|
|
|
Choobee |
Отправлено: 19 Июня, 2012 - 03:29:35
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010
Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23
Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.
|
SCOUT Федя а как ты будешь его двигать? крепление траверсу подпиливать?
мое мнение это не влияет на каком расстояние от радиатора, главное что бы диффузор в этом месте был такого же диаметра там где и должен он стоять в стоке, чем ближе тем лучше, на бумерах пропеллер стоит далеко и за того что движок смещен максимально назад для развесовки, у них там диффузоры как аэродинамическая труба длинные
не в этом дело.
в пятницу погнал я пикапа кетайского, друг купил с таким же движком как и у меня 4Y только у него гидромуфта пропеллер, по прямой он не грелся, пошли на подьем на курдае на 4ой передачи, температура поползла верх, по прямой потихоньку остыл, так вот на своем с электропропеллером температура не шелохнулась у меня даже, может у него она мертвая гидромуфта, ходя гудит как крузак 4,7, и в городе не греется в пробках.
у меня от вала помпы до радиатора до сот 9 см. выход только один у меня был электропропеллер.
надо термостат снять и проверить в кастрюли с термометром.
----- "Желательно не путешествовать с мертвецом" |
|
|
SCOUT |
Отправлено: 19 Июня, 2012 - 04:11:05
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
|
Choobee да двинуть не проблема, не забывай что мотор под капотом не местный, и стоит на переходных пластинах, а на траверсе имеются заводские проточки гдето в 1.5 - 2 см.
на счет электро и прочего, тут не в пропелере проблема, он вскипает не зависимо от скорости, как только появляется нагрузка, так сразу стрелка лезет вверх, вверх по ленина выше альфараби это что фатальный подъем? нет там и жиги могут поднятся без крышки на радиаторе, мой там летит не чувствуя нагрузки а вот стрелка как больная лезет на потолок.
в том году я на чимбу летом заезжал, с отклонением стрелки не больше 1 мм... ощущение что радиатора просто нет, как будто перед ним поставил лис фанеры, поток воздуха из щелей между дифузором и мотор едет но не как у 95 прадосов, там колеса качать можно а у меня в 5 раз меньше...
когда припаивал радиатор к скобам крепления, мазанул чуток и радиатор встал еще ближе к пропелеру - вот это по моему мнению и вся разница с тем годом
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/ |
|
|
Choobee |
Отправлено: 19 Июня, 2012 - 05:08:31
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010
Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23
Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.
|
SCOUT у меня дома две термомуфты лежат, одна от 2лте другая здоровая толи кз толи мяу, но лопасти мощные, могу дать погонять может они спасут тебя.
а вскипает резко или медленно температура растет? крыльчатка на помпе может проворачиваться? вроде она металическая. у меня как то прикол был на жиге 6ке после кап ремонта поставил я новую помпу ТИПА оригинал со слов продавца но понятно что кетай, так вот машина стала перегреваться, покурив букварь решил измерить расстояние от крыльчатки до блока в корпусе помпы, так вот там конкретно не хватало и создавалось завихрение и соответственно помпа нормально не качала, заменив на другую помпу все пришло в норму.
но у тебя ты же не менял помпу так что хз.
----- "Желательно не путешествовать с мертвецом" |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|