ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (2): [1] 2 » 

> Описание: Облегчаем жизнь кондиционеру
UN7GKR
Отправлено: 18 Июля, 2010 - 18:22:04
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1793
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 15

Автомобиль: Suzuki SX4, M16A. Nissan Patrol Y61, TB48.


Последние дни в Алматы стоит невыносимая жара и духота Нет что офигеть можно. Без кондера не возможно, будь ты хоть в машине, хоть в офисе, хоть где.
В пробках днем по городу движешься еле-еле и жар от соседних машин накаляет и без того горячий воздух. В итоге кондера мне стало не хватать, дует слегка прохладный воздух, когда стоишь на месте или едешь медленно. Обдува радиатору явно не хватает Смущён не знаю, почему нет доп вентилятора спереди как например на Ниссан Патроле или Митсубиси Паджеро?
Решил исправить ситуацию и начали поиски по Б/у ряду от Кар-сити до Баяна подходящего кулера. Выбирали с братом подходящий по размерам вентилятор и наткнулись на вентилятор от Мазды 323 Радость Он пластиковый и при необходимости его можно малость почикать по форме прилегающих деталей Радость "телевизора" и кондиционерных трубок. Так я и сделал, откусил кусачками часть защитного кожуха, чтобы он не упирался в вертикальную стойку "телевизора". После данной процедуры кулер можно втиснуть в ограниченное пространство передней части перед радиатором кондера.
(Добавление)
Далее крепим кулер нейлоновыми стяжками "стрипами" к окружающим стойкам и деталям. Держится он очень прочно и никуда не улетит, т.к. его прижимает немного вертикальная стойка по центру "телевизора", но доп крепеж не помешает. Далее прокидываем проводку от установленного вентилятора к отдельному реле, которое будет управляться кнопкой из салона. В моем случае ничего делать не пришлось, т.к. у меня уже стояло пустое реле, которое раньше коммутировало фары верхнего света на багажнике. Присоединил к нему и все Улыбка процесс закончен!
Включить вентилятор можно самостоятельно по необходимости, к примеру, если едите загруженным в гору и мотор начинает греться. Данная процедура очень помогала на нашем старом Мистрале, дизель которого начинал греться при подъеме в гору. Врубали доп. кулер и температура скидывалась!
Фотки процесса см. тут http://foto.mail.ru/mail/un7gkre...orAirConditioner

-----
Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru
 
 Top
Супермодератор Matsumoto
Отправлено: 18 Июля, 2010 - 18:53:36
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 2983
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алма Ата
Репутация: 30

Автомобиль: TLC Prado78 1kzte


Ренат правильно ли я понимаю, доп вентилятор дует в "обратную" сторону, то есть на встречу основному вентилятору охлаждения !?

-----
Get Life!
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 19 Июля, 2010 - 10:00:27
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



говорю ж 185 какой то не законченый, толи дело 130 с 2лте,
у него на кондере 2 пропелера и плюс к ним стоит пропелер перед радиатором работающий от датчика, как нагрелся так загуделлл

и каждый пропелер имеет шланг вентиляции выведеный на уровень крышки радиатора

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Splin
Отправлено: 19 Июля, 2010 - 11:22:31
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 309
Дата рег-ции: Июль 2010  
Откуда: Almaty
Репутация: 1

Автомобиль: MMC Delica + в поиске...


А я на свой 2лте датчик вкл вентилятора не нашел пока, запитал управляющий провод на массу через тумблер - когда надо включил и остужает. Вчера на БАО ездил, врубил на подъеме и не переживал за рост температуры, поглядывал периодически на стрелку =)

-----
В древности наш народ часто угоняли в рабство, но и там мы не работали.
 
 Top
UN7GKR
Отправлено: 20 Июля, 2010 - 03:29:54
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1793
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 15

Автомобиль: Suzuki SX4, M16A. Nissan Patrol Y61, TB48.


