ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (5): « 1 [2] 3 4 5 » 

> Описание: Common Rail и его особенности
SCOUT
Отправлено: 31 Августа, 2011 - 12:33:07
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



также упорный трудяга у тойоты это 5ЛЕ, да не ракета, но против других моторов он может похвастаться запасом хода на одной заправке свыше 1400 км.

да он не прет по трассе 160 а тянется 110-120, но тем не менее едет и экономит средства.

для дальних поездок 5ЛЕ хороший друг и товарищ

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Nikcola
Отправлено: 31 Августа, 2011 - 12:34:45
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 2981
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 17

Автомобиль: HiLux Surf-185 1996 3RZ-FE A.T.


UN7GKR пишет:
2,7 бензиновый, жрет многовато и не тянет не фига .

Не хочу начинать полемику на счет у кого больше....
Жрет он нормально! Вчера заправлялся....расчет показал что жрет, как ты говоришь 13,6 на сотню (город/дача)...на счет тяги .... вполне достаточно!

-----
Everybody Lies
(c)
Dr. House M.D.
 
 Top
Nikcola
Отправлено: 31 Августа, 2011 - 12:37:29
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 2981
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 17

Автомобиль: HiLux Surf-185 1996 3RZ-FE A.T.


глюк

(Отредактировано автором: 31 Августа, 2011 - 12:38:58)

-----
Everybody Lies
(c)
Dr. House M.D.

 
 Top
SCOUT
Отправлено: 31 Августа, 2011 - 12:47:12
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Nikcola Глюкавий ви хлопець Нікола, пишіть по суті і за настроєм душі

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
UN7GKR
Отправлено: 31 Августа, 2011 - 15:53:20
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1793
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 15

Автомобиль: Suzuki SX4, M16A. Nissan Patrol Y61, TB48.


SCOUT пишет:
еще почестей в сторону 2.7 2ТР, владельцы паджеро 3 и 4 с радостью пересаживаются на прадо с 2.7 со словами этот хоть едет, митсовкая 3.0 V6 при этом капризна прожорлива и привередлива к бензину, а тойотовский 2.7 что первого что второго поколения служит верои и правдой

Да, это верно! Недавно в консульство Великобритании, которое находится в нашем Самаловском здании взяли новый Паджерик 5 поколения с мотором 3 литра бензин. Водитель, который на нем ездит часто общается с нами, т.к. все мы тусуемся в одном гараже. Сегодня утром он заезжал в гараж и мы разговорились с ним. Я его спрашиваю: "Ну как новый Пыжик после английского Лэнд-ровера?" На что он ответил:" Полное г...но! Не едет не фига!" Для рабочих целей пойдет конечно, но для себя, говорит он, такой шрот, я бы не взял Радость
Видимо с этими новыми евронормами по выхлопам новый Митсубовский мотор 3 литра задушили всякими системами рециркуляции и фильтрации выхлопа так, что он вообще еле тянет. Старый мотор 6G72 еще хоть как-то тянул Паджеро или Делику, а этому уже напряжно.

-----
Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru
 
 Top
UN7GKR
Отправлено: 31 Августа, 2011 - 16:05:07
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1793
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 15

Автомобиль: Suzuki SX4, M16A. Nissan Patrol Y61, TB48.


SCOUT пишет:
для дальних поездок 5ЛЕ хороший друг и товарищ

Да, тоже верно, Федя! Атмосферный простой дизель - это тоже очень хорошо!
Nikcola пишет:
как ты говоришь 13,6 на сотню (город/дача)...на счет тяги .... вполне достаточно!

Ну это замечательно! Видимо Федя настроил все как надо в твоем моторе.
А то сколько слышу отзывов от народа, особенно кто ездил на последних джипах или микроавтобусах Тойоты с мотором 2,7, единогласно плюются и говорят, что он тупой и по трассе на нем обогнать нереально. С автоматом говорят вообще смерть. С механикой еще хоть как-то можно раскочегарить машину, но с автоматом 2,7 едет плохо.
Сравнивали на работе Прадик 120 с мотором 2,7 и полную версию 120-го с мотором 4 литра. Получилось так, что Прадик с 4-х литровым мотором жрет бензина меньше, чем его собрат с мотором 2,7. По динамике разгона и т.д. разница тоже на лицо в пользу 4х литровки, тут и дураку ясно, какой мотор выиграет.
Но не будем отходить от темы. Перейдем снова к обсуждению коммон-рейловых моторов.
Также будет не плохо, если тут кто-либо из наших соклубников выложит для общего обозрения и сравнения информацию по новым дизелям Ниссана, Митсубиси, Мерседеса, Фольксвагена и т.д.


