Choobee |
Отправлено: 20 Мая, 2011 - 06:17:22
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010
Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23
Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.
|
насчет того что тупо откачать с бачка старую и залить новую жидкость не прокачивая это полнейший бред, жидкость НЕ циркулирует в системе.
прокачивать надо старым дедовским методом, желательно вдвоем один качает и подливает, второй ползает под машиной и откручивает ниппеля.
значет так откачиваем максимальное возможное количество старой жидкости из бачка с помощью груши, заливаем новую, и начинаем качать пока педаль не задубеет, даем команда готово и держим педаль нажатой, тот кто снизу стравливает жидкость, потом опять закручивает ниппель и опять качает, и так пока не пойдет светлая жидкость.
----- "Желательно не путешествовать с мертвецом" |
|
|
Nephilim |
Отправлено: 20 Мая, 2011 - 12:09:53
|
Опытный
Покинул форум
Сообщений всего: 930
Дата рег-ции: Май 2011
Откуда: Алматы
Репутация: 10
Автомобиль: T4R N215 SR5 1GR-FE
|
Choobee пишет:значет так откачиваем максимальное возможное количество старой жидкости из бачка с помощью груши, заливаем новую, и начинаем качать пока педаль не задубеет, даем команда готово и держим педаль нажатой, тот кто снизу стравливает жидкость, потом опять закручивает ниппель и опять качает, и так пока не пойдет светлая жидкость.
Рискуя показаться "умником", тем не менее, напишу - порядок несколько другой.
1. Отключаем предохранитель ABS. Почему - другой вопрос, не в рамках этой темы. Отключаем и всё, поверьте. Могу доказать потом. Если АБС нет - не отключаем.
2. Заводим авто. НЕ откачиваем из бачка ничего. ПОКА не откачиваемю
3. Приотдаем болт на первом контуре ABS (если она у вас двухконтурная). Помощник качает, подставляете тряпочку под болт, 3-4 качков достаточно.
3а. ПРиотдаете болт на втором контуре. Если его нет - не приотдаете.
4. Сливаете жидкость клизмой или шприцем из расширительного бачка. Доливаете новую.
5. Теперь начинаете прокачивать заднее колесо, дальнее от водителя. На заведенном авто. Помощник качает 5-6 раз и оставляет педаль нажатой со всей силы. Вы приотдаете болт на заднем колесе - стравливаете жижу в банку по прозрачному шлангу. Затягиваете болт. Кричите "отпускай!". Он отпускает. Педаль должна вернуться обратно. Опять кричите "Качай!" помощнику. Он качает еще 5-6 раз и держит педаль нажатой. Опять приотдаете болт и смотрите, как течет в банку жижа. ПОвторяете операцию на каждом колесе до тех пор, пока пузырьков воздуха не будет или не пойдет жижа. Помощник в промежутках должен доливать жижу в бачок. ВАЖНО! Нужно очень внимательно следить за тем, чтобы уровень в бачке не опускался ниже минимального - иначе насосет воздуха и будете повторять всё снова.
6. Повторяем операцию в п.5 на соседнем заднем колесе.
7. Повторяем операцию на так называемом "колдуне"-регуляторе тормозных усилий на задней оси (пока не знаю - есть ли он на сюрфораннерах)
8.Повторяем операцию в п.5 на переднем колесе, дальнем от водителя
9. Повторяем операцию в п.5 на переднем колесе, ближнем к водителю.
На такую прокачку уходит ровно 1 л. жидкости.
Я не призываю делать именно так, до точностей. Возможно, в мануале от Легиона написано по другому. Но в оф.мануалах (с завода) на предыдущие авто было регламентировано именно так, чему и следовал.
----- http://www.drive2.ru/r/toyota/288230376152055831 |
|
|
T64 |
Отправлено: 20 Мая, 2011 - 13:51:39
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 488
Дата рег-ции: Июнь 2010
Откуда: Талгар
Репутация: 5
Автомобиль: Tacoma GRN245L 4WD OME +2"
|
И заводить двигатель в этом случае совершенно незачем.
Nephilim Специфичная схема какая-то, для какой машины интересно? Не для наших машин точно. И о прокачке каких контуров речь? ГТЦ прокачивается, если его разбирали или новый, т.е. если там заведомо есть воздух. При замене жижи его прокачивать нет необходимости.
