ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (6): « 1 2 3 4 [5] 6 » 

> Без описания
SCOUT
Отправлено: 24 Августа, 2012 - 06:39:10
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



T64 ну в лабораторию я не потащу 100 гр жижи для анализа, а подобными анализаторами пользуется весь мир, и всех устраивает их точность.

Тестер контроля качества тормозной жидкости. Данный прибор позволяет оценить качество тормозной жидкости (уровень содержания влаги) и определить момент, необходимый, для её замены.

мораль была такова,

досдот новый горел на - 1 зеленого

ликвимоли с 1 годом эксплуатации - 3 (куплен у официального ликвимоли)
новый кастрол тоже - 3 (может был паленым, уже не в что не удивляюсь)

http://addtools.ru/catalog/tester-liqid/

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 24 Августа, 2012 - 06:51:06
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



http://www.youtube.com/watch?v=8...;feature=related

вот такой бы прикупить, уровня ПРО... но он от 400 уев стоит

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
T64
Отправлено: 24 Августа, 2012 - 06:55:10
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 488
Дата рег-ции: Июнь 2010  
Откуда: Талгар
Репутация: 5

Автомобиль: Tacoma GRN245L 4WD OME +2"


Я во здесь смотрю.
http://www.ebay.com/sch/i.html?_...id&_osacat=0
Там серьёзные приборы 500$ и выше. Остальное с лампочками...

Измеряет электропроводность, отсюда делает вывод о процентном содержании воды. Не знаю, насколько это верно для разных жидкостей. И как эти лампочки откалиброваны, тоже вопрос. Опять вопрос в доверии производителю девайса.

(Отредактировано автором: 24 Августа, 2012 - 06:57:21)

 
 Top
T64
Отправлено: 24 Августа, 2012 - 07:49:21
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 488
Дата рег-ции: Июнь 2010  
Откуда: Талгар
Репутация: 5

Автомобиль: Tacoma GRN245L 4WD OME +2"


SCOUT, предварительную установку делал перед измерениями?
Цитата:
Предварительная установка прибора:
1. Протереть щуп датчика, чтобы он был сухим и чистым.
2. Опустить щуп датчика в емкость с новой тормозной жидкостью. Нажать на кнопку включения и (не отпуская её) повернуть установочный винт по часовой стрелке до момента, когда загорится второй зелёный индикатор (0,5). Затем повернуть установочный винт против часовой стрелки, чтобы второй зелёный индикатор погас.

Цитата:
Примечание:
Предварительную установку необходимо проводить при изменении марки тестируемой тормозной жидкости, так как свойства их различны. Щуп датчика можно не опускать в тормозную жидкость, а произвести предварительную установку на воздухе, при низкой влажности. После выключения, параметры предварительной установки сохраняются в памяти прибора.

Текст отсюда: http://freemen.su/index.php?productID=237


То есть, если я правильно понял, этот прибор измеряет сравнительную влажность жидкости, а не абсолютную. Сначала калибруешь ноль, а потом проводишь измерения тестируемой жижи.
И что ты за ноль брал?

(Отредактировано автором: 24 Августа, 2012 - 07:51:12)

 
 Top
T64
Отправлено: 24 Августа, 2012 - 08:27:19
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 488
Дата рег-ции: Июнь 2010  
Откуда: Талгар
Репутация: 5

Автомобиль: Tacoma GRN245L 4WD OME +2"


В общем, почитал я про тестеры разные. И вот что понял.
Объективный результат могут дать лишь приборы, которые измеряют непосредственно температуру кипения жидкости. Это те, чья цена от 500$. А те недорогие, что пытаются показать % воды, измеряя электропроводность, мягко говоря, показывают погоду. И уж точно при выборе новой жижи их показаниям верить не следует, т.к. разные жидкости, разные присадки, разные свойства.

(Отредактировано автором: 24 Августа, 2012 - 08:29:28)

 
 Top
SCOUT
Отправлено: 24 Августа, 2012 - 09:31:03
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



T64 если тестер такое гавно и меряет погоду. почему тогда ранер показывает результат 1 - тоесть все ок. открытая банка РОСДОТ 4 - 1 все ок. а жидкость ликвимоли - 3 что пора менять? также и кастрол себя повел из свежей бутылки!

или мне больше нечего делать как тут разводить сопли что вот ваш кастрол паленое гавно.

на сюрфе залит валволине, менял в этом году результат 1- все ок!

