ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (3): « 1 [2] 3 » 

> Описание: проблемы с турбиной
Choobee
Отправлено: 25 Апреля, 2011 - 11:40:23
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23

Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.


ну тогда понятно, я просто сразу вижу когда именно из под прокладки ГБЦ потеет и когда сверху набегает из под крышки головки, там все видно сразу.
Любое преступление оставляет след.

-----
"Желательно не путешествовать с мертвецом"
 
 Top
Fa6ist
Отправлено: 20 Июля, 2011 - 02:10:15
Post Id



Постоялец


Покинул форум
Сообщений всего: 403
Дата рег-ции: Июль 2011  
Откуда: Алматы,Казахстан
Репутация: 4

Автомобиль: Mercedes-Benz CE-230 (W124) 353 FAA


Здр старожилы!
Вот точно такая же проблема, с точно таким же сюрфом и у меня.
Только Я ниче не менял, купил тока неделю назад.
кстати и расход не малый Я заметил!?
Есть ли у Вас на примете СТО-шки хорошенькие??

-----
1.17. Запрещается размещение в подписи изобажений размером более чем 400(ш)x25(в) пикселей.
 
 Top
c9ruslan
Отправлено: 16 Ноября, 2011 - 06:25:46
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 1
Дата рег-ции: Нояб. 2011  
Откуда: Aktobe, KZ
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Hilux Surf, 2LT-E, 1993г.


приветствую, SergeyLutiy85 вылечил двигатель или заменил?

-----
Toyota Hilux Surf, 2L-TE, 1993г.
 
 Top
Едущий.
Отправлено: 16 Сентября, 2012 - 04:24:15
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 12
Дата рег-ции: Июль 2012  
Откуда: Алма-ата
Репутация: 0

Автомобиль: Сюрф 1990 2L-TE автомат


Ну вот, что то форум молчит, и помоч некому.
Я туточки тоже с проблемкой, может кто нить откликнется?
После замены ГБЦ и поршневой, двигатель заводится, мягко работает не дёргается. Но горит чек, и не включается турбина при 2000 оборотах, как было до ремонта. Соответственно резвости нету.
Все ВИДИМЫЕ трубочки вакуума, подключил по схеме с сайта. Нифига не помогло.
Что еще влияет на включение турбинки? (2 лте). И как проверить, что именно?
Поиск ошибок через компьютер, выдавал, что не правильное зажигание. Но кидали ремень, только хуже стало. Так шо по меткам стоит.


П.С. Странно при ремонте было. Ремкомплект прокладок не совпал. прокладка под ГБЦ и клапанную крышку подошла, а под картер нет, как и сальники, и другие прокладки БЦ.
Сюрф 1990 года, двигатель меняный...
Но до ремонта, турбина работала!!! (Уж месяц стою, подскажите что смотреть то?)

(Отредактировано автором: 16 Сентября, 2012 - 04:25:05)

 
 Top
VesNik
Отправлено: 16 Сентября, 2012 - 04:44:35
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2016
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 22

Автомобиль: KZN185 боди 2" подвеска 2.5" RRdiff lock 33"


Едущий. пишет:
Поиск ошибок через компьютер, выдавал, что не правильное зажигание. Но кидали ремень, только хуже стало. Так шо по меткам стоит.


Какую ошибку выдает комп?
пока не потушите чек ехать не будет....

-----
 
 Top
alttiger
Отправлено: 21 Августа, 2013 - 00:11:40
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 1
Дата рег-ции: Авг. 2013  
Откуда: Барнаул
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Hiace 2.4L/Hilux surf 1991г.в


Приветствую вас знатоки сурфов!!!ответьте пожалуста. Турбина CT20 . Toyota Hiace 2.4L/Hilux surf 1991г.в. засвистела даже при малых оборотах словно реактивная.и сдохла немного погодя всмысле свист остался а мощьность движка пропала и индикатор что турбина не загораеться не при каких оборотах.снял ,в добавок и масло стала выкидывать в воздушный выпускной коллектор.движок дымит но белым дымом после запуска после прогрева на средних оборотах с вибрациее потом проходит постаищь малость оборотов дашь такаяже фигня Огорчение
 
 Top
raVen
Отправлено: 21 Августа, 2013 - 00:56:23
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 432
Дата рег-ции: Апр. 2011  
Откуда: Алматы, Пятилетка
Репутация: 11

Автомобиль: toyota Surf 130 1995, 1-KZ, АКПП


alttiger
Белый дым - к замене головки.

-----
Колеса есть и есть друзья,
горячий ветер и гроза,
пока не сдохнем по дороге будем гнать... (Ария)
 
 Top
Никита Шестаков
Отправлено: 28 Сентября, 2013 - 12:28:44
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 172
Дата рег-ции: Февр. 2013  
Откуда: ВКО Г Зыряновск
Репутация: 0

Автомобиль: Сурф 185 1 кзте мультимод 1996г


Добрый вечер. Опять нужен совет знатоков .Напишу всё как было: Поставил контрактный двигатель. появился свист с правой стороны.Приехал на СТО.мне сказали что это свистит турбина.Свист появляется после 2000 оборотов.Сегодня поменял сам турбину поставил со старого двигателя.выехал из гаража и чуть не заплакал :как свистело так и свистит.Уважаемые знатоки посоветуйте где искать?
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 28 Сентября, 2013 - 12:32:36
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Никита Шестаков скажи уроды японские, засунуть так турбину это жесть..

