ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (5): « 1 [2] 3 4 5 » 

> Без описания
Night Angel
Отправлено: 17 Июля, 2012 - 10:24:14
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 32
Дата рег-ции: Май 2012  
Откуда: almaty
Репутация: 0

Автомобиль: toyota surf 94г 3.0 1кз люфтованый


съездил не давно на БАЙКОНУР с алматы с БАЙКОНУРА в исыкуль отмотал почти 4 тысячи км в общем днем шел не более 110км и то кретично грелся а так 90км.ч ночью наверстывал упущеное до 130км.ч было прохладно а днем жара в степи стояла до 40 градусов!! щас другую проблему увидел не идет сброс в бачек расширительный патрубки раздувает крыжки уже 5ую поменял уже дырочку маленькую сверлил в пробке сброс идет по полной што с тазиком стоять только с бочка давит а в абратку работать не хочет Надеюсь што эта помпа а то меня цена вопроса головки воообще не радует ее ремонт
 
 Top
Night Angel
Отправлено: 17 Июля, 2012 - 10:33:11
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 32
Дата рег-ции: Май 2012  
Откуда: almaty
Репутация: 0

Автомобиль: toyota surf 94г 3.0 1кз люфтованый


у меня теперь другае проблема точнее таже но хуже после путешествия на байконур приехал в алмату у меня патрубки надувает крышки менял бестолку давление не скидывает в расшеритель, попробую помпу поменять мож она че скажет положительное и до дадчика добраться а то я так на ура и свалил в путешествие на нем!! но сильно греться не давал сам перегрелся в степи 40 градусов я еще и с печкой еду картина была печальная
 
 Top
borjun
Отправлено: 17 Июля, 2012 - 10:57:30
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 627
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 9

Автомобиль: Hilux Surf 185 96 3RZ-FE AKПП Part time


Мож.. термостат?
 
 Top
Севка
Отправлено: 17 Июля, 2012 - 11:01:15
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1336
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 31

Автомобиль: Hilux, 2011,3,0 1kd, АКПП, парттайм серебро.


Не, не термостат. Раз патрубки дует, то видимо крышка. А ты без крышки заведи на холодную и посмотри, как будет в радиаторе антифриз себя вести, пенится булькает, давит, но обычно чудо бывает редко, готовься к замене головки. Радиатор то сам чистый?

-----
не каждый рыбак охотник, но каждый охотник рыбак!
 
 Top
Nikcola
Отправлено: 17 Июля, 2012 - 11:05:34
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 2981
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 17

Автомобиль: HiLux Surf-185 1996 3RZ-FE A.T.


Night Angel
Не в тему конечно же, но Вы в профиле исправте пожалуйста, а то "глаза режет"....т.е. не лЮфтованый, а лИфтованый

ЗЫ
Сдается, сто Севчик прав...

-----
Everybody Lies
(c)
Dr. House M.D.
 
 Top
scandinav
Отправлено: 17 Июля, 2012 - 11:07:55
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 542
Дата рег-ции: Авг. 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 2

Автомобиль: Hilux SURF 1kz-te KZN130 A\T(part-time) SSR-G 32MT


дырочки в крышке это канеш нонсенс! она не просто так 0,9 держать должна чтобы не кипел антифриз! А головку проверить очень просто завести вывести шланг расширителя в бутылку с водой и погазовать! если трещинка в ГБЦ то пузырить будет так как пробивать газы будут в систему ож!

-----
 
 Top
Севка
Отправлено: 17 Июля, 2012 - 11:09:20
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1336
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 31

Автомобиль: Hilux, 2011,3,0 1kd, АКПП, парттайм серебро.


scandinav пишет:
расширителя в бутылку с водой и погазовать!
Ну он же говорит, что в расширитель не расширяется он, и не выходит! Так что так не проверишь!

-----
не каждый рыбак охотник, но каждый охотник рыбак!
 
