|
|
|
Митяй_010 |
Отправлено: 27 Февраля, 2012 - 02:57:30
|
Опытный
Покинул форум
Сообщений всего: 673
Дата рег-ции: Янв. 2012
Откуда: Алматы
Репутация: 11
Автомобиль: Toyota Hilux Surf KZN-130 1KZ-TE АКПП 94г
|
temir пишет:Насчет локрайтов понял, теперь по моделям пжл посоветуйте. я пока решился тока назад поставить. Опять же цена качество, езжу как в городе так и в гомне много. Работа город, живу пригород. Пока до работы доезжаю много острых поворотов в которые заезжаю с полным поворотом руля и медленно, в тупике. Потом по вопросу в гололед - на трассе и в городе, насколько возможны заносы? Некоторые пишут что возможны да и есть заносы при определенных условиях.
Для начало лучше ставить на зад, это могут сказать многие кто юзал Lock Right в обоих мостах. Хотя при установке в перед, качества езды в "говнах" намного выше чем при установке с зади. Если не будет хватать с зади, то тогда можно и вперед. Стил езды с блокировкой нужно будет немного поменять: входить в повороты резко не газуя, как на перекрестках так и по трассе. На сколькой дороге многие отзываются что занос становится более предсказуем и управляем, например если по трассе на разделительной полосе снег, а по направлению движения асфальт, то без блока тому колесу которое попадет на снег будет легче буксануть и тем самым спровоцировать занос. При 100% дифлоке оба колеса будут крутится одинаково и риск заноса сведется к минимуму. Зимой и на легком баздоре пропадает проблема туда суда подключать передок по пустякам.
-----
|
|
|
Митяй_010 |
Отправлено: 27 Февраля, 2012 - 10:18:29
|
Опытный
Покинул форум
Сообщений всего: 673
Дата рег-ции: Янв. 2012
Откуда: Алматы
Репутация: 11
Автомобиль: Toyota Hilux Surf KZN-130 1KZ-TE АКПП 94г
|
Vetlugin пишет:temir пишет:Насчет локрайтов понял, теперь по моделям пжл посоветуйте. я пока решился тока назад поставить. Опять же цена качество, езжу как в городе так и в гомне много. Работа город, живу пригород. Пока до работы доезжаю много острых поворотов в которые заезжаю с полным поворотом руля и медленно, в тупике. Потом по вопросу в гололед - на трассе и в городе, насколько возможны заносы? Некоторые пишут что возможны да и есть заносы при определенных условиях.
На сколькой дороге многие отзываются что занос становится более предсказуем и управляем, например если по трассе на разделительной полосе снег, а по направлению движения асфальт, то без блока тому колесу которое попадет на снег будет легче буксануть и тем самым спровоцировать занос. При 100% дифлоке оба колеса будут крутится одинаково и риск заноса сведется к минимуму. Зимой и на легком баздоре пропадает проблема туда суда подключать передок по пустякам.
Вот пример попадания одного колеса на снег другого на асфальт.
http://www.youtube.com/watch?v=L8SeNpdIlhQ Отредактировано модератором: Nikcola, 26 Мая, 2014 - 05:18:37
-----
|
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|