Покинул форум
Сообщений всего: 14
Дата рег-ции: Авг. 2010
Репутация: 0
Имеется двигун 2,7 на сюрфе. Обороты на D и зажатом тормозе 700, а на паркинге или нейтрали обороты ниже 1100 не падают. Это нормально или у кого то ситуация получше?
Cowboy
Отправлено: 16 Августа, 2010 - 03:23:38
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 1033
Дата рег-ции: Июнь 2010
Репутация: 25
Не то - высокие слишком обороты. Как вариант можно отрегулировать винтом на дросельной заслонке а вообще смотреть по хорошему надо почему они подняты
SCOUT
Отправлено: 16 Августа, 2010 - 04:23:03
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
учитывая что это 3РЗ есть2 варианта либо разрегулирован TPS (датчик положения дросельно заслонки), либо неисправность клапан холостого хода , который находиться на нижней части дроселя.
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/
Cowboy
Отправлено: 16 Августа, 2010 - 04:25:56
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 1033
Дата рег-ции: Июнь 2010
Репутация: 25
О точно там мог клапан зависнуть от грязи и чтоб он не глох ему винтом крутанули обороты. Надо дроссель помыть карбом и клапан тоже. Потом попробовать выставить обороты винтом
SCOUT
Отправлено: 16 Августа, 2010 - 04:26:14
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
также может быть причина обрыва проводки датчика температуры двигателя, или неиспрвность датчика, мотор всегда работает на 1000 и выше, коробкой можно придавить до 700-800 об
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/
Cowboy
Отправлено: 16 Августа, 2010 - 04:27:39
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 1033
Дата рег-ции: Июнь 2010
Репутация: 25
Тогда расход будет больше. А давай спросим уjzge на холодную какие обороты и когда это началось?
SCOUT
Отправлено: 16 Августа, 2010 - 04:31:25
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
Cowboy Игорь, могу только преложить что человеку не давно чистили дросель, и после этого пришел бубен с танцами
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/
Cowboy
Отправлено: 16 Августа, 2010 - 04:34:37
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 1033
Дата рег-ции: Июнь 2010
Репутация: 25
Или не чистили и он ушол в тундру
jzge
Отправлено: 16 Августа, 2010 - 05:56:12
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 14
Дата рег-ции: Авг. 2010
Репутация: 0
О какая дискуссия! Вообще машину взял недавно, и история прошлой эксплуатации не ясна. На холодную обороты около двух тысяч. Временами бывает, что обороты скачут до 500 или бывает что в момент трогания двиг немного захлебывается. Расход в районе 20-ки на сотню 93-го. БДЗ еще пока не мыл. (Добавление)
Ребята, пару-тройку вопросов:
1. где там искать регулировочный винт? и чем его крутить? реально самому подлезть?
2. Может ли быть проблема из-за ДМРВ? И где его искать, что бы снять и карбом обработать?
3. Чем чистят БДЗ, что бы не убить датчик дросселя?
SCOUT
Отправлено: 16 Августа, 2010 - 06:02:53
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
по идеи моторы серии ЭФИ ненастраиваются не какими винтами, у них заэто отвечают компьютер.
дросель моеться или спец жижой для дросельных узлов, или карб клинером, но не особо заливаются датчики
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/
Cowboy
Отправлено: 16 Августа, 2010 - 06:06:31
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 1033
Дата рег-ции: Июнь 2010
Репутация: 25
так судя по расходу у тебя еще и Лямбда зонд ушол в очень верхнюю тундру
SCOUT
Отправлено: 16 Августа, 2010 - 06:08:31
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.