ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (7): « 1 2 3 [4] 5 6 7 » 

> Без описания
REYDER
Отправлено: 19 Ноября, 2011 - 15:23:46
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45

Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .


UN7GKR пишет:
Если сальник подустал, то менять его не сложно
Менять то его действительно не сложно а вот ровно его забить не погнув не у многих получается .
 
 Top
Nephilim
Отправлено: 04 Декабря, 2011 - 17:39:18
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 930
Дата рег-ции: Май 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 10

Автомобиль: T4R N215 SR5 1GR-FE


Кажется Ренат был правНедовольство, огорчение
Седня на левом колесе обнаружил свежий потёк.

Барабаны кстати, сильно должны греться после езды по городу? У меня градусов 80-90, если часто на перекрестках тормозить.

-----
http://www.drive2.ru/r/toyota/288230376152055831
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 04 Декабря, 2011 - 17:57:52
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



REYDER Ну как бы сальники особо не забивают берется болванка под нужный сальник один удар и все красиво и ровно.

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
TRD
Отправлено: 05 Декабря, 2011 - 12:27:54
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1027
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Репутация: 16

Автомобиль: LC 70 SOFT TOP и 130


Nephilim пишет:
Седня на левом колесе обнаружил свежий потёк

А в чом проблема была поменять подшипник - там вроде обычный 6473?
Nephilim пишет:
Барабаны кстати, сильно должны греться после езды по городу
Не может быть причиной лифт подвески, на 185 с тросом ручника надо что-то делать при лифте?
 
 Top
Nephilim
Отправлено: 05 Декабря, 2011 - 14:40:03
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 930
Дата рег-ции: Май 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 10

Автомобиль: T4R N215 SR5 1GR-FE


Андрей, да не проблема, просто не подумал чего-то, что надо. Теперь и сальник и подшипник в паре менять, да?

А вот про тросик не знаю, надо или нет....

-----
http://www.drive2.ru/r/toyota/288230376152055831
 
 Top
TRD
Отправлено: 05 Декабря, 2011 - 15:01:16
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1027
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Репутация: 16

Автомобиль: LC 70 SOFT TOP и 130


Nephilim Федя вроде писал, что комплексно. На крузаке еще советуют посмотреть сапун. Кольцо стопорное промеряли - есть выработка, когда сальник меняли посадочное место не поцарапали, когда вытаскивали? Просто из личного опыта сальники в тоете просто так из-за старости редко бегут, на фланцах мостов и раздатки не всегда помогает замена сальника- приходится менять фланец.
А по тормозам, у меня рука терпит на машине - сильно не греется. Вывеси после поездки колесо и прокрути. Причин может быть много, эллипс на барабанах, не правильно развели, опять масло на колодках и ручник. Где-то читал , что при лифте надо что-то делать с ручником, где не помню
 
 Top
TRD
Отправлено: 05 Декабря, 2011 - 17:35:49
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1027
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Репутация: 16

Автомобиль: LC 70 SOFT TOP и 130


Nephilim Денис, вот здесь про ручник
http://www.land-cruiser.ru/index...amp;#entry676299
Прикреплено изображение
IMG_53~1.JPG


Отредактировано модератором: SCOUT, 05 Декабря, 2011 - 17:49:43
 
 Top
TRD
Отправлено: 05 Декабря, 2011 - 18:06:21
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1027
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Репутация: 16

Автомобиль: LC 70 SOFT TOP и 130


вот чертеж извиняюсь за плагиат, взято Land-Cruiser.RU Радость , работы на полчаса
Прикреплено изображение
Resize_of_P1010197_copy.jpg

 
 Top
Cuba
Отправлено: 06 Декабря, 2011 - 03:25:15
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48

Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7


TRD пишет:
Не может быть причиной лифт подвески, на 185 с тросом ручника надо что-то делать при лифте?


Вполне может, крепление ручника надо переносить, при том, что лифт не мленький. Натяжку троса можно проверить на стоячем авто, без поднятия ручки ручника, при нормальной работе, трос должен немного свободно сидеть в креплении.

ПыСы: кстати, задний тормозной шланг на мосту тоже надо менять на более длинный, т.к. родной короткий

-----
Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения
 
 Top
TRD
Отправлено: 06 Декабря, 2011 - 03:57:39
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1027
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Репутация: 16

Автомобиль: LC 70 SOFT TOP и 130


Утром проверил колесо - оно еле теплое. Денис, полуось можно проверить на субару, разговаривал с инженером по гаранти, у них проверяет токарь, если надо подъезжай с полуосью.
 