TGI пишет:
Ренат правильно ли я понимаю, доп вентилятор дует в "обратную" сторону, то есть на встречу основному вентилятору охлаждения !?

При смене полярности включения можно менять направление вращения вентилятора. Сейчас поток воздуха идет на радиатор кондиционера. Вроде так и должно быть, или надо чтобы вентилятор вытягивал воздух сквозь радиатор кондера изнутри?

-----
Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 20 Июля, 2010 - 04:25:14
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



UN7GKR
всю жизнь воздушный поток дул по направлению движения, чего огород городите, да и лопасти у пропелера направлены только в одну сторону

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Splin
Отправлено: 20 Июля, 2010 - 04:42:32
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 309
Дата рег-ции: Июль 2010  
Откуда: Almaty
Репутация: 1

Автомобиль: MMC Delica + в поиске...


+1. в противном случае вентилятор будет протягивать через радиаторы горячий подкапотный воздух, а сопротивление при движении будет огромным.

-----
В древности наш народ часто угоняли в рабство, но и там мы не работали.
 
 Top
UN7GKR
Отправлено: 25 Июля, 2010 - 17:59:51
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1793
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 15

Автомобиль: Suzuki SX4, M16A. Nissan Patrol Y61, TB48.


Значит у меня все правильно сейчас подключено. Поток идет на радиатор, а не от него.

-----
Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru
 
 Top
jgregory
Отправлено: 06 Августа, 2010 - 19:24:20
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 20
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Откуда: Караганда
Репутация: 0

Автомобиль: Hilux Surf 1996 г.в Multi-Mod SSR-X


Было дело этим летов, что кондер вообще в пробке где-ниь начинал дуть теплым воздухом. Начитавшись в инете про устройство кондера (напорная, обратная магистраль и еще целая куча трубочек и балончиков) в процесс проверки был выявлен перегрев обратной магистрали что было вызвано засорением радиатора кондера. Решение проблемы было просто как мир, на мойке между радиатором кондера и радиатором охлаждение (у меня на SSR-X есть зазор на прадике с 1Kz-TE такого зазора нет надо кондеры располовинивать) строго вертикально засунули пушку с водой и минут 20 на щадящем режиме промывали (щадяший режим нужен для того чтобы на радиаторах не гнулись зазоры), оттуда вывалилось стока гавна что я даже подумал что это самое грязное место в моем танке. В итого кондер начал дуть так что себе нерв на ноге простудил Радость и 2 дня лечился. Теперь даже если машина стоит на солнце и в машине внутри по данным брелка MagicCar +50 открываю одну заднюю дверь врубаю кондей по полной 5-7 мин и в машине 30, сажусь закрываю окна-двери через 5 минут уже 20 даже на солнце. Вот так. За 5 лет я его 2 раза дозаправлял грамм по 100 каждый раз. Зимой в обязон даже в холода один раз в месяц врубаю кондей даю пропердеться минут 5-10. Как пишут ребята из ХолодЦентра это нужно дедать в обязон.

-----
 
 Top
UN7GKR
Отправлено: 11 Августа, 2010 - 15:19:33
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1793
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 15

Автомобиль: Suzuki SX4, M16A. Nissan Patrol Y61, TB48.


Да, правильно! Кондер зимой и в другие времена года включать надо на несколько минут, чтобы компрессор покачал газ немного, а то включаем только в жару и удивляемся, че он не работает зараза Радость
Радиатор кондея помыть не мешало бы тоже. Может тоже кешером у папика на даче помою немного.

-----
Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru
 
 Top
UN7GKR
Отправлено: 20 Июня, 2011 - 11:20:59
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1793
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 15

Автомобиль: Suzuki SX4, M16A. Nissan Patrol Y61, TB48.


