Страниц (2): « 1 [2] |
|
T64 |
Отправлено: 28 Октября, 2012 - 11:44:18
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 488
Дата рег-ции: Июнь 2010
Откуда: Талгар
Репутация: 5
Автомобиль: Tacoma GRN245L 4WD OME +2"
|
SCOUT
Дежавю, не находишь? Как в теме про масло.
Способ имеет право на жизнь, естесственно. Но согласись, что это колхоз натуральный, потому как если трубки в таком плачевном состоянии, то надолго их не хватит, по-любому менять вскоре придётся. Не сегодня, так завтра, и так до бесконечности.
Я просто не сторонник таких колхозов, потому меня и возмущают такие советы. Кстати, автор темы про состояние трубок умолчал, а совет воспользоваться маслом и солидолом получил. |
|
|
SCOUT |
Отправлено: 28 Октября, 2012 - 12:04:28
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
|
T64 колхоз это когда шланги от других моделей или вместо хомутов проволока, а это не чем не вредящая но и часто спасающая процедура, и что, что она выходец из СОВка? не ужели в СОВке все так было плохо, и люди там только и занимались колхозом от делать нечего?
чем отличается жигули в 80х от сюрфа 91-99 в 2012, особо ничем, все тот же бу авто, на которые продают запчасти, но если все восстанавливать до эталона, это надо жить ради железа..
я все сальники стараюсь обильно промазать "литолом", так от этого ремонт дросселей у меня более удачен чем у тех кто не мажет, а ведь о сальниках не где не написано что бы их смазывать чем либо перед установкой...
я все болты и гаики в системе грм сажу на резьбовой клей, хотя тойота это не пишет в мурзилках, и что это тоже КОЛХОЗ?
а если почитать другие мануалы не тойота и тем более не легион, на форде на мерсе и прочих указано, все садить на резьбовой клей, или это заслуга тойоты что у них болты не раскручиваются в отличии от форда или мерседеса? да хер, просто моторы немцев и американцев в завода выходят в расчете на пробег 500 и выше км, в отличии от моторов тойоты которым 300 тыс в большинстве конец.
и таких примеров сотни , почему тойота напихав везде одноразовых прокладок не пишет что они ровно на полгода? а если бу намазать моторным герметиком это служит годами без замены прокладки.. но это видимо тоже колхоз, нужно непременно сбегать за новой железной прокладкой, которая отслужит очередных полгода и снова потечет но за то по мануалу
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/ |
|
|
SCOUT |
Отправлено: 28 Октября, 2012 - 12:15:09
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
|
T64
главная проблема в том. что под вам свежее авто и его проще ремонтировать купив мелочовку за 5 баксов потому как все узлы еще далеко живы, но как вы заметите человек ездящий на авто за 6-9 тыс долларов и это средняя 130 в РК которая имеет родословную такую обширную, покупает такое авто не от того что ему проще ему ее восстанавливать, а от того что "на что хватило, и ездить нужно!" и жизнь не может остановится только потому что ему ее приходится восстанавливать из бу железа или прочими кустарными способами.. будь возможность все бы ездили на новых авто и не знали как пишется слово ремонт, но пока мы все на земле и приходится приспосабливаться..
для моего 215 тоже пока дики термины как ремонт мотора или прочего, и я буду стремится чтобы его не было, но не у всех авто им достаются в таком состояние
а мелкие советы от людей кто "гаики крутит" не всегда вредны или плохи, просто нужно их применять на месте применения а не на масштабном производстве.
ведь мы не лечимся как в мануале, а слушаем врачей тех кто в этой каше варится каждый день, а если уж есть знакомый врач так он и вовсе расскажет о этой кухни столько что не хочешь обращаться к мануалам
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/ |
|
|
T64 |
Отправлено: 28 Октября, 2012 - 12:25:16
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 488
Дата рег-ции: Июнь 2010
Откуда: Талгар
Репутация: 5
Автомобиль: Tacoma GRN245L 4WD OME +2"
|
SCOUT
Не заводись пожалуйста и не мешай всё в одну кучу.
В советское время мы колхозили от нищеты своей и дефицита запчастей. Но и тогда мне ни разу не пришлось мазать патрубки солидолом. Ни на почти 20-летней "копейке", ни на других европейских и японских старых авто, что попадали ко мне в руки. Новой машины не было ни разу, Такома первая. И ни на одной машине стыки не сочились. Вот от вас я впервые узнал о таком способе герметизирования.
Неужели у вас в руках сейчас авто в худшем состоянии? Сомневаюсь.
Про остальное давай не будем, или не здесь. Про сальники. Я тоже обычно так делаю, но сальники все маслостойкие, Chen этого не знает похоже, но ты то знаешь.
Колхозом называю временный ремонт, неизбежно влекущий за собой ремонт того же узла через некоторое (небольшое) время.
Если трубки корродированы настолько, что новые патрубки требуют дополнительного уплотнения, то их следует заменить. И мануал здесь ни причём, это просто здравый смысл. Иначе ты вскоре полезешь туда же по той же причине. Или я неправ?
Добавлено.
Понимаю я это прекрасно, сам был в этой шкуре много лет. Но подход мой к ремонту выработался именно тогда, а не сейчас.(Отредактировано автором: 28 Октября, 2012 - 12:29:16) |
|
|
SCOUT |
Отправлено: 28 Октября, 2012 - 15:22:34
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
|
T64 а у меня солидол на всех патрубках, и даже больше шланги все новые, и патрубки живые, и не комплексую от этого... просто я уверен с своей системе на 200% вместо 100%
и сам отремонтировал радиатор который в мануалах указано заменить на новый, и так же не жалею что не побежал за новым а пошел по пути КОЛХОЗА, хотя мог купить и новый, просто западло кормить японских покемонов, с их интересной формулировкой, посмотрите, если не нравиться КУПИТЕ новое..
придираетесь не к тому, у нас тут больше 100 тем которые как минимум волосы дыбом ставят от колхоза, а вы все по ГСМ и смазкам давите...
у народа такие драндулеты водятся при открытом капоте можно поминки заказывать, но ведь ездят
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/ |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|