саня мезер |
Отправлено: 08 Декабря, 2013 - 15:53:12
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 25
Дата рег-ции: Авг. 2012
Откуда: хабаровск Россия
Репутация: 0
Автомобиль: Сурф LN130..1991г 2LTE а\т
|
Igor1986 пишет:саня мезер пишет:Igor1986 пишет:На холодную двигатель троит и дымит, буквально 5 минут. Двигатель перебрали, форсунки переделали, остается ТНВД! Вопрос: ремонт или контрактный лучше брать?
Контрактный как повезёл..я взял но он не рабочим оказался..лучще свой сделай дешевле будет..у меня уже их три штуки собралось и в каждом что то не то хотя в с виду внутри всё чистенько и красиво..Лучший вариант даже если и контрактный то всё равно на проверку его
А что именно может быть не так? После запуска все отлично, только на холодную минут 5 троит и дымит.
я не большой спец в этой теме .просто написал тебе как можно с контрактным ТНВД попасть..это кот в мешке |
|
|
Олежка |
Отправлено: 04 Января, 2014 - 09:23:35
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 19
Дата рег-ции: Окт. 2013
Откуда: Сахалин, Оха
Репутация: 0
Автомобиль: Toyoya Surf 1996 1KZ-TE
|
Диагностику у нас делать не где, а самодиагностика ни каких ошибок не показывает. Стук теперь просится наружу, завтра думаю снять поддон посмотреть может вкладыши провернуло, у знакомого так было. И Еще что непонятное, на холодную завелся нормально работал мин 30 в холостую, потом решил выехать проверить. мин через 10 начался стук который не проходит (раньше то был то нет). Открыл капот послушал вроде где то спереди с низу. Заглушил, горячий завести не смог (это точно не плунжир с ним проблем не было), до тащили до гаража товарищи. И тут он остыл и завелся стук так и не исчез, делема. Подскажите пожалуйста на что можно грешить, завтра произведу вскрытие отпишусь. |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|