На днях переподключил доп. вентилятор на провод муфты компрессора системы кондиционирования. Он идет сверху компрессора и соединяется серым разъемом. Вот именно к этому проводу подключаем плюсовой вывод вентилятора, а минус на корпус.
При таком включении дополнительных тумблеров в салоне не потребуется и вентилятор спереди будет врубаться автоматически вместе с компрессором.
Эффект от этого есть реально, даже при медленном движении в жару и слабом обдуве радиатора, вентилятор компенсирует недостаток воздушного потока спереди.
Из воздуховодов на панели холодный воздух начинает идти очень быстро.

-----
Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru
 
 Top
Nephilim
Отправлено: 20 Июля, 2014 - 17:49:15
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 930
Дата рег-ции: Май 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 10

Автомобиль: T4R N215 SR5 1GR-FE


#Йанекрофил Улыбка

Сделал себе аналогичную вещь, но остановился на 99% работ. Откуда брать управляющий плюс на 215 кузовах ? Там компрессор кондера - внизу, в такой жеппе, что из-под капота то его не сразу и увидишь Недовольство, огорчение

-----
http://www.drive2.ru/r/toyota/288230376152055831
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 20 Июля, 2014 - 18:14:45
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Nephilim Ден а ты с резиком взял пропелер? а то если он будет на полную крутиться шумно будет..

просто например у 130 на морде перед радиатором висит довольно мощный резик, который дает 50% скорость пропелера в постоянной работе с компрессором, но также с компа кондера идет еще сигнал на максимальную скорость..

просто недавно переделывал на 130 с 2лте схемы кондер на 1КЗТЕ, и там эта вещь довольно грамотно реализована.

при включение муфты коднера запитывается реле 1 скорости , пропелер довольно мощно дует но при этом все это тихо, а как включается 2 скорость, пропелер начинает довольно громко гудеть

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Nephilim
Отправлено: 21 Июля, 2014 - 11:52:13
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 930
Дата рег-ции: Май 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 10

Автомобиль: T4R N215 SR5 1GR-FE


Не, обычный. Без резюка. Мне бы понять вообще-откуда брать поюс управления? Улыбка
Где эта самая муфта...

-----
http://www.drive2.ru/r/toyota/288230376152055831
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 21 Июля, 2014 - 11:55:32
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Nephilim на компрессор приходит один провод, вот это и должен управлением реле которое включит пропелер

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Nephilim
Отправлено: 21 Июля, 2014 - 17:01:06
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 930
Дата рег-ции: Май 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 10

Автомобиль: T4R N215 SR5 1GR-FE


Оно ?
А если по проводке искать, но искать голубой с синей полоской ?

(Отредактировано автором: 21 Июля, 2014 - 17:40:02)

-----
http://www.drive2.ru/r/toyota/288230376152055831

 
 Top
ТёмаХохол
Отправлено: 21 Июля, 2014 - 18:27:26
Post Id



Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 58
Дата рег-ции: Май 2013  
Откуда: Алматы
Репутация: 0

Автомобиль: 4runner 2001 3.4 акп


Я тоже смотрю себе вентель на 185, пока варианты,тойота кариб и нисан мистраль 2,7 дизель..вот думаю что да как??
 
 Top
Nephilim
Отправлено: 22 Июля, 2014 - 03:16:36
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 930
Дата рег-ции: Май 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 10

Автомобиль: T4R N215 SR5 1GR-FE


Я от Кариба взял. Тихий и мощный.

-----
http://www.drive2.ru/r/toyota/288230376152055831
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 22 Июля, 2014 - 04:55:30
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Nephilim Это как, тихий и мощный, так в природе не бывает))

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Nephilim
Отправлено: 22 Июля, 2014 - 09:28:39
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 930
Дата рег-ции: Май 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 10

Автомобиль: T4R N215 SR5 1GR-FE


Ну не сильно громкий и дует хорошо. У меня была мысль-его на кнопку вывести через реле. Но пока не придумал-нах мне именно так надо Радость

-----
http://www.drive2.ru/r/toyota/288230376152055831
 
 Top
Страниц (2): [1] 2 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Кузов »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0159]     [ Gzip Disabled ]