|
|
|
Danik007 |
Отправлено: 10 Апреля, 2013 - 04:22:54
|
Участник
Покинул форум
Сообщений всего: 123
Дата рег-ции: Апр. 2013
Откуда: Алматы
Репутация: 1
Автомобиль: Mitsubishi Delica 1997 года PD8W
|
HILUX SURF // KDN185, KZN185, RZN185, VZN185, VZN180, RZN180 // 95.11-02.11 // передняя подвеска
1) 4шт Полиуретановая подушка амортизатора I.D. = 10 мм 1400тг
2) 2шт Полиуретановая втулка стабилизатора FR,I.D.=26mm 3400тг
3) 2шт Полиуретановая втулка, FR амортизатор, верхнее крепление, HILUX SURF 1500тг
4) 2шт Полиуретановый сайлентблок амортизатора FR, HILUX KZN/RZN/VZN 18#; сайлентблок в амортизатор FR нижний 5000тг
5) 4шт Полиуретановый сайлентблок в рычаг нижний FR, HILUX, ZN18# PRADO 24200тг
6) 4шт Полиуретановый сайлентблок в рычаг верхний FR, HILUX,ZN18# PRADO 15400тг
Итого: 50900тг
HILUX SURF // KDN185, KZN185, RZN185, VZN185, VZN180, RZN180 // 95.11-02.11 // задняя подвеска
1) 4шт Полиуретановая втулка стойки стабилизатора, I.D. = 8 мм 1500т
2) 4шт Полиуретановая втулка амортизатора, конусная 31 х 36 мм, I.D. = 18 мм 1800т
3) 2шт Полиуретановая втулка стабилизатора, задней подвески TOYOTA LAND CRUISER PRADO 95, I.D. = 19 мм 3500т
4) 2шт Полиуретановая втулка амортизатора, верхнего крепления TOYOTA SURF 18# I.D. = 11,5 мм;, O.D. = 33 мм; H = 15 мм 1000т
5) 2шт Полиуретановая втулка амортизатора, задней подвески, верхнего крепления TOYOTA HILUX SURF 1500т
6) 4шт Полиуретановый сайлентблок задней подвески, верхней тяги моста TOYOTA LAND CRUISER PRADO 16000т
7) 4шт Полиуретановый сайлентблок задней подвески, нижней тяги моста TOYOTA LAND CRUISER PRADO 16500т
8) 4шт Полиуретановый комплект сайлентблоков задней подвески 25000т
Итого: 66800тг
HILUX SURF // KDN185, KZN185, RZN180, VZN180, VZN185 // 95.11-02.11 // рулевая рейка
1) 2шт Полиуретановый комплект сайлентблоков на рулевую рейку HILUX 18# 40000тг
2) 2шт Полиуретановая подушка рулевой рейки, HILUX 18# 6800тг
Итого: 46800тг
Общий: 164500тенег Прикреплено изображение
Отредактировано модератором: Nikcola, 10 Апреля, 2013 - 05:10:05 Тему закрываю!
Заполните свой профиль полностью, открою!
----- "Совершить невозможное — не такая уж великая проблема, если знаешь, с чего начать." |
|
|
Danik007 |
Отправлено: 12 Апреля, 2013 - 08:40:49
|
Участник
Покинул форум
Сообщений всего: 123
Дата рег-ции: Апр. 2013
Откуда: Алматы
Репутация: 1
Автомобиль: Mitsubishi Delica 1997 года PD8W
|
Вот такой вопрос
Полиуретан жестче. Некоторые и танковую резину ставят, но видимо не знают и не задумываются, что данные узлы должны работать именно за счет гибких свойств резины, иначе нагрузка начнет "играть" другими узлами, не рассчитанными на данный режим работы.!?!??
Вот ответ!
Во первых, утверждение о жесткости весьма спорно для разных условий.
При низких температурах полиуретан остается эластичен, а резина дубеет. Проверено экспериментально, при температуре -40, резиновую оригинальную втулку стабилизатора не согнуть вообще никак, а полиуретановая слегка сжимается.
Во вторых, втулки и сайлентблоки создают до 15% от общей жесткости подвески. Они в основном отвечают за подавление высокочастотных колебаний и вибраций от соприкосновения металлических деталей. А излишки напряжения в первую очередь гасятся основным демпфирующим устройством - амортизатором. Амортизатор гасит около 80% энергии удара о дорожное покрытие. Из этого следует, что влияние полиуретана на другие узлы подвески незначительно, и не сказывается на их ресурсе.
В третьих, как правило изношенный узел меняется на новую полиуретановую деталь и после «расхлябанной» подвески, езда на новой детали становится «более собранной», что часто путается с жесткостью, а это в свою очередь лучшая управляемость из-за убранных люфтов, а значит Ваша безопасность за рулем.(Отредактировано автором: 12 Апреля, 2013 - 08:42:10)
----- "Совершить невозможное — не такая уж великая проблема, если знаешь, с чего начать." |
|
|
Danik007 |
Отправлено: 12 Апреля, 2013 - 11:06:06
|
Участник
Покинул форум
Сообщений всего: 123
Дата рег-ции: Апр. 2013
Откуда: Алматы
Репутация: 1
Автомобиль: Mitsubishi Delica 1997 года PD8W
|
Как правило, старение резиновых деталей сказывается примерно через два-три года эксплуатации, независимо от пробега автомобиля. Чем больше срок эксплуатации автомобиля, тем сильнее прогрессируют люфты рычагов, тем меньше контроль над управляемостью автомобиля. Это в свою очередь вызывает ускоренный износ шин, неравномерное торможение, нарушается обратная связь с рулевым управлением. Потеря эластичности и упругости резиновых деталей приводит к интенсивному разрушению других деталей подвески: шаровых опор, рычагов, амортизаторов.
Установка полиуретановых деталей подвески на автомобиль даст ощутимую выгоду, Вы получите превосходящий и наилучший контроль над управляемостью в самых экстремальных условиях вождения. Прикреплено изображение
----- "Совершить невозможное — не такая уж великая проблема, если знаешь, с чего начать." |
|
|
AVALS |
Отправлено: 12 Апреля, 2013 - 12:14:52
|
Совет Клуба
Покинул форум
Сообщений всего: 2447
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Almaty
Репутация: 48
Автомобиль: HiLux Surf 130,1995,1KZ,АКПП, тапки33, бодик 3см,шнорк.
|
Danik007 пишет:Просьба по вопросам качества и тп задавать в ЛС!
По качеству целесообразно задать всё таки здесь а не в личке, а вам ответить, у нас собираются все свои и нет секретов, заодно ответили на вопрос и больше не будут задавать снова.
Danik007 пишет:
если будет как Вы говорите табуретка или еще что то там жесткая как кусок пластика!!!!
Верну Вам 50 % денег!!!!
и Оставлю вам весь комплек!!!
В дискуссии уверяю вас участвовали люди которые юзали полиуретан как я , так что всё выше сказано это были не злые конкуренты ) В общем хотелось бы пощупать всё таки это изделие руками , если мягче тот здесь и отпишусь Где можно товар посмотреть?
----- Хорошая штука лежачий полицейский - и скорость регулирует, и переехать приятно. |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|