а теперь по делу, свист может быть по разным причинам, к примеру повреждена труба идущая на егр, далее прокладки, да и сам коллектор бывает с трещинами..,,

так же может свист от грязи в качающей крыльчатке, от хренового фильтра

у меня тоже посвистывает, но не парюсь по причине того что ставил новую

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Никита Шестаков
Отправлено: 28 Сентября, 2013 - 12:39:17
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 172
Дата рег-ции: Февр. 2013  
Откуда: ВКО Г Зыряновск
Репутация: 0

Автомобиль: Сурф 185 1 кзте мультимод 1996г


Ну точно уроды.Большое спасибо за подсказку . завтра буду все смотреть искать причину.по крайней мере уже не вслепую.
 
 Top
Никита Шестаков
Отправлено: 28 Сентября, 2013 - 12:54:31
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 172
Дата рег-ции: Февр. 2013  
Откуда: ВКО Г Зыряновск
Репутация: 0

Автомобиль: Сурф 185 1 кзте мультимод 1996г


От хренового фильтра в смысле масленого.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 28 Сентября, 2013 - 13:00:50
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Никита Шестаков воздушного

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Никита Шестаков
Отправлено: 29 Сентября, 2013 - 05:01:39
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 172
Дата рег-ции: Февр. 2013  
Откуда: ВКО Г Зыряновск
Репутация: 0

Автомобиль: Сурф 185 1 кзте мультимод 1996г


Понятно.
 
 Top
Silent
Отправлено: 09 Октября, 2013 - 07:12:19
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 3
Дата рег-ции: Авг. 2012  
Откуда: Алматы, РК
Репутация: 0

Автомобиль: TOYOTA Surf 130, 1992год, 2lte, АКПП, full stock


Доброго дня, граждане форумчане.
Кто подскажет?
Проблемка в следующем: машинка 1992 года, двигатель 2lte, пару дней назад заменил гбц и все, что при этой манипуляции меняется, поставил все в оригинале, кроме головы, все собрали, завели, тьфу тьфу все норм, но есть одно НО, на панели приборов перестала загараться лампочка турбины сколько бы оборотов не давал, трубки вроде все подключены. На машине пока не выезжал, так что проверить нет возможрости. Может ли быть проблема в снятом егр, просто механик его снял, аргументируя это тем, что без него вроде лучше. Сам владею авто не так давно.
 
 Top
surf-133
Отправлено: 27 Января, 2014 - 09:51:00
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 14
Дата рег-ции: Авг. 2012  
Откуда: Байконур
Репутация: 0

Автомобиль: surf 130 кузов, 2LTe, 93г.в. А/Т V=2440


Такая же фигня, поменяли головку, поставил новую турбину, а она не включается. причем на холодную лампочка работы турбины на панели загорается, только двигатель прогрелся - загорается чек. подскажите!
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 27 Января, 2014 - 09:52:24
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



surf-133 манометр на турбина и замерить давление на ходу, может тупо давления на ходу не хвататет

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
viccrow
Отправлено: 27 Января, 2014 - 09:54:06
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 578
Дата рег-ции: Нояб. 2011  
Откуда: алматы-талгар
Репутация: 2

Автомобиль: LN130 2L-TE A/T Пара краунов


Диагностика что говорит?
 
 Top
Алексей696
Отправлено: 20 Февраля, 2014 - 06:28:49
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 3
Дата рег-ции: Февр. 2014  
Репутация: 0



Добрый день. Я здесь новенький. Недавно купил сурфа 90г. Мотор 2 lt. Какое давление должно быть? И можно ли поднять и до скольки? Как то вяло едет. Лампочки турбины работают, чек не загорается, работает ровно. Или я много от него хочу? Просто до этого была нива(короткая) с мотором в 120сил.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 20 Февраля, 2014 - 08:15:28
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Алексей696 много от себя хотите, 2 тонны железа на 97 л.с и при этом изношенных в гавно то есть остатке в 50 л.с и надеятесь на какие то сказки с турбиной

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Алексей696
Отправлено: 21 Февраля, 2014 - 06:20:18
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 3
Дата рег-ции: Февр. 2014  
Репутация: 0



Я прекрасно понимаю что мотор не первой свежести. Хочу проверить усталость турбины. Может знаете какое давление должно быть? И хочу поэкспериментировать с давлением. По всем прикидкам мотор должен быть живой. Головка и турбина контрактные.
 
 Top
Страниц (3): « 1 [2] 3 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0903]     [ Gzip Disabled ]