Опять же, с АБС, если выдернули предохранитель, то какой смысл заводить мотор?
Например, на Лексусе RX300 вообще предлагается снять клемму "-" с аккумулятора.
Вот тут.
Уж на Лексусе-то АБС присутствует, и система двухконтурная, а нет речи даже о последовательности прокачки колёсных линий. Просто прокачать, и всё.
Залез в мануал по Такоме. Та же история. Всё описано, как для RX300, только на английском. Есть нюансы с VSC.(Отредактировано автором: 20 Мая, 2011 - 14:22:29) |
|
|
Nephilim |
Отправлено: 20 Мая, 2011 - 14:41:21
|
Опытный
Покинул форум
Сообщений всего: 930
Дата рег-ции: Май 2011
Откуда: Алматы
Репутация: 10
Автомобиль: T4R N215 SR5 1GR-FE
|
Заводить незачем, это правда Если у помощника сильные ноги и он сможет прокачать, обеспечив то же давление, что и система с вакуумным усилением. Который работает только при заведенном двигателе. Ну и самое важное - при отключенном двигателе и зажигании подать питание на гидроаккумулятор АБС, а значит, закачать в него и в блок АБС жидкость Вы не сможете в принципе
ГТЦ прокачивается не только, когда его разбирали или заменяли на новый. А как раз-таки - когда меняете жидкость(иначе в нем остается старая жижа) или когда есть подозрение на попадание воздуха, например. Или износ манжет ГТЦ.
Не, я Вас и не призываю прокачивать, так как я написал
Я лично видел вышедший из строя блок АБС на паджере с неотключенной АБС, и лично платил за него деньги. Второй раз не хочу
Датчик АБС - индуктивный. Когда вращется колесо возникает индуктивный ток в датчике преобразуясь в сигнал, который поступает на мозги АБС. Когда колесо остановилось, датчик передает это в блок управления как торможение юзом, вот здесь и начинается работа распределителя усилия в АБС. Тормоза прокачивают даже на СЦ в ТЦЖ как? На N в коробке, а не на P.
Офмануал (который поставляется в СЦ, а не пользователям) на Т4Р я пока не нашел, а Легиону я уже давно не доверяю. Если найду подтверждение своим словам касательно Тойоты - приведу цитату.
По ММС и Isuzu - именно так, как я и описал.
----- http://www.drive2.ru/r/toyota/288230376152055831 |
|
|
T64 |
Отправлено: 20 Мая, 2011 - 16:04:29
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 488
Дата рег-ции: Июнь 2010
Откуда: Талгар
Репутация: 5
Автомобиль: Tacoma GRN245L 4WD OME +2"
|
А я и не говорю про Легион. На Такому у меня есть 2005 to 2006 OEM Toyota Tacoma Pickup Truck Repair and Wiring Manuals, и ему я верю. Видимо, есть разница в конструкции ММС, Isuzu и Тойоты, раз настолько разные предлагаются алгоритмы.
Цитата:Ну и самое важное - при отключенном двигателе и зажигании подать питание на гидроаккумулятор АБС, а значит, закачать в него и в блок АБС жидкость Вы не сможете в принципе
Для этого достаточно включить зажигание. И это необходимо лишь при наличии на борту системы VSC.
Ну что ж, вот вам один лист из мануала, найдите там что-нибудь про заведённый двигатель и положение рычага коробки. Такома без АБС не бывает. Честно говоря, работники СЦ ТЦЖ для меня ни разу не авторитет. Возможно, они руководствуются соответствующими документами.
Для T4R у меня такого к сожалению нет. Там конструкция иная, и вакуумного усилителя даже нет.
Впрочем, мы отвлеклись слегка. Cometis спрашивал применительно к 130-му, там нет ни АБС, ни VSC... И именно для него и предлагалась схема прокачки. А Такому привожу в пример, т.к. её тормозная система схожа со 130-м, только АБС присутствует. На 185-х ранних тоже похоже, потом стали "улучшать".
Nephilim
А, вот нашёл 1996 to 2002 Toyota 4Runner Repair, and Wiring Manuals. (eng 5VZ).
Вот здесь: http://www.land-cruiser.ru/Forum...?showtopic=19966
Если не скачивается, надо обратиться к автору, он перезальёт.(Отредактировано автором: 20 Мая, 2011 - 16:42:46) |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|