Страниц (2): [1] 2 » |
|
T64 |
Отправлено: 27 Октября, 2012 - 03:05:56
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 488
Дата рег-ции: Июнь 2010
Откуда: Талгар
Репутация: 5
Автомобиль: Tacoma GRN245L 4WD OME +2"
|
SCOUT
Друг мой, все консистентные смазки производятся на основе нефтяных масел. А нефтяные масла агрессивны к резине, если та не маслостойкая.
Ну поитересуйся хоть где-нибудь, прежде чем авторитетно говорить.
"Смазка солидол — это смесь нефтяных масел средней вязкости, загущенная гидратированным кильциевым мылом жирных кислот"
Нормальная незадубевшая резина на некорродированном металле, стянутая хомутом, и без всякой смазки держит хорошо.
А ещё на шиномонтаже посадочные места дисков отработкой промазывают, тоже скажешь, что правильно делают? (Отредактировано автором: 27 Октября, 2012 - 03:15:21) |
|
|
T64 |
Отправлено: 27 Октября, 2012 - 03:31:30
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 488
Дата рег-ции: Июнь 2010
Откуда: Талгар
Репутация: 5
Автомобиль: Tacoma GRN245L 4WD OME +2"
|
SCOUT
Какая-то смазка и солидол - это две разные смазки.
И пожалуйста, не надо меня интернетом попрекать. Эти элементарные знания я получил в те давние времена, когда интернета не было ещё. Я доверяю учебникам, по которым учился, собственному опыту, на котором шишки набиты. А из инета просто легче цитату правильную взять, вот я и пользуюсь, как и ты впрочем. А что, состав солидола из цитаты неправильный, что ты так про интернет пренебрежительно?
Резина разбухает от нефтяных масел, это аксиома. Мажьте конечно, мне не жалко. (Отредактировано автором: 27 Октября, 2012 - 03:36:13) |
|
|
Alukant |
Отправлено: 27 Октября, 2012 - 05:36:24
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 292
Дата рег-ции: Май 2011
Откуда: Казахстан,Алмата
Репутация: 8
Автомобиль: Toyota Surf 130 1KZ.3.0 1994г.автомат
|
Т - 64 я вот пошарился в интернете прочитал Про литол и из чего он состоит Лито́л — пластичная водостойкая смазка, получаемая загущением нефтяных масел литиевым мылом 12-оксистеариновой
кислоты (см. также «стеариновая кислота»). Рабочая температура до 130 °C. Литол представляет собой
антифрикционную многоцелевую
водостойкую смазку, предназначенную для
применения в узлах трения колесных и
гусеничных транспортных средств,
промышленного оборудования и судовых.. 12-оксистеариновая кислота — внешняя смазка, являющаяся производной касторовго масла. Используется в жестких
ПВХ композициях различного назначения
(пленки, бутылки, листы и др.) .....Применение — изготовление смазок для моторов
— комплексное мыло 12-оксистеариновой
кислоты
— ингредиент при производстве жиров.
масел, пластификаторов
— производство многофункциональных смазок на основе лития и кальция, в том
числе тяжело загруженных
— лакокрасочная промышленность для
производства олиф, лаков, красок,
пигментных паст
— фармацевтика, косметика, парфюмерия — производство резин и каучуокв
— использование в качестве присадок к
ПВХ-смеси для упрочнения готовой
продукции (ПВХ-профиля). Так получается что литол не вреден для резины так как состоит почти из такого же материала что и резина . Я не говорю что состав их одинаков как 2 капли воды . Мне кажется что чуть литола не повредят, не обязательно мазать кг просто чуть чуть смазать чтоб спокойно одеть на трубку . Объясните мне пожалуйста если я в чем то не прав .(Отредактировано автором: 27 Октября, 2012 - 05:38:04) |
|
|
T64 |
Отправлено: 27 Октября, 2012 - 07:55:39
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 488
Дата рег-ции: Июнь 2010
Откуда: Талгар
Репутация: 5
Автомобиль: Tacoma GRN245L 4WD OME +2"
|
Chen пишет:Смазку в не большем количестве можно наносить, не только для того что бы патрубок надеть но и для того чтоб он при затяжке хомутом хорошо обжался и сел на своем месте!
