ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (3): « 1 2 [3] 

> Без описания
veteromska
Отправлено: 26 Ноября, 2012 - 14:10:16
Post Id


Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 91
Дата рег-ции: Янв. 2012  
Откуда: Россия, Омск
Репутация: 0

Автомобиль: Surf, 1990 г.в. 2LT, 5МКПП


гиревик пишет:
обычно испаритель кондера запитывают антифризом и становится совсем жарко...., по крайней мере так говорят!


я чет побоялся, слишком мало выходное отверстие...да и на лето нужно будет что-то придумывать с краном...
 
 Top
scandinav
Отправлено: 04 Декабря, 2012 - 06:21:09
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 542
Дата рег-ции: Авг. 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 2

Автомобиль: Hilux SURF 1kz-te KZN130 A\T(part-time) SSR-G 32MT


Добрый день! Решил вернуть к жизни заднюю печку! Снял радиатор все осмотрел и понял что радиатор та в очень хорошем состоянии! и поточность замечательная
и воздух дует хорошо а вот антифриза в радиаторе нету! Начал продувать шланги а подача та не продувается ажно 4 очка дул ни фига!
Вопрос какнибудь можно прочистить трубки металические которые на заднюю печку идут? или просто кинуть шланг обычный вместо одной трубки?

-----
 
 Top
гиревик
Отправлено: 04 Декабря, 2012 - 07:02:08
Post Id


Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 98
Дата рег-ции: Окт. 2011  
Откуда: аркалык
Репутация: 0

Автомобиль: сюрф130, ssr-g, 1995г.,3vz-e


scandinav пишет:
Добрый день! Решил вернуть к жизни заднюю печку! Снял радиатор все осмотрел и понял что радиатор та в очень хорошем состоянии! и поточность замечательная
и воздух дует хорошо а вот антифриза в радиаторе нету! Начал продувать шланги а подача та не продувается ажно 4 очка дул ни фига!
Вопрос какнибудь можно прочистить трубки металические которые на заднюю печку идут? или просто кинуть шланг обычный вместо одной трубки?

меняй лучше сразу две трубки, обычно медные ставят, инфы по этой теме хватает....
 
 Top
scandinav
Отправлено: 04 Декабря, 2012 - 08:00:05
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 542
Дата рег-ции: Авг. 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 2

Автомобиль: Hilux SURF 1kz-te KZN130 A\T(part-time) SSR-G 32MT


ДА просто трубки та целые просто гдето в изгибе забилось вот думаю как прочистить! или срезать кусок забитый и в месте среза воткнуть шланг- так сказать переходник!

-----
 
 Top
VesNik
Отправлено: 04 Декабря, 2012 - 08:53:33
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2016
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 22

Автомобиль: KZN185 боди 2" подвеска 2.5" RRdiff lock 33"


scandinav пишет:
ДА просто трубки та целые просто гдето в изгибе забилось вот думаю как прочистить!


сталистой проволокой...

-----
 
 Top
scandinav
Отправлено: 10 Декабря, 2012 - 03:57:29
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 542
Дата рег-ции: Авг. 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 2

Автомобиль: Hilux SURF 1kz-te KZN130 A\T(part-time) SSR-G 32MT


эпопея с возрождением задней печки продолжается!
Итак- были сняты трубки ,подача забита наглухо неизвестно чем!" Сталистая проволока упирается в этот комок гадости в трубке и никак не проталкивает- разрыхляет его!
Запарило меня это все! пошел зажег паяльную лампу и прожег до красна то место где упирается проволока постучал вытряхнул из трубки пепел и все! Потом проверил на герметичность и нашел что в том месте где была эта гадость трубка имеет трещинки и куда уже деваться запаял все!

Теперь вопрос люди!
Трубки на радиаторе задней печки горячие что прикоснуться не возможно обжигает что подача что обратка! а вот сам радиатор при включении вентиля очень холодный! Я так понимаю что еслибы соты были забиты то и антифриз бы не проходил а я когда снимал сам радиатор то проточность у него замечательная!

-----
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 10 Декабря, 2012 - 04:03:26
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



scandinav Ростислав, проточность бывает разная, по всем сотам, или по наименьшему пути, если не ошибаюсь и вход и выход на печках в одном месте, а между ними переборка, делай выводы, если переборка сгнила, то и фриз будет идти по наименьшему сопративлению

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
scandinav
Отправлено: 10 Декабря, 2012 - 05:26:45
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 542
Дата рег-ции: Авг. 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 2

Автомобиль: Hilux SURF 1kz-te KZN130 A\T(part-time) SSR-G 32MT


SCOUT Спасиб Федор за наводку! Буду раскоряживать радиатор!

-----
 
 Top
REYDER
Отправлено: 10 Декабря, 2012 - 15:43:16
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45

Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .


scandinav Попробуй сними и залей в него гарячей воды , рукой на ощупь сразу будет понятно как он работает и где забит Улыбка
 
 Top
Granit
Отправлено: 12 Февраля, 2014 - 09:50:10
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 8
Дата рег-ции: Сент. 2013  
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0

Автомобиль: Surf, 94, 3VZ-E, АКПП


Народ выручайте, нужна фотка подключения трубок задней печки под капотом, где
куда ставить тройник, а то прежний хозяин все повыкинул и воткнул на прямую.
Двигатель 3vz-e. Заранее благодарен!
 
 Top
Страниц (3): « 1 2 [3]
Сейчас эту тему просматривают: 6 (гостей: 6, зарегистрированных: 0)
« Кузов »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0225]     [ Gzip Disabled ]