на родные сальники - состояние рабочих кромок идеальное, но раз куплено - решили заменить. Лежаввшие новые колодки почемуто не стали из коробки доставать.
Через недельку другую стало сочиться, взял на барахолке другие сальники-дубликаты (вещь то одноразовая) и парочку упорных втулок колец. Повторная разборка показала, что сальники, установленные взамен родных чуток отличаются по высоте (расстояние между плоскостью обоймы и плоскостью рабочей кромки на 1мм меньше, чем у того, который стоял. Плюс свежий бутерброд из подшипника-стопорного кольца-шестерни АБС-второго стопорного кольца(по шлифованной поверхности которого работает сальник) оказался на пару милиметров толще. В результате рабочая кромка сальника ходила по самому краю поверсти втулки-кольца и нифига не уплотняла.
Проблему решили установкой дополнительных колец-проставовок толщиной 4-5 мм (выточили по ходу пьесы).
Ну и новые колодки пришлись очень к стати- старые пропитались насквозь
ЗЫ. Всё это к 185-му сюрфу с АБС относится, как там дела ранера - хз, в моделях без АБС с такими траблами тоже вроде никто не сталкивался.
ЗЫ2. Когда сальники менял не обратил внимания следы от датчиков АБС на шестернях посередине были или на самом краю ?(Отредактировано автором: 07 Декабря, 2011 - 09:58:02) |
|
|
REYDER |
Отправлено: 07 Декабря, 2011 - 17:03:52
|
Совет Клуба
Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45
Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .
|
TRD пишет:Денис, полуось можно проверить на субару, Я думаю так если полуось погнута то это обязательно должно отобразится на вращении колеса , так как колесо непосредственно прикручивается к полуоси и при ее диформацыи колесо будет давать биение вместе с полуосью .
Yuran Когда вы снимаете подшипник то ни кто не смотрит как все было собрано , а дело в том что стопорное кольцо не является таковым и не держит ни подшипник ни кольцо АБС а выполняет функцыю внутреннего кольца сальника , вот в этом и вся загвостка , по старинке это кольцо не заметив как оно и где стояло всместе с кольцом АБС допресовывают до подшипника примерно как на жигулях до упора , а там должен оставаться зазор 5милиметров , по этому после замены подшипников стопорное кольцо до сальника и не достает , естественно течь масла от туда , а люди упорно меняют сальники ищя все лучше и дороже , и тут он помаявшись и поменяв штук 5 сальников читает в интернете от "советчиков"что это полуось погнута и ее нужно обязательно менять и идет и покупает новую , ни фига не новую , а на разборе беушную полуось которая собрана на заводе правельно , естественно течь масла прекращается "и действительно была полуось погнута" думает он , и советует теперь всем меняйте полуоси , другого способа избавиттся от течи просто нет . Мораль сей басни такова , не давайте тех советов в которых до конца не уверенны , а при разборе внимательно следите за тем как все было до этого собранно . |
|
|
TRD |
Отправлено: 08 Декабря, 2011 - 03:35:33
|
Опытный
Покинул форум
Сообщений всего: 1027
Дата рег-ции: Авг. 2010
Репутация: 16
Автомобиль: LC 70 SOFT TOP и 130
|
REYDER Допустимое биение полуоси если не ошибаюсь 0,2 - 0,5 мм измеряется на самой полуоси и на ее фланце, измеряется индикатором часового типа. Как такое биение можно проверить руками?
Nephilim пишет:Кажется Ренат был прав
Седня на левом колесе обнаружил свежий потёк.
Просто я к чему, Денис сейчас купит подшипник , кольца, сальники , а если проблема не уйдет.
http://vaz2106.byethost13.com/zadnij_most.htm не плохая статья, как должно быть в идеале(Отредактировано автором: 08 Декабря, 2011 - 04:31:10) |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|