ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (22): « 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 ... » В конец  

> Описание: проблемы и решения их устранения
geoleo
Отправлено: 22 Ноября, 2013 - 13:24:42
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 40
Дата рег-ции: Окт. 2013  
Откуда: Караганда
Репутация: 0

Автомобиль: 4runner 130 1994, 3VZ,АКПП


Поршня ремонтного размера, на некоторых цилиндрах еще виден хон.
Правая сторона

Левая сторона

(Отредактировано автором: 22 Ноября, 2013 - 13:26:38)

 
 Top
geoleo
Отправлено: 22 Ноября, 2013 - 13:41:42
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 40
Дата рег-ции: Окт. 2013  
Откуда: Караганда
Репутация: 0

Автомобиль: 4runner 130 1994, 3VZ,АКПП


На левой ГБЦ в 4, 6 цилиндре сомнительная мокрота

Состояние прокладок нормальное, прорывов газов и антифриза не наблюдается

вторая голова

и вот блок на столе с помощью трубы и 4 человек

фото бублика
 
 Top
Domir
Отправлено: 22 Ноября, 2013 - 19:51:34
Post Id



Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 83
Дата рег-ции: Март 2011  
Откуда: Капчагай
Репутация: 0

Автомобиль: 130, 1995, 3vz-e, АКПП


Рем комплект отличный. А расход масла был замечен? У меня давило из под прокладки тоже снимал ГБЦ только вот рем комплект я у TSP ишников взял там не было ни колец ни вкладышей в обшем сейчас расход масла есть литра 1.5 от замены до замены читал что эти двигателя любят как и бензин так и масло.
 
 Top
Чумак
Отправлено: 23 Ноября, 2013 - 03:06:58
Post Id


Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 140
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Откуда: Астана
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Surf 130, 1992, 3VZE, A/T


Domir пишет:
Рем комплект отличный. А расход масла был замечен? У меня давило из под прокладки тоже снимал ГБЦ только вот рем комплект я у TSP ишников взял там не было ни колец ни вкладышей в обшем сейчас расход масла есть литра 1.5 от замены до замены читал что эти двигателя любят как и бензин так и масло.

1,5 литра - это не расход, можно ездить и радоваться.
 
 Top
geoleo
Отправлено: 23 Ноября, 2013 - 03:11:00
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 40
Дата рег-ции: Окт. 2013  
Откуда: Караганда
Репутация: 0

Автомобиль: 4runner 130 1994, 3VZ,АКПП


Domir, про расход масла ничего не скажу, так как проехал после покупки на машинке не больше 300 км. До этого она стояла года 1,5, предыдущим хозяином менялись клапаны, произведен ремонт АКПП. А до этого она числилась за фермерским хозяйством и использовалась по назначению на все сто. Вчера смотрел ролик Хай Гир про живучесть первого Хайлакс - не удалось Джереми его "убить" Улыбка.
 
 Top
Чумак
Отправлено: 23 Ноября, 2013 - 03:11:09
Post Id


Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 140
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Откуда: Астана
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Surf 130, 1992, 3VZE, A/T


Получается ты надеешся своё двигло оживить?
 
 Top
geoleo
Отправлено: 23 Ноября, 2013 - 03:13:49
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 40
Дата рег-ции: Окт. 2013  
Откуда: Караганда
Репутация: 0

Автомобиль: 4runner 130 1994, 3VZ,АКПП


Кстати, большая ошибка нерадивых сервисмэнов - снимают и ставят блок двигателя вместе с бубликом.
 
 Top
geoleo
Отправлено: 23 Ноября, 2013 - 03:19:21
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 40
Дата рег-ции: Окт. 2013  
Откуда: Караганда
Репутация: 0

Автомобиль: 4runner 130 1994, 3VZ,АКПП


Чумак, подумал на досуге - новый двигатель всегда можно купить, а так если повезет отделаюсь более меньшими затратами. Вскрытие покажет состояние коленвала и вкладышей, отвезу блок и вал на проверку расточникам они сделают свое заключение. Так же интересно установить причину поломки Улыбка
 
 Top
Domir
Отправлено: 23 Ноября, 2013 - 11:36:07
Post Id



Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 83
Дата рег-ции: Март 2011  
Откуда: Капчагай
Репутация: 0

Автомобиль: 130, 1995, 3vz-e, АКПП


Удачного ремонта !!! Надеемся что все будет окей!!!
 
 Top
Domir
Отправлено: 23 Ноября, 2013 - 11:43:33
Post Id



Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 83
Дата рег-ции: Март 2011  
Откуда: Капчагай
Репутация: 0

Автомобиль: 130, 1995, 3vz-e, АКПП


Чумак спасибо за такой ответ очень успокоило а то думал что у меня только так
 
 Top
serks62
Отправлено: 24 Ноября, 2013 - 14:28:21
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 17
Дата рег-ции: Сент. 2013  
Откуда: Ашхабад Туркменистан