 |
|
|
Danik007 |
Отправлено: 22 Апреля, 2013 - 05:35:13
|

Участник

Покинул форум
Сообщений всего: 123
Дата рег-ции: Апр. 2013
Откуда: Алматы
Репутация: 1
Автомобиль: Mitsubishi Delica 1997 года PD8W

|
Немного информации:
Материал, из которого в основном изготовлены детали подвески, – это резиновая смесь, содержащая синтетический и/или натуральный каучук. …
Неблагоприятные погодные условия: высокие и низкие температуры, озон и ультрафиолетовое излучение, топливо, моторные и трансмиссионные масла - интенсивно разрушают резиновые детали.
Полиуретан – это полностью синтетический сополимер, свойства которого можно изменять для решения конкретных производственных и конструкторских задач в широких пределах.
Резиновые детали начинают терять свои основные свойства сразу же после производства, становятся всё более жёсткими при хранении, растрескиваясь снаружи и размягчаясь внутри при эксплуатации, утрачивая своё основное свойство – гибкость и упругость. Неблагоприятные погодные условия: высокие и низкие температуры, озон и ультрафиолетовое излучение, топливо, моторные и трансмиссионные масла интенсивно разрушают резиновые детали.
Полиуретановые детали обладают рядом уникальных свойств и полностью лишены недостатков резины. Основной фактор, затрудняющий широкое применение полиуретанов в производстве, это дороговизна полиуретанового сополимера и большой временной технологический цикл. Производство резиновой детали занимает примерно 20 минут, для полиуретановой детали потребуется более 32 часов.
В ПРОЦЕССЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ
При движении автомобиля резиновые детали значительно деформируются и нарушают работу кинематики подвески. Как правило, старение резиновых деталей сказывается примерно через два-три года эксплуатации, независимо от пробега автомобиля. Чем больше срок эксплуатации автомобиля, тем сильнее прогрессируют люфты рычагов, тем МЕНЬШЕ КОНТРОЛЬ НАД УПРАВЛЯЕМОСТЬЮ автомобиля. Это в свою очередь вызывает ускоренный износ шин, неравномерное торможение, нарушается обратная связь с рулевым управлением. Потеря эластичности и упругости резиновых деталей приводит к интенсивному разрушению других деталей подвески: шаровых опор, рычагов, амортизаторов.
Установка ПОЛИУРЕТАНОВЫХ деталей подвески на автомобиль даст ощутимую выгоду покупателю, он получит превосходящий и наилучший контроль над управляемостью в самых экстремальных условиях вождения.
----- "Совершить невозможное — не такая уж великая проблема, если знаешь, с чего начать." |
|
|
Севка |
Отправлено: 02 Мая, 2013 - 23:10:33
|

Surf Club KZ

Покинул форум
Сообщений всего: 1336
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Алматы
Репутация: 31
Автомобиль: Hilux, 2011,3,0 1kd, АКПП, парттайм серебро.

|
Danik007 пишет:Привет всем!
Хорошо! на рулевую рейку не будет комплекта!
А кто что скажет про остальное,по ходовой?
там немного еще скидка по ценам будет...
Скоро можно будет пощупать изделия! что же можно сказать, дорого у тебя все! Вот, смотри, сравнивай цены! http://dreamauto.kz/ru/catalog/6..._90_series/pg/2/ 
----- не каждый рыбак охотник, но каждый охотник рыбак! |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
 |
|