 Top
scandinav
Отправлено: 17 Июля, 2012 - 11:15:15
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 542
Дата рег-ции: Авг. 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 2

Автомобиль: Hilux SURF 1kz-te KZN130 A\T(part-time) SSR-G 32MT


Севка пишет:
Ну он же говорит, что в расширитель не расширяется он, и не выходит! Так что так не проверишь!

ну а что тогда мудрить новую крышку надо купить не китай имхо!


Если крышка закипает и не открывает то конкретно надувает патрубки радиатора так и сорвать может или чего хуже пробьет самое слабое место и будет сочится!
у меня обычно всю жизнь на машинах они наоборот не держат как положено кипеть начинаю просто по прямой без нагрузки! Поэтому меняю антифриз каждые 20 000 тыщ с полной промывкой ! антифриз какашеский пару раз попадался так он не просто ужасно работал так и хуже чем на воде оставлял накипь ! а пару раз вообще тупо песок на горловину както попадал и крышка не плотно прилегала открыл протер все закрыл перестал кипеть!
потом привез тесть резину теплостойкую с германии производсвенную какую то вырезал из нее колечко и крышка на старой машине 3 года проходила!
жалко потерялся кусочек пласта резины!

(Отредактировано автором: 17 Июля, 2012 - 11:25:41)

-----

 
 Top
Fa6ist
Отправлено: 17 Июля, 2012 - 11:34:52
Post Id



Постоялец


Покинул форум
Сообщений всего: 403
Дата рег-ции: Июль 2011  
Откуда: Алматы,Казахстан
Репутация: 4

Автомобиль: Mercedes-Benz CE-230 (W124) 353 FAA


Давайте создадим опрос

1.Термостат.........
2Крышка........
3Помпа ........
4Головка.....
5Радиатор........
6Порча,черная магия.........

-----
1.17. Запрещается размещение в подписи изобажений размером более чем 400(ш)x25(в) пикселей.
 
 Top
Fa6ist
Отправлено: 17 Июля, 2012 - 11:56:25
Post Id



Постоялец


Покинул форум
Сообщений всего: 403
Дата рег-ции: Июль 2011  
Откуда: Алматы,Казахстан
Репутация: 4

Автомобиль: Mercedes-Benz CE-230 (W124) 353 FAA


а ты пробывал без термостата погонять?

-----
1.17. Запрещается размещение в подписи изобажений размером более чем 400(ш)x25(в) пикселей.
 
 Top
jeka
Отправлено: 17 Июля, 2012 - 12:11:28
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 588
Дата рег-ции: Май 2012  
Откуда: Темиртау
Репутация: 0

Автомобиль: surf 130 1994 1kz акпп лифт 2"


SCOUT пишет:
был у меня мертвый радиатор реально весь прогнил но так сильно не грелся, заменил радиатор

радиатор какой поставил? не китай случайно? я sat ставил, зимой все ок было а по лету такаяже болячка началась все перепробовал крышку, доп радиатор акпп, термостат пока не запаял старый радиатор и теперь все ок, у китая теплоотдачи нет
 
 Top
Сеня
Отправлено: 20 Июля, 2012 - 17:54:41
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 4
Дата рег-ции: Июль 2012  
Репутация: 0



Ребят подскажите,какие причины могут быть по нагреву двигателя,раньше некогда не грелся,а в этом году как не подъем,так греется аж до полной красной,и систему промывал и радиатор со всех сторон и дополнительный двигатель для циркуляции поставил,нечего не помогает,аж не тянет что может быть и что делать?
 
 Top
Narkolog
Отправлено: 20 Июля, 2012 - 18:01:21
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1254
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 25

Автомобиль: Surf 185, 1996, 1KZ-TE, АКПП. multi-mode, IRONMAN +2, OME front, RR HTR


может термостат?

-----
хрен вам а не номер моего авто!
 
 Top
Сеня
Отправлено: 21 Июля, 2012 - 09:13:48
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 4
Дата рег-ции: Июль 2012  
Репутация: 0



Подскажите где эти сеточки находятся и как с ними разобраться...
 
 Top
Коляныч
Отправлено: 21 Июля, 2012 - 14:03:10
Post Id



Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 96
Дата рег-ции: Февр. 2012  
Откуда: Алматы
Репутация: 1

Автомобиль: Toyota Hilux Surf 2.7 АКПП 1996г.


