KUBArev |
Отправлено: 23 Августа, 2016 - 13:45:55
|

Опытный

Покинул форум
Сообщений всего: 664
Дата рег-ции: Окт. 2014
Откуда: Алматы
Репутация: 2
Автомобиль: Surf 130, 1kz-te, МКПП, мосты, лебедка, 33 и тд

|
Igoryek пишет:Так лучше в свой новые заприсовать, чем ставить хрен знает что, чтоб потом опять разбирать и менять
На контрактные цены от 5 до 10 тыс, там сайленты живые, если их не трогали, а оригинальные сайлентблокии на один рычаг тысяч 15 стоят, плюс работа, плюс правильно поставить по рискам, плюс затянуть на стоячей машине, боюсь просто деньги выкину, а толку не будет |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
 |
|