 Top
Nephilim
Отправлено: 06 Декабря, 2011 - 14:47:47
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 930
Дата рег-ции: Май 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 10

Автомобиль: T4R N215 SR5 1GR-FE


Не, если ехать и останавливаться "самотёком", коробкой или в горку - диск вообще холодный. Но вот если тормозить сильно - такое ощущение что зад тормозит раньше, чем ему положено.

Крепежка у меня есть, надо ее только прикрутить. Но вроде тросик не сильно натянут

-----
http://www.drive2.ru/r/toyota/288230376152055831
 
 Top
Yuran
Отправлено: 06 Декабря, 2011 - 18:10:06
Post Id


Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 76
Дата рег-ции: Сент. 2010  
Откуда: Алматы, Аксай-2
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota HiLuxSurf, SSR-G, 1997, 1KZ-TEi,M-Mode,LHD


Nephilim пишет:
Кажется Ренат был правНедовольство, огорчение
Седня на левом колесе обнаружил свежий потёк.


После замены ? Какие поставил? АБС есть ?
 
 Top
Nephilim
Отправлено: 07 Декабря, 2011 - 03:16:07
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 930
Дата рег-ции: Май 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 10

Автомобиль: T4R N215 SR5 1GR-FE


Колодки оригинал, от Алекса. АБС есть. Это влияет?

-----
http://www.drive2.ru/r/toyota/288230376152055831
 
 Top
Yuran
Отправлено: 07 Декабря, 2011 - 08:28:54
Post Id


Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 76
Дата рег-ции: Сент. 2010  
Откуда: Алматы, Аксай-2
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota HiLuxSurf, SSR-G, 1997, 1KZ-TEi,M-Mode,LHD


Влияет. При замене подшипников, покупать надо на каждую сторону:

-Подшипник
-Сальник
-Стопорное кольцо
-2 упорных втулки-кольца деталь 42423 короче (они при демонтаже подлежат разрушению)
-Шестеря АБС (по желанию и возможно под заказ)- при демонтаже возможно её покоцать (не смертельно)

Дело было года 2-3 назад, поэтому точно всё не помню.

Заморочился на замену подшипников по причине люфта (не очень то большого), сальники при этом нормально держали. Затарился в TSP подшипниками, сальниками, стопорными кольцами,шестерни АБС подождал под заказ. Сальники при этом продали с другим парт-намбером (EPC выдавал другой номер) - сказали официальная замена от Toyota. Упорные втулки-кольца взял на фурманова - комсы, толи пару копеек сэкономил, толи в TSP их небыло
Полуоси вытащили, подшипники с помощью божьей и той матери замеменили. Посмотрели на родные сальники - состояние рабочих кромок идеальное, но раз куплено - решили заменить. Лежаввшие новые колодки почемуто не стали из коробки доставать.

Через недельку другую стало сочиться, взял на барахолке другие сальники-дубликаты (вещь то одноразовая) и парочку упорных втулок колец. Повторная разборка показала, что сальники, установленные взамен родных чуток отличаются по высоте (расстояние между плоскостью обоймы и плоскостью рабочей кромки на 1мм меньше, чем у того, который стоял. Плюс свежий бутерброд из подшипника-стопорного кольца-шестерни АБС-второго стопорного кольца(по шлифованной поверхности которого работает сальник) оказался на пару милиметров толще. В результате рабочая кромка сальника ходила по самому краю поверсти втулки-кольца и нифига не уплотняла.
Проблему решили установкой дополнительных колец-проставовок толщиной 4-5 мм (выточили по ходу пьесы).

Ну и новые колодки пришлись очень к стати- старые пропитались насквозь

ЗЫ. Всё это к 185-му сюрфу с АБС относится, как там дела ранера - хз, в моделях без АБС с такими траблами тоже вроде никто не сталкивался.

ЗЫ2. Когда сальники менял не обратил внимания следы от датчиков АБС на шестернях посередине были или на самом краю ?

