Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
|
Сегодня наконец созрел на сею операцию по замене пыльника вала рулевого, фоток не делал да и постит достопочтеная публика взял вырезки из мануала, по инструкции из мануала путь увеличивался до пешком до москвы...
решил поити короткими путями..
пункт 1 - для удобства доступа снял панель из под руля
пункт 2 - вынул воздуховод
пункт 3 - открутил болт на 12 от крестовины находящийся ближе к переборку
пункт 4 - открутил 2 болта держащие демфирующую резинку
пункт 5 - отвел вал в сторону радиатора, что позволило мне открутить и вынуть пыльник
после чего произвел сборку в обратном порядке, а затем проклеил все голые части металла обезшумкой, железа голого там очень много, а суда по тому за переборкой находиться турбина выхлопной колектор и часть выхлопной трубы переборка в этой части разогреваеться достаточно горячо, и при долгой дороги замечал что пяткам жарко..
посмотрим потестим, пока только первое впечатление, мотор стало намного меньше слышно из салона
(Добавление)
в добавку выкладываю номера сальников рулевого вала
KZN130 - 45292-35060
LN 130 - 45292-35050
хотя думаю они взаимо заменяемы
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/ |