 |
|
|
Lekol |
Отправлено: 06 Июня, 2012 - 12:11:36
|

Surf Club KZ

Покинул форум
Сообщений всего: 129
Дата рег-ции: Май 2012
Откуда: Алматы
Репутация: 0
Автомобиль: Toyota Hilux Surf 185, 1996, 1KZ, АКПП, Multimod

|
Как мне кажется трескается ГБЦ вследствии перегрева. Но почитав и перерыв сеть на эту тему понял, что перегрева может и не быть, а трещины появятся неизбежно. Встал вопрос - почему? А скорей всего дело в системе охлаждения. Инжинеры тойоты предусмотрели всё, но не учли что вместо их рекомендованного антифриза будующие водилы будут лить туда всё что угодно. Затем промывать и неочистив систему от промывки опять зальют антифриз. Тем самым промывка будет продолжаться всё время и забивать рубашку плотнее и плотнее. Как только она забьётся - в этих местах будет нехватка охлаждения. При том что двигатель не закипит, а термодатчик на панели будет показывать серединку или как некоторые пишут, чуть ниже середины. Так ИМХО не это ли причина и первоисточник трещин в ГБЦ?
Вопрос Скауту и всем кто видел лично своими глазами раскиданные движки десятками:
Когда вскрывается "пробитый" движок, как бы оценил "патологоанатом" ? Что явилось причиной трещины? Перегрев? Если да то почему та или иная область перегрелась? Если забита рубашка, каналы, то почему и чем они забиты если там мусора не должно быть от природы? Так может неправильно выстроенная система охлаждения (плохой антифриз, несоблюдение пропорций, несмытая химия промывки) и есть первоисточник трещин в ГБЦ? |
|
|
SCOUT |
Отправлено: 07 Июня, 2012 - 09:08:42
|

Surf Club KZ

Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146

|
Lekol можете даже ему слюньки бархатными салфетками вытирать, только ничего не изменится, треснит когда ей вздумается.
Toxic Володь любишь встать на стульчик и задать тему, только вот твоя машина с известной историей, а другие машины из историй можно мемуары геиши писать..
из всего списка твоего
- заменить распылители (естественно с грамотной регулировкой) - это нужно не для головки а скорее для общего состояния мотора, так сажа от льющих форсунок бьет по почкам поршневой а не головке
- привести в чувства (заменить) систему EGR - с этим соглашусь, что рабочий егр вреда приносит меньше чем его отсутствие
- прочистить систему охлаждения как изнутри так и снаружи - изнутри это краине сложно если до вас был плохои антифриз, и уж тем более вода, с наружи 50 на 50, за системой охлаждения вообще следить надо не только из жалости к головке, сгоревшая поршневая дороже стоит нежели трещина по непонятным причинам.
- заменить термостат и следить за его работоспособностью (как бы да, но с несиспавной пробкой и 5 исправных термостатов не дадут эфекта
- своевременно производить замену антифриза - тут как бы что зальешь и как в системе чисто
- строго следить за температурой двигателя (родной датчик для этого не подходит, необходим сторонний) - хоть и тойотовкая стрелка лажа, но в ее диапозон заложена зона рабочих температур, не нужно надеятся что на 100 процентов испавный двигатель не будет грется при 35 колесах едущих на чимбулак в в +50
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/ |
|
|
SCOUT |
Отправлено: 07 Июня, 2012 - 09:23:23
|

Surf Club KZ

Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146

|
Toxicпо идее в любую точку, система едина... но там в пике всего 0.9 бар, если поставить крышку ТРД будет или 1.1 или 1.3 бара, но это не оченят старые радиаторы и шланги.
недавние танцы с системой ож на 130 выявили косяк крышки, причем крышке полгода отроду, после промывки ее в кипятке с доместосом, крышка вроде заработала, но все равно заменил ее, сейчас когда открываю радиатор даже на холодном моторе идет характерный пшик сброса давления, раньше такого не было
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/ |
|
|
Lekol |
Отправлено: 07 Июня, 2012 - 17:15:06
|

Surf Club KZ

Покинул форум
Сообщений всего: 129
Дата рег-ции: Май 2012
Откуда: Алматы
Репутация: 0
Автомобиль: Toyota Hilux Surf 185, 1996, 1KZ, АКПП, Multimod

|
На счёт крышки, я всигда её проверяю как и термостат. Её легко протестить, надо её на что нибудь навернуть и подать компрессором воздух. Там она и проявится. А вообще лучше сменить, стоит она не дорого по сравнению с траблами которые она может предоставить На предыдущей у меня крышка стояла на бочке, а из бочка был маленький шланчик, я его заменил шлангом от компрессора и дунул. До 2 очей накачал и выкинул нахрен крышку. Новая открывалась по регламенту. 1.3 по моему, уже не помню... |
|
|
Севка |
Отправлено: 19 Июня, 2012 - 02:16:04
|

Surf Club KZ

Покинул форум
Сообщений всего: 1336
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Алматы
Репутация: 31
Автомобиль: Hilux, 2011,3,0 1kd, АКПП, парттайм серебро.

|
Привет всем! Ну вот следил я за своим авто, все вовремя делал, не перегревал и вот результат, на выходных поменял головку. Вскрытие показало трещины на всех форкамерах, трещины между клапанами 3 и 4 цилиндра......... Так что всему приходит кирдык. 
----- не каждый рыбак охотник, но каждый охотник рыбак! |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
 |
|