|
|
|
Nikels |
Отправлено: 06 Марта, 2016 - 11:44:54
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 9
Дата рег-ции: Дек. 2015
Откуда: Магадан
Репутация: 0
[+]
Автомобиль: Toyota Surf 1993г. 130 2LT-E АКПП
|
Выходит, что если у меня на Сурфе 93г. с задним рабочим ЛСД редуктором не возможно установить блокировку в задний мост, то напрашивается неплохой вариант с установкой девайса в передний мост. При наличии механических дифлоков, при движении по обычным дорогам на заднем приводе, отключаем кнопкой передний привод, разблокируем локи и едем без отрицательных моментов, описанных выше (нагруженая рулешка)..... Для преодоления сложных участков, заблаговременно включаем дифлоки, кнопкой включаем 4ВД и получаем загребущий передок, постоянно гребущее одно из задних колес и подгребающее заднее. Я правильно понял? Смущает только вопрос о надежности самих зубчатых блинов. Получается, что проворачивание при разных угловых скоростях, должно сопровождаться щелчками. Постепенно острые края "залижутся" и сила зацепления значительно уменьшится, начнется пробуксовывание. |
|
|
Митяй_010 |
Отправлено: 07 Марта, 2016 - 16:00:32
|
Опытный
Покинул форум
Сообщений всего: 673
Дата рег-ции: Янв. 2012
Откуда: Алматы
Репутация: 11
Автомобиль: Toyota Hilux Surf KZN-130 1KZ-TE АКПП 94г
|
Nikels пишет:Выходит, что если у меня на Сурфе 93г. с задним рабочим ЛСД редуктором не возможно установить блокировку в задний мост, то напрашивается неплохой вариант с установкой девайса в передний мост. При наличии механических дифлоков, при движении по обычным дорогам на заднем приводе, отключаем кнопкой передний привод, разблокируем локи и едем без отрицательных моментов, описанных выше (нагруженая рулешка)..... Для преодоления сложных участков, заблаговременно включаем дифлоки, кнопкой включаем 4ВД и получаем загребущий передок, постоянно гребущее одно из задних колес и подгребающее заднее. Я правильно понял? Смущает только вопрос о надежности самих зубчатых блинов. Получается, что проворачивание при разных угловых скоростях, должно сопровождаться щелчками. Постепенно острые края "залижутся" и сила зацепления значительно уменьшится, начнется пробуксовывание.
В задний мост с ЛСД блокировку не установить. Насчет установки вперед - все верно. При наличии мех. хабов изменений не будет. Так же при включении одного из хабов будет работать одно колесо как в стандарте. При включении обоих хабов 100% оба колеса.
Насчет того что сточатся зубья или нет, то там какой то серьезный сплав. У меня уже третий год скоро будет как в заднем мосту юзаю. Ничего не стерлось и хуже не стало!
-----
|
|
|
para813 |
Отправлено: 14 Марта, 2016 - 11:23:07
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 12
Дата рег-ции: Нояб. 2015
Откуда: алматы
Репутация: 0
Автомобиль: сюрф 94
|
Митяй_010 пишет:para813 пишет:по сюрфам цены огласите плиз и наличие, перед и зад, зад конечно больше интересует.
В задний мост - 400$
В передний - 480$
Срок поставки 2-4 недели.
Предоплата 100%.
О Времена, О Курс))) Окей буду иметь ввиду. И пошел Работать))) |
|
|
Митяй_010 |
Отправлено: 14 Марта, 2016 - 11:25:12
|
Опытный
Покинул форум
Сообщений всего: 673
Дата рег-ции: Янв. 2012
Откуда: Алматы
Репутация: 11
Автомобиль: Toyota Hilux Surf KZN-130 1KZ-TE АКПП 94г
|
para813 пишет:Митяй_010 пишет:para813 пишет:по сюрфам цены огласите плиз и наличие, перед и зад, зад конечно больше интересует.
В задний мост - 400$
В передний - 480$
Срок поставки 2-4 недели.
Предоплата 100%.
О Времена, О Курс))) Окей буду иметь ввиду. И пошел Работать)))
Да и раньше на них такие же цены были в $, дело в нац валюте )))
Просто раньше цены писал в тенге, а сейчас оплата по курсу на день заказа.(Отредактировано автором: 14 Марта, 2016 - 11:26:29)
-----
|
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|