-----
Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 31 Августа, 2011 - 17:29:16
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



UN7GKR ZD30 дороже 1 кд в ремонте на порядок, так как они не сильно отошли от класического тнвд, и оставили его мнгоцелевым, топливо наше не любит как и все комонреальники.

митсубиси со своим 4М41 тоже не далеко ушли от ниссана, если ставить в один рядк 1КД 4М41 ЗД30 , в чистую их выигрывает 1КД, е но если 1КД противопоставить мереновским комонрельникам то 1КД как тухлятина, устаревший и маломощный,

1КД даже не сильно выиграет старенький ОМ606, который не имел комонреала... но при этом считается средним дизелем у мерса.

1Кд как до луны до моторов серии БЛЮТЕК от мерена 3.0 и 3.5
вот примеру комонрееальников мерседес
300 CDI – 3.0 L V6 Turbo Diesel, 190.4HP (325 ft·lbf)
350 CDI – 3.5 L V6 Turbo Diesel, 224HP (376 ft·lbf)
450 CDI – 4.0 L V8 Diesel, 306HP (700 N·m)

а вот 1КД

The 1KD-FTV is a 3.0L 170 hp (125 kW) 260 lbf·ft (352 N·m) of torque at 1800-3400 rpm.

как говорится век 4цилиндровых дизелей уходит

против фольца 1КД держит удар только по живучести, иначе 3.0 таурега разрывает наш кд как тузик тряпку.

(Отредактировано автором: 31 Августа, 2011 - 17:32:40)

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/

 
 Top
VesNik
Отправлено: 01 Сентября, 2011 - 06:23:58
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2016
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 22

Автомобиль: KZN185 боди 2" подвеска 2.5" RRdiff lock 33"


И при этом всем все эти наороченые жизеля(аля мерен тварег) точно умирают от нашей соляры а КД живет Подмигивание Подмигивание на проэкте каих только небыло дизелей а теперь вытеснили всех из-за надежнности, в один год в один день накрылись больше 10 мицов комон рейловских а Кд продолжали ездить на тойже соляре.

5LE надежный да но на дальняк на нем тяжко даже камаз тяжело обганять а когда плотный трафик так и буиш ехать сзади.... и электроники в нем не меньше чем 1 КЗТЕ
и 2кд жрет меньше чем 5ле Подмигивание

-----
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 01 Сентября, 2011 - 06:31:10
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



VesNik но почему она на прадики не поставили 2кд , а не 5ле?

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Choobee
Отправлено: 01 Сентября, 2011 - 08:00:59
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23

Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.


да у меринов дизеля хороши, у мерсов. по трассе эти спринтера шпарят ажно не догнать.

-----
"Желательно не путешествовать с мертвецом"
 
 Top
UN7GKR
Отправлено: 01 Сентября, 2011 - 08:23:26
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1793
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 15

Автомобиль: Suzuki SX4, M16A. Nissan Patrol Y61, TB48.


Спасибо Федя за небольшой экскурс по немецким дизелям Подмигивание
Про Мерсовские дизеля тоже слышал много хороших отзывов, самому доводилось ездить на здоровом микроавтобусе "Мерседес Спринтер" с турбодизельным мотором 2,8. Дизель там правда простой был не коммон рейловский, т.к. надписи CDI у него не было, но расход у него был очень маленький. Не смотря на то что микроавтобус не малых размеров, но этого мотора ему хватает за глаза, а как он вваливает, это просто финиш Шокирован С перекрестка бензиновые легковушки догнать не могли этот адский автобус Радость

-----
Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 01 Сентября, 2011 - 09:59:04
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



