 |
|
|
UN7GKR |
Отправлено: 31 Августа, 2011 - 15:53:20
|

Surf Club KZ

Покинул форум
Сообщений всего: 1793
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Алматы
Репутация: 15
Автомобиль: Suzuki SX4, M16A. Nissan Patrol Y61, TB48.

|
SCOUT пишет:еще почестей в сторону 2.7 2ТР, владельцы паджеро 3 и 4 с радостью пересаживаются на прадо с 2.7 со словами этот хоть едет, митсовкая 3.0 V6 при этом капризна прожорлива и привередлива к бензину, а тойотовский 2.7 что первого что второго поколения служит верои и правдой
Да, это верно! Недавно в консульство Великобритании, которое находится в нашем Самаловском здании взяли новый Паджерик 5 поколения с мотором 3 литра бензин. Водитель, который на нем ездит часто общается с нами, т.к. все мы тусуемся в одном гараже. Сегодня утром он заезжал в гараж и мы разговорились с ним. Я его спрашиваю: "Ну как новый Пыжик после английского Лэнд-ровера?" На что он ответил:" Полное г...но! Не едет не фига!" Для рабочих целей пойдет конечно, но для себя, говорит он, такой шрот, я бы не взял
Видимо с этими новыми евронормами по выхлопам новый Митсубовский мотор 3 литра задушили всякими системами рециркуляции и фильтрации выхлопа так, что он вообще еле тянет. Старый мотор 6G72 еще хоть как-то тянул Паджеро или Делику, а этому уже напряжно.
----- Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru |
|
|
UN7GKR |
Отправлено: 31 Августа, 2011 - 16:05:07
|

Surf Club KZ

Покинул форум
Сообщений всего: 1793
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Алматы
Репутация: 15
Автомобиль: Suzuki SX4, M16A. Nissan Patrol Y61, TB48.

|
SCOUT пишет:для дальних поездок 5ЛЕ хороший друг и товарищ
Да, тоже верно, Федя! Атмосферный простой дизель - это тоже очень хорошо!Nikcola пишет:как ты говоришь 13,6 на сотню (город/дача)...на счет тяги .... вполне достаточно!
Ну это замечательно! Видимо Федя настроил все как надо в твоем моторе.
А то сколько слышу отзывов от народа, особенно кто ездил на последних джипах или микроавтобусах Тойоты с мотором 2,7, единогласно плюются и говорят, что он тупой и по трассе на нем обогнать нереально. С автоматом говорят вообще смерть. С механикой еще хоть как-то можно раскочегарить машину, но с автоматом 2,7 едет плохо.
Сравнивали на работе Прадик 120 с мотором 2,7 и полную версию 120-го с мотором 4 литра. Получилось так, что Прадик с 4-х литровым мотором жрет бензина меньше, чем его собрат с мотором 2,7. По динамике разгона и т.д. разница тоже на лицо в пользу 4х литровки, тут и дураку ясно, какой мотор выиграет.
Но не будем отходить от темы. Перейдем снова к обсуждению коммон-рейловых моторов.
Также будет не плохо, если тут кто-либо из наших соклубников выложит для общего обозрения и сравнения информацию по новым дизелям Ниссана, Митсубиси, Мерседеса, Фольксвагена и т.д.
----- Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru |
|
|
SCOUT |
Отправлено: 31 Августа, 2011 - 17:29:16
|

Surf Club KZ

Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146

|
UN7GKR ZD30 дороже 1 кд в ремонте на порядок, так как они не сильно отошли от класического тнвд, и оставили его мнгоцелевым, топливо наше не любит как и все комонреальники.
митсубиси со своим 4М41 тоже не далеко ушли от ниссана, если ставить в один рядк 1КД 4М41 ЗД30 , в чистую их выигрывает 1КД, е но если 1КД противопоставить мереновским комонрельникам то 1КД как тухлятина, устаревший и маломощный,
1КД даже не сильно выиграет старенький ОМ606, который не имел комонреала... но при этом считается средним дизелем у мерса.
1Кд как до луны до моторов серии БЛЮТЕК от мерена 3.0 и 3.5
вот примеру комонрееальников мерседес
300 CDI – 3.0 L V6 Turbo Diesel, 190.4HP (325 ft·lbf)
350 CDI – 3.5 L V6 Turbo Diesel, 224HP (376 ft·lbf)
450 CDI – 4.0 L V8 Diesel, 306HP (700 N·m)
а вот 1КД
The 1KD-FTV is a 3.0L 170 hp (125 kW) 260 lbf·ft (352 N·m) of torque at 1800-3400 rpm.
как говорится век 4цилиндровых дизелей уходит
против фольца 1КД держит удар только по живучести, иначе 3.0 таурега разрывает наш кд как тузик тряпку.(Отредактировано автором: 31 Августа, 2011 - 17:32:40)
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/ |
|
|
UN7GKR |
Отправлено: 01 Сентября, 2011 - 08:23:26
|

Surf Club KZ

Покинул форум
Сообщений всего: 1793
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Алматы
Репутация: 15
Автомобиль: Suzuki SX4, M16A. Nissan Patrol Y61, TB48.

|
Спасибо Федя за небольшой экскурс по немецким дизелям
Про Мерсовские дизеля тоже слышал много хороших отзывов, самому доводилось ездить на здоровом микроавтобусе "Мерседес Спринтер" с турбодизельным мотором 2,8. Дизель там правда простой был не коммон рейловский, т.к. надписи CDI у него не было, но расход у него был очень маленький. Не смотря на то что микроавтобус не малых размеров, но этого мотора ему хватает за глаза, а как он вваливает, это просто финиш С перекрестка бензиновые легковушки догнать не могли этот адский автобус 
----- Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
 |
|