Страниц (3): « 1 [2] 3 » |
 |
Едущий. |
Отправлено: 16 Сентября, 2012 - 04:24:15
|

Наблюдатель

Покинул форум
Сообщений всего: 12
Дата рег-ции: Июль 2012
Откуда: Алма-ата
Репутация: 0
Автомобиль: Сюрф 1990 2L-TE автомат

|
Ну вот, что то форум молчит, и помоч некому.
Я туточки тоже с проблемкой, может кто нить откликнется?
После замены ГБЦ и поршневой, двигатель заводится, мягко работает не дёргается. Но горит чек, и не включается турбина при 2000 оборотах, как было до ремонта. Соответственно резвости нету.
Все ВИДИМЫЕ трубочки вакуума, подключил по схеме с сайта. Нифига не помогло.
Что еще влияет на включение турбинки? (2 лте). И как проверить, что именно?
Поиск ошибок через компьютер, выдавал, что не правильное зажигание. Но кидали ремень, только хуже стало. Так шо по меткам стоит.
П.С. Странно при ремонте было. Ремкомплект прокладок не совпал. прокладка под ГБЦ и клапанную крышку подошла, а под картер нет, как и сальники, и другие прокладки БЦ.
Сюрф 1990 года, двигатель меняный...
Но до ремонта, турбина работала!!! (Уж месяц стою, подскажите что смотреть то?)(Отредактировано автором: 16 Сентября, 2012 - 04:25:05) |
|
|
SCOUT |
Отправлено: 28 Сентября, 2013 - 12:32:36
|

Surf Club KZ

Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146

|
Никита Шестаков скажи уроды японские, засунуть так турбину это жесть..
а теперь по делу, свист может быть по разным причинам, к примеру повреждена труба идущая на егр, далее прокладки, да и сам коллектор бывает с трещинами..,,
так же может свист от грязи в качающей крыльчатке, от хренового фильтра
у меня тоже посвистывает, но не парюсь по причине того что ставил новую
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/ |
|
|
Silent |
Отправлено: 09 Октября, 2013 - 07:12:19
|
Наблюдатель

Покинул форум
Сообщений всего: 3
Дата рег-ции: Авг. 2012
Откуда: Алматы, РК
Репутация: 0
Автомобиль: TOYOTA Surf 130, 1992год, 2lte, АКПП, full stock

|
Доброго дня, граждане форумчане.
Кто подскажет?
Проблемка в следующем: машинка 1992 года, двигатель 2lte, пару дней назад заменил гбц и все, что при этой манипуляции меняется, поставил все в оригинале, кроме головы, все собрали, завели, тьфу тьфу все норм, но есть одно НО, на панели приборов перестала загараться лампочка турбины сколько бы оборотов не давал, трубки вроде все подключены. На машине пока не выезжал, так что проверить нет возможрости. Может ли быть проблема в снятом егр, просто механик его снял, аргументируя это тем, что без него вроде лучше. Сам владею авто не так давно. |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
 |
|