Ребят, ну о чём вы говорите?
Если патрубок живой и резина мягкая, то на кой чёрт там смазка? Резина и сама способна обжаться, на то она и резина. А если резина задубела в посадочных местах, то патрубок надо выкинуть и новый поставить.
Вот не пойму я вас никак. То ли колхозить привыкли, то ли что? Человек новые патрубки хочет ставить, а вы ему про солидол...
Stasikke пишет:И какие хомуты применять?
Если заказывать новые патрубки, то и хомуты лучше заказать. Оригинальные однозначно лучше китайских с базара. А те, что сейчас стоят, что, совсем плохие? Если стоят родные, то чем они плохи?(Отредактировано автором: 27 Октября, 2012 - 11:04:55) |
|
|
Chen |
Отправлено: 27 Октября, 2012 - 11:40:31
|
Опытный
Покинул форум
Сообщений всего: 1310
Дата рег-ции: Нояб. 2010
Откуда: Капчагай
Репутация: 33
Автомобиль: Светляк
|
T64 пишет:
Ребят, ну о чём вы говорите?
Если патрубок живой и резина мягкая, то на кой чёрт там смазка? Резина и сама способна обжаться, на то она и резина. А если резина задубела в посадочных местах, то патрубок надо выкинуть и новый поставить.
Вот не пойму я вас никак. То ли колхозить привыкли, то ли что? Человек новые патрубки хочет ставить, а вы ему про солидол...
То что Вы называете колхозом, это практика! Вот патрубок на герметик это колхоз! Ну патрубок можно и новый поставить, а что делать с алюминиевыми трубками которые часто бывают в раковинах и неровностях! Тоже посоветуете новые поставить? Есть поговорка такая не подмажешь не поедешь! так и тут! А в оригинальных фильтрах смазка на резинке, тоже колхоз? Ведь резинка новая! Или Вы на вулканке тоже просите резину Вам на сухую на диск колесный пялить? |
|
|
T64 |
Отправлено: 27 Октября, 2012 - 11:52:21
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 488
Дата рег-ции: Июнь 2010
Откуда: Талгар
Репутация: 5
Автомобиль: Tacoma GRN245L 4WD OME +2"
|
Chen
На шиномонтаже я запретил "мастерам" мазать мои колёса отработкой. Вредна она там. Есть на это спецсмазки, но они ведь денег стоят, а отработка халявная. Колхоз натуральный. Мазали мылом. Оно ни дискам, ни резине не повредит, хотя тоже колхоз. Последний раз переобувался в Вианоре, так они мазали нормальной смазкой и даже колёса динамометрическим ключом закручивали . Практики знают, что это такое? Или тоже всё по заветам дедов, на глазок?
Резинка на масляном фильтре маслостойкая, надо бы это знать.
Трубки с глубокими раковинами менять без сожаления, пока дыр нет, мелкие раковины новая резина и без смазок обожмёт.
Chen пишет:То что Вы называете колхозом, это практика!
Теперь буду знать, что вы называете практикой. (Отредактировано автором: 27 Октября, 2012 - 14:58:33) |
|
|
Koreandr |
Отправлено: 27 Октября, 2012 - 12:03:45
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 852
Дата рег-ции: Май 2012
Откуда: Кызылорда, рес. Казахстан
Репутация: 9
Автомобиль: Toyota Hilux Surf (Буцефал)'130 '94г / 1KZ-TE / АКПП
|
StasikkeВ общем герметик мазать - не комильфо. Если совсем не в терпеж с заменой патрубков, делаешь так: сливай антифриз, снимай патрубки, только отметь откуда какой и прикинь возможность допуска по длине посадки и вперед на Новый базар. Там можно что нить подобрать от других производителей. Сам так делал, когда на Мазду искал. Оригинал у нас вряд ли найдешь, а заказывать нашим - ни разу не бюджетно. Хомуты оригинальные найдешь на разборах. ( Дырка-мост, шанхай, Гагарин) И ваще, позвони мне, может вместе прокатнемся. Мне фишки-шмишки поискать надо.
-----
|
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|