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
T64
Отправлено: 24 Августа, 2012 - 10:19:32
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 488
Дата рег-ции: Июнь 2010  
Откуда: Талгар
Репутация: 5

Автомобиль: Tacoma GRN245L 4WD OME +2"


SCOUT пишет:
...почему тогда ранер показывает результат...

Потому что жидкости разные, а тестер измеряет не % содержание воды, а электропроводность раствора. А эта электропроводность разная у разных жидкостей.
Так понятней?
Тестер не говно, это прибор для измерения электропроводности. И делать на основании этих измерений вывод о качестве жидкости можно, только сравнивая новую жидкость с поработавшей жидкостью той же марки.

Чтобы судить о количестве воды, надо мерить температуру кипения непосредственно. Всё. Другого способа нет.
А то, что эти игрушки с лампочками продают и кто-то ими пользуется, ни разу не аргумент в их пользу. Так то вот.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 24 Августа, 2012 - 10:25:11
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



T64 да да вы самый умный а мир тупые овцы, пусть будет так.

просто тупо не интересно развивать пустой треп

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 24 Августа, 2012 - 10:31:53
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



и проводимость это не показатель, потому что это просто проводимость, интересно она меняется из цвета жидкости или марки производителя?

точно, тестер понимает что росдот4 это жидкость из теста из журнала, и исходя из погоды на марсе ставит ей высокий результат...
точно как же я не додумался что эти лампочки алчные бездарности, а проводимость продажная тварь...

спасибо за открытые глаза

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
T64
Отправлено: 24 Августа, 2012 - 10:31:58
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 488
Дата рег-ции: Июнь 2010  
Откуда: Талгар
Репутация: 5

Автомобиль: Tacoma GRN245L 4WD OME +2"


SCOUT
Когда возразить нечего, переходим на личности, да? Радость
Серьёзные спецы пользуются серьёзными приборами и знают, что они делают. А тыкать игрушку в разные баночки и кричать, что там дерьмо, много ума не надо. Язычок

О своём уровне интеллекта я давно осведомлён, и не комплексую по этому поводу. Улыбка

За сим разговор прекращаю, конструктива, я вижу, больше не будет, а жаль.

(Отредактировано автором: 24 Августа, 2012 - 10:33:26)

 
 Top
SCOUT
Отправлено: 24 Августа, 2012 - 12:50:37
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



работа тестера, все элементарное просто, чем больше воды тем хуже жидкость, и не нужно ее расщеплять на атомы чтобы понять что пора менять, или не заливать паленку
http://www.youtube.com/watch?v=lvy8Ks9kiVI

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
T64
Отправлено: 24 Августа, 2012 - 14:05:17
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 488
Дата рег-ции: Июнь 2010  
Откуда: Талгар
Репутация: 5

Автомобиль: Tacoma GRN245L 4WD OME +2"


SCOUT пишет:
чем больше воды тем хуже жидкость

Ну это ясно любому, кто хоть мало-мальски грамотен технически. Также понятно и то, что чем больше воды в жидкости, тем выше её проводимость. Но ни один регламент не устанавливает нормативы электропроводности тормозной жидкости, регламентируется лишь % содержание воды. Поэтому сей тестер, измеряя элекропроводность, лишь косвенно может показать содержание воды.
У меня нет информации по электропроводности тормозной жидкости разных производителей, но то, что они могут различаться, совершенно ясно.
Ты говоришь, что весь мир пользуется таким способом. А я вижу обратное. Такие приборчики большей частью нонейм, либо никому не известное имя. Серьёзные фирмы производят несколько иные тестеры, непосредственно измеряющие температуру кипения.
SCOUT пишет:
машина жена не куда не ездит, крышка герметичная

Крышка в бачке ГБЦ любого авто негерметична, иначе ГБЦ правильно работать не будет. Именно поэтому жижа меняется через два года.
 
 Top
own
Отправлено: 24 Августа, 2012 - 14:34:50
Post Id


Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 72
Дата рег-ции: Февр. 2012  
Откуда: Алматы
Репутация: 0



T64 пишет:

Cuba пишет:
Почему лукойл не заливаю я?


Хороший вопрос. Я не заливаю, т.к. хорошо знаю, что такое бизнес по-русски. Улыбка И росдот по той же причине.

Это масло заливают уже сколько лет и ездят, оно имеет хоть какое-то качество по сравнению с китайской бодягой или турецкой, с подвалов с названиями приличных брендов, которое у нас привыкли продавать. Существовало ли якобы такое говно столько времени на рынке? Если еще реальные тесты фастроила сделать...
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 24 Августа, 2012 - 15:22:05
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



T64 вот зачем искажаете.

во первых крышка на 100% не герметична не у кого и это понятно, но вот принудительно туда никто ничего не лил.

почему американская жидкость через 1.5 года ( 20 тыс миль) в идеале, а местная бадяжка (7 тыс миль) за год скуксилась.

я согласен менять раз в 2 года, но главное чтобы жидкость была качественной, и замена происходила когда был запас хоть какой то а не так что залитая новая уже на уровни помоики.

тестеры за 45 баксов, имеют место быть по любому, так как мы на авто не все производим инструментом от бентли или Sкласса, ездим на япошроте, значит и инструмент соответствующий.

не один сервис в алмате не обладает тестером для жидкости за 500 баксов, не говоря покупки его для себя.

тестеры для авто антифризы тормозные жидксти уровня юзера доступны обычному водителю

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
T64
Отправлено: 24 Августа, 2012 - 15:46:10
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 488
Дата рег-ции: Июнь 2010  
Откуда: Талгар
Репутация: 5

Автомобиль: Tacoma GRN245L 4WD OME +2"


SCOUT, а что именно я исказил? Лишь тебя процитировал. Зачем лить принудительно, если жидкость гигроскопична и сосёт влагу из атмосферы? Может мы о разном говорим?
SCOUT пишет:
тестеры за 45 баксов, имеют место быть по любому, так как мы на авто не все производим инструментом от бентли или Sкласса, ездим на япошроте, значит и инструмент соответствующий.

Радость Радость Радость
Ну и результаты тестирования получайте соответствующие! Вот это логика, я просто под столом.
SCOUT пишет:
не один сервис в алмате не обладает тестером для жидкости за 500 баксов

Это говорит лишь об уровне наших сервисов. Увы.

SCOUT пишет:
почему американская жидкость через 1.5 года ( 20 тыс миль) в идеале, а местная бадяжка (7 тыс миль) за год скуксилась.

Жидкость имеет разную электропроводность, и всего лишь. Надо замерить Т. кипения для достоверности.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 24 Августа, 2012 - 15:55:41
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



T64 так прямая связь, чем выше влага тем меньше температура кипения. для этого и меняется жидкость, каждые 2 года, чтобы жидкость была менее "мокрая" .

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Администратор Toxic
Отправлено: 25 Августа, 2012 - 17:49:08
Post Id



Administrator
Surf Club KZ



Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 28

Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007


SCOUT про влагу все знают давно, не открывай америку...
речь о том что разные жидкости в "сухом" состоянии имеют разное сопротивление. и прибор откалиброванный на одну жижу будет про другую говорить плохо, просто потому что она имеет другую проводимость. Поэтому без калибровки на такую же "сухую" жидкость результат недостоверный.
Я не знаю как ещё объяснить понятнее... ты либо не понимаешь либо не хочешь понять это...
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 27 Августа, 2012 - 17:20:07
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Toxic ты вообще текст читал? При чем тут колибровка? Если замер производился в течении 30 минут и каждая жидкость проверялась по 3 раза в разной очередности. Мне похеру в ваше неверие, я проверил и выложил инфу.

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Администратор Toxic
Отправлено: 28 Августа, 2012 - 02:49:32
Post Id



Administrator
Surf Club KZ



Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 28

Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007


SCOUT пишет:
Мне похеру в ваше неверие

ну тут мне нечего возразить. ты конечно самый умный, куда нам до тебя.
нет желания больше ничего писать.
 
 Top
Chen
Отправлено: 28 Августа, 2012 - 03:50:07
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1310
Дата рег-ции: Нояб. 2010  
Откуда: Капчагай
Репутация: 33

Автомобиль: Светляк


T64 пишет:
Cuba пишет:
Почему лукойл не заливаю я?

Хороший вопрос. Я не заливаю, т.к. хорошо знаю, что такое бизнес по-русски. И росдот по той же причине.

А бизнес по казахский Вы случаем не знаете? Как вы думаете по поводу подделок? Какую марку жидкостей реальней поделать? Я как и Федя практик а не теоретик! Мне информация достается практикой а не из сарафанного радио.
 
 Top
Страниц (6): « 1 2 3 4 [5] 6 »
Сейчас эту тему просматривают: 5 (гостей: 5, зарегистрированных: 0)
« Тормозная система »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.017]     [ Gzip Disabled ]