ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (1): [1] 

> Описание: Проблема с утечкой тормозной жидкости
Surf-077
Отправлено: 08 Апреля, 2015 - 17:32:41
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 6
Дата рег-ции: Дек. 2011  
Откуда: Тюмень Россия
Репутация: 0

Автомобиль: Hilux Surf 1995 1KZ-ТЕ Автоматическая


После лифта кузова потек регулятор(тягу удлиняли) столкнулся с проблемой в отсутствии рем. комплекта. Продается только оригинал целиком (очень дорого). Подскажите может кто разбирал его дайте совет.
 
 Top
olegk200
Отправлено: 09 Апреля, 2015 - 00:12:39
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 109
Дата рег-ции: Март 2015  
Откуда: красноярск
Репутация: 0

Автомобиль: TOYOTA HILUX SURF 1994 AT двиготель 2LTЕ кузов LN130W


Surf-077 пишет:
После лифта кузова потек регулятор(тягу удлиняли) столкнулся с проблемой в отсутствии рем. комплекта. Продается только оригинал целиком (очень дорого). Подскажите может кто разбирал его дайте совет.

У меня его вобще нету ещё старый хозяин его выкинул тормоза нормальные, вот только жопа первая начинает тормозить. А когда делаешь лифт нужно пластину на кран делать величиной той на сколько был сделан лифт а ни тягу удлинить...

-----
Toyota Hilux Surf LN130W. 2LTE.AT
 
 Top
Surf-077
Отправлено: 12 Апреля, 2015 - 14:38:43
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 6
Дата рег-ции: Дек. 2011  
Откуда: Тюмень Россия
Репутация: 0

Автомобиль: Hilux Surf 1995 1KZ-ТЕ Автоматическая


По разборке и рем комплекте клапана кто подскажет?
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 12 Апреля, 2015 - 15:14:40
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 13751
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 146

Автомобиль: Джаггернаут 130 / NegroEvil 215


Surf-077 нет такого в природе. только в сборе новый
47910-35290

и комплект внешних пыльников
04477-60010


-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Surf-077
Отправлено: 13 Апреля, 2015 - 15:17:54
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 6
Дата рег-ции: Дек. 2011  
Откуда: Тюмень Россия
Репутация: 0

Автомобиль: Hilux Surf 1995 1KZ-ТЕ Автоматическая


Спасибо и на этом!
 
 Top
AVALS
Отправлено: 13 Апреля, 2015 - 15:30:08
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 2456
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty
Репутация: 47

Автомобиль: HiLux Surf 130,1995,1KZ,АКПП, тапки33, бодик 3см,шнорк.


Surf-077 как вариант снять его разобрать и поехать с сальниками на карсити. Там есть парочка бутиков которые только сальниками занимаются, главное скажи что маслостойкие нужны. Так же лучше с собой прихватить кран сам чтобы примерить если вдруг сальники деформировались со временем и размер снять не смогут.

-----
Хорошая штука лежачий полицейский - и скорость регулирует, и переехать приятно.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 13 Апреля, 2015 - 16:30:35
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 13751
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 146

Автомобиль: Джаггернаут 130 / NegroEvil 215


AVALS Славка далеко ехать придется, товарищ из Тюмени..

да и там всего по моему 2 манжета, но особого калибра

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
AVALS
Отправлено: 14 Апреля, 2015 - 09:19:42
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 2456
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty
Репутация: 47

Автомобиль: HiLux Surf 130,1995,1KZ,АКПП, тапки33, бодик 3см,шнорк.


SCOUT упс, чет я Дядя Федя не разглядел с сотки)

-----
Хорошая штука лежачий полицейский - и скорость регулирует, и переехать приятно.
 
 Top
Pavel
Отправлено: 11 Мая, 2015 - 18:29:00
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1047
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 33

Автомобиль: KZN 130, 1KZTE TURBO CHARGED EFI DIESEL ENGINE WITH INTERCOOLER


А целесообразно вообще подбирать сальники и уплотнители к регулятору или не тратить время и средства а заменить на новый?
 
 Top
Tim2006
Отправлено: 12 Мая, 2015 - 01:21:03
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 737
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 14

Автомобиль: Surf 130/AT/KZTE


Pavel пишет:
А целесообразно вообще подбирать сальники и уплотнители к регулятору

Я считаю целесообразным, т.к. уже менял ремкомплект ГТЦ и ремкомплекты суппортов (маде ин Алекс). Основные детали работают идеально. До колдуна пока не дошел, т.к. еще работает отлично Закатив глазки
Если менять сразу и в комплекте - можно без штанов остаться. Да и сейчас непонятно качество даже оригинальных новых запчастей.
Во всяком случае - все равно нужна предварительная дефектовка. Если есть "покарябки", задиры и т.д. - тогда менять деталь. Если идеальная поверхность - тогда лучше просто резинки.
В Вашем случае, думаю, можно обойтись ремкомплектом 04477-60010, т.к. там даже поршней нет. Ну и затем настройка всей системы от гуру. Мне все настраивал Леонид, с прокачкой, настройкой контуров и полной заменой жижи (залили высокотемпературный Кастрол).

(Отредактировано автором: 12 Мая, 2015 - 02:36:56)

-----
Лучше прожить один день Львом, чем сто лет Овцой!

 
 Top
SCOUT
Отправлено: 12 Мая, 2015 - 03:11:27
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 13751
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 146

Автомобиль: Джаггернаут 130 / NegroEvil 215


Tim2006 не целесообразно, регулятор это не гтц, там помимо резинок роль сильно играет и потроха. Замена только целиком. Да и гтц если глюкавое ремпак это тоже вариант гавно.

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Tim2006
Отправлено: 12 Мая, 2015 - 03:26:11
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 737
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 14

Автомобиль: Surf 130/AT/KZTE


SCOUT
Федь, так потроха там и есть ведь 04477-60010. Или я ошибаюсь? http://www.megazip.ru/zapchasti-...be-clamp-5576043
И если сама железяка корпуса без задиров - то смысл ее менять?
В ГТЦ тоже самое, только там еще два поршня с пружинами и туева куча резинок.

-----
Лучше прожить один день Львом, чем сто лет Овцой!
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 12 Мая, 2015 - 03:54:07
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 13751
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 146

Автомобиль: Джаггернаут 130 / NegroEvil 215


Tim2006 схему то посмотри!! Там не одной детали из регулятора.. Только внешние 47910 не грамм не разобран. А это и есть регулятор а внешка это шелуха

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Pavel
Отправлено: 12 Мая, 2015 - 04:52:17
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1047
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 33

Автомобиль: KZN 130, 1KZTE TURBO CHARGED EFI DIESEL ENGINE WITH INTERCOOLER


Tim2006 пишет:
Pavel пишет:
А целесообразно вообще подбирать сальники и уплотнители к регулятору

Я считаю целесообразным, т.к. уже менял ремкомплект ГТЦ и ремкомплекты суппортов (маде ин Алекс).
Если менять сразу и в комплекте - можно без штанов остаться. Да и сейчас непонятно качество даже оригинальных новых запчастей.

А где гарантия того что резинки сомнительного качества и сомнительного производства не раскиснут как сардельки? Как можно доверять сомнительному качеству а в тойоте сомневаться?
Нет там в оригинале ремкоплекта потрохов на этот регулятор и не было!
Все конечно ИМХО! Улыбка

(Отредактировано автором: 12 Мая, 2015 - 04:52:49)

 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Тормозная система »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0504]     [ Gzip Disabled ]