Это трещины в головке. Увы. Сам сталкивался с такой проблемой. Поменял всё что можно. А когда скинули головку, то обнаружили 3 трещины. Выхлопные газы попадают в водяную рубашку и создают воздушную пробку. Из-за этого греется.

-----
Нет недостижимых целей,есть слабые характеры!
 
 Top
Andrei
Отправлено: 21 Июля, 2012 - 17:00:59
Post Id


Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 62
Дата рег-ции: Март 2012  
Откуда: Россия г.Североуральск
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Hilux Surf 1993г А\Т ДВС 1KZ


Почему-то ни кто не упомянул вискомуфту привода вентилятора... У меня такая же хрень- греется на ходе больше 100 когда идешь. Поменял радиатор, поставил новый китайский, крышку 1,1. Было жарко и в подъеме при нагреве радиатор разорвало просто. Делайте выводы. Проверил вискомуфту- она мертвая. При темп. двс 90 я спокойно картонкой её остановил, да и визуально видно что она не рабочяя. Муфту заказал. Сейчас временно поставил два электровинтилятора, но они тоже не вывозят при больших оборотах. Так и езжу.

-----
А.П.
 
 Top
jeka
Отправлено: 21 Июля, 2012 - 17:23:02
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 588
Дата рег-ции: Май 2012  
Откуда: Темиртау
Репутация: 0

Автомобиль: surf 130 1994 1kz акпп лифт 2"


Andrei пишет:
крышку 1,1

у нас родная крышка 0,9, вот и разорвало твой радиатор, а китайский радиатор я гонял он токо зимой канает
 
 Top
Andrei
Отправлено: 21 Июля, 2012 - 18:47:11
Post Id


Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 62
Дата рег-ции: Март 2012  
Откуда: Россия г.Североуральск
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Hilux Surf 1993г А\Т ДВС 1KZ


Согласен. Я и поставил родной радиатор обратно, этот починю, на зиму пойдет.

-----
А.П.
 
 Top
scandinav
Отправлено: 23 Июля, 2012 - 03:38:03
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 542
Дата рег-ции: Авг. 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 2

Автомобиль: Hilux SURF 1kz-te KZN130 A\T(part-time) SSR-G 32MT


у меня тоже радиатор мертвый был! но он не лопнутый и тд , а место где резинка крышки должна прилегать к горловине разбито и соответсвенно не держало давление антифриз закипал по прямой поехал купил новый поставил и в жару на чимбулак поднимался стрелка на 2 мм от середины сдвинулась! !

1.Если в гору под нагрузкой температура растет то это первый признак трещины гбц или пробитой прокладки проверить через бутылку с водой шланг с расширительного туды и погазовать пузырит вскрываем гбц!

2.Если Муфта то кипеть начинает при малых оборотах а при больших и на скорости назад ползет остановить двигатель и посмотреть сколько оборотов сделает вентиль после остановки дВС если крутится больше 1,5 2 оборота то конец термомуфте. Плюс рукой крутануть на горячую должно быть сопротивление

3.! Если начинает кипеть то первым делом надо включить печку на горячо и вентиль на максимум если дует холодным или еле теплым а прогазовывая горячее то смотреть помпу или воздушную пробку!

4 если термостат не открывается то смотреть патрубки нижний и верхний на радиаторе! если нижний холодный то термостат залип!

-----
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 23 Июля, 2012 - 04:04:43
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



scandinav 2 пункт полная хрень, это все слухи бабкины.

может греться и на застопоренной муфте! и на остановленном моторе муфта не проверяется, только в работе когда на нее действуют центробежные силы,

рабочая муфта себя выдает в жару выше 2000 об появляется гул.

и даже больше чаще всего даже остановить газетой не удается абсолютно мертвые муфты

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Страниц (5): « 1 [2] 3 4 5 »
Сейчас эту тему просматривают: 2 (гостей: 2, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0423]     [ Gzip Disabled ]