UN7GKR а самым лучшим считаю 4.0 V8 от мерена. и объемом и тех данными, и своей всеядностью. ресурс 1000000 км, а это для турбо большая цифра

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Pavel
Отправлено: 01 Сентября, 2011 - 10:32:04
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1017
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 33

Автомобиль: KZN 130, 1KZTE TURBO CHARGED EFI DIESEL ENGINE WITH INTERCOOLER


SCOUT пишет:
UN7GKR а самым лучшим считаю 4.0 V8 от мерена. и объемом и тех данными, и своей всеядностью. ресурс 1000000 км, а это для турбо большая цифра


Единственный наверно большой минус для этой движки- это отсутствие оригинальных запчастей по движке в виду его не популярности на нашем рынке. Лично я еще не встречал такую движку которая отходила 1000000 км, как правило не больше 300 тысяч это в лучшем случаи и капиталка двигла. Лично мое мнение что немецким движкам в особенности мерсовским последнего и предпоследнего поколения наша соляра это яд.
 
 Top
Choobee
Отправлено: 01 Сентября, 2011 - 10:48:19
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23

Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.


лично знаю человека у которого 3L прошел 1 200 000 км, без капиталки. конечно делал движок по мелочи.

-----
"Желательно не путешествовать с мертвецом"
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 01 Сентября, 2011 - 15:40:58
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Choobee 3Л хороший мотор, даже потому что он не турбирован.

турбо для любого мотора это в первую очередь сокращение ресурса в двое если не больше.

отсюда и 3Л и имеет долгоходность. так же как и 1HZ тот по моему и 1.5 ляма пробежит при должном уходе.

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
UN7GKR
Отправлено: 01 Сентября, 2011 - 16:42:40
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1793
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 15

Автомобиль: Suzuki SX4, M16A. Nissan Patrol Y61, TB48.


SCOUT пишет:
1HZ тот по моему и 1.5 ляма пробежит при должном уходе.

1HZ безусловно надежный мотор! Миллион для него реальный пробег, без разговоров!

-----
Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 01 Сентября, 2011 - 17:03:32
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



как вариант "маздавские" или вернее сказать фордовские ДУРАТОРГИ 2.5 и 3.0

2.5 (WLC) (Duratorq TDCi) 143 л.с 330 N·m (240 lb·ft)@1800
фордовский мотор с топливной системой БОШ, комонреал.

3,0 (WEC) (Duratorq TDCi 156 л.с. (115 кВт; 154 л.с.) 380 Н · м (280 фунтов · м) при 1800
мотор форда. топливная мазды.
http://www.youtube.com/watch?v=0HWR0ay-fT4

3.2L Duratorq TDCi I5 200 л.с 470 N·m (350 lb·ft).
ставится на транзитах, мотор не хуже спринтеровского

(Отредактировано автором: 01 Сентября, 2011 - 17:15:14)

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/

 
 Top
SCOUT
Отправлено: 01 Сентября, 2011 - 17:20:51
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



hilux vs nazda bt50
http://www.youtube.com/watch?v=u...;feature=related

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Narkolog
Отправлено: 02 Сентября, 2011 - 03:19:03
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1254
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 25

Автомобиль: Surf 185, 1996, 1KZ-TE, АКПП. multi-mode, IRONMAN +2, OME front, RR HTR


SCOUT чтото мне подсказывает что хайлюкс порвал мазду и неоднократно..если я все правильно понял
хотя по большей части в таких соревнованиях 95 процентов победы зависит от прокладки

-----
хрен вам а не номер моего авто!
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 02 Сентября, 2011 - 05:06:01
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Narkolog да не то тебе подсказывает, мазда там кстати порвала даже при меньшем весе, к примеру если 2.7 против кзта поставить 100% выигрыш будет у кзта, а тут 2.5 маздавский на низах успевал утащить хаилюкса.

просто как это не смешно но маздавский 2.5 очень веселый против тойотовского.

хоть сейчас Весник придет и скажет что хаилюкс это святое, но могу сказать что свежие тачки любые хорошие, а вот за*баные уже марка не не красит машинку.

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Страниц (5): « 1 [2] 3 4 5 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0218]     [ Gzip Disabled ]