Страниц (4): [1] 2 3 4 » |
|
АнтиМ |
Отправлено: 23 Апреля, 2012 - 09:48:51
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 298
Дата рег-ции: Окт. 2011
Откуда: Алматы
Репутация: 10
Автомобиль: Toyota Hilux Surf 130, 3.0 дизель, 1994 г., автомат, пр.руль, 4x4
|
Она ходит ходуном из стороны в сторону где петли?
Такое у меня было, друг посоветовал резину подложит.. но я взял на предприятии у себя пару кусков утеплителя, еще советских времен, и подкладывал их постоянно.. когда калитку открываешь они выпадывали, намучился, зато не стучало! думал зафиксировать их, но мне баба влетела не хило под запаску и о чудо, стук пропал и мудрить терь не надо
-----
|
|
|
О.Бендер |
Отправлено: 30 Июля, 2013 - 15:28:35
|
Интересующийся
Покинул форум
Сообщений всего: 99
Дата рег-ции: Окт. 2010
Репутация: 0
Автомобиль: Surf 185 2.7 98r. RAV-4 2.0 2004
|
ДВ. Такая же проблема была у меня. После двух поездок в Северный Казахстан, на гуся, калитка, которая уже и так погромыхивала от возраста , вообще расклеилась . Грохатала так, аж страшно становилось . Такое ощущение как будто сзади лежит железный таз с камнями. И вот тогда добрый волшебник Мастер Чен, он же Дима, он же Диманя, он же Chen , дал телефончик такого же доброго волшебника Сергея . И он за неполные сутки вылечил калитку моего Сюрфа. Сделал палцы-болты из нержавейки и прикрутил их гайками из нержавейки. И сказал: "это навечно! " Езжу уже 2 дня по алматинским колдоеб...м и хоть бы хны. На выходные поеду в Ассы, и там точно будет кайф. Тишинааа и горы ! (Отредактировано автором: 30 Июля, 2013 - 15:33:39)
----- А нам грубиянов не надо. Мы сами грубияны. ( О.Бендер) |
|
|
Хомяк |
Отправлено: 02 Января, 2014 - 17:26:55
|
Опытный
Покинул форум
Сообщений всего: 1012
Дата рег-ции: Нояб. 2013
Откуда: От Алма-Аты ближе к Капчагаю.
Репутация: 9
Автомобиль: Toyota Hilux Surf 185 1997 г.в. 1kz.
|
С Новым годом!!! Ну вот и я насмелился взяться за калитку. Дооолго дума - обдумывал ...
Всё по порядку. Для ремонта надобно фрезы (цехенборы), с внутренним диаметром 12 мм. Тисы, желательно фрезерные. Шуруповёрт. Свёрла Ф=2,0; 3,0; Штангенциркуль.
Снял весь кронштеин с машины. С нижней стороны пальцев сделал разметку, по центру шляпки, закернил. Сделал маленькое сверление сверлом 3,0 мм. После этого стал сверлить цехенбором, пока не стала болтаться шайба на пальце с нижней стороны. Удалил шайбу, пальцы выпрессовывал тисами (хорошо сидели), видать после заводской сборки я первый взялся за ремонт. Когда всё вытащил, стало ясно, что и палец изношен и втулки. А втулки оказались металлическими. Заказал весь комплект токарю, втулки сделал на 4 мм выше. Маленькая доработка пальцев была уже дома. В нижней части пальцев, на глубину 20 мм, нарезана резьба М 8, далее сверлом 2,0 мм, я просверлил отверстие до середины верхней втулки. Затем я просверлил два отверстия 2,0 мм сбоку пальца, снял заусенцы. Это для того, что бы можно было вкрутить тавотницу и смазать. Но я смазывал так: напихал в отверстие в пальце смазки, и задавливал её болтом, пока она не полезла между втулкой и кронштейном. Во втулках сделал канавки для прохода смазки. В самой калитке есть отверстия, в них можно нарезать резьбу и туда вкручивать тавотницу....Всё собрал установил на машину, от руки болтанки нет, при первой поездке послушаю.
----- Нельзя ездить быстрее, чем летают Ваши Ангелы хранители! |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|