(Отредактировано автором: 07 Декабря, 2011 - 09:58:02)

 
 Top
Nephilim
Отправлено: 07 Декабря, 2011 - 14:50:05
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 930
Дата рег-ции: Май 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 10

Автомобиль: T4R N215 SR5 1GR-FE


Сальники меняли у Рейдера, не знаюНедовольство, огорчение

Колесо вывесил-звука трущегося не услышал. Колесо останавливается примерно после 5-6 оборотов

-----
http://www.drive2.ru/r/toyota/288230376152055831
 
 Top
REYDER
Отправлено: 07 Декабря, 2011 - 17:03:52
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45

Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .


TRD пишет:
Денис, полуось можно проверить на субару,
Я думаю так если полуось погнута то это обязательно должно отобразится на вращении колеса , так как колесо непосредственно прикручивается к полуоси и при ее диформацыи колесо будет давать биение вместе с полуосью .
Yuran Когда вы снимаете подшипник то ни кто не смотрит как все было собрано , а дело в том что стопорное кольцо не является таковым и не держит ни подшипник ни кольцо АБС а выполняет функцыю внутреннего кольца сальника , вот в этом и вся загвостка , по старинке это кольцо не заметив как оно и где стояло всместе с кольцом АБС допресовывают до подшипника примерно как на жигулях до упора , а там должен оставаться зазор 5милиметров , по этому после замены подшипников стопорное кольцо до сальника и не достает , естественно течь масла от туда , а люди упорно меняют сальники ищя все лучше и дороже , и тут он помаявшись и поменяв штук 5 сальников читает в интернете от "советчиков"что это полуось погнута и ее нужно обязательно менять и идет и покупает новую , ни фига не новую , а на разборе беушную полуось которая собрана на заводе правельно , естественно течь масла прекращается "и действительно была полуось погнута" думает он , и советует теперь всем меняйте полуоси , другого способа избавиттся от течи просто нет . Мораль сей басни такова , не давайте тех советов в которых до конца не уверенны , а при разборе внимательно следите за тем как все было до этого собранно . Хорошо
 
 Top
Nephilim
Отправлено: 07 Декабря, 2011 - 17:06:15
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 930
Дата рег-ции: Май 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 10

Автомобиль: T4R N215 SR5 1GR-FE


Биений никаких у меня нет - тут все ок. Просто хз, как должен греться барабанУлыбка

Но тросик у меня натянут сильнее, чем у супруги на тойоте. Буду переносить крепежку.

-----
http://www.drive2.ru/r/toyota/288230376152055831
 
 Top
TRD
Отправлено: 08 Декабря, 2011 - 03:35:33
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1027
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Репутация: 16

Автомобиль: LC 70 SOFT TOP и 130


REYDER Допустимое биение полуоси если не ошибаюсь 0,2 - 0,5 мм измеряется на самой полуоси и на ее фланце, измеряется индикатором часового типа. Как такое биение можно проверить руками?
Nephilim пишет:
Кажется Ренат был прав
Седня на левом колесе обнаружил свежий потёк.

Просто я к чему, Денис сейчас купит подшипник , кольца, сальники , а если проблема не уйдет.
http://vaz2106.byethost13.com/zadnij_most.htm не плохая статья, как должно быть в идеале

(Отредактировано автором: 08 Декабря, 2011 - 04:31:10)

 
 Top
SCOUT
Отправлено: 08 Декабря, 2011 - 07:01:24
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Nephilim Денис тебе прямая дорога к Косте на жарокова. только он тебе поможет..

родственик проехал кучу сто раза 3 или 4 менял комплект подшипник сальник запорная втулка и каждый раз начинало теч.

в итоге поставил к Косте, он все грамотно собрал. уже год отъездил все ок.

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Nephilim
Отправлено: 08 Декабря, 2011 - 13:07:29
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 930
Дата рег-ции: Май 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 10

Автомобиль: T4R N215 SR5 1GR-FE


Костю помню - он мне в далеком 2005-м на паджере датчики суперселекта менял.

Пока погодю ехать. Потеков нет, колесо опять перестало сильно греться-теперь чуть теплое. Для этого я поставил машину на ручник несколько раз днем. Посмарю чо завтра будет.

-----
http://www.drive2.ru/r/toyota/288230376152055831
 
 Top
Страниц (7): « 1 2 3 [4] 5 6 7 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Тормозная система »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0792]     [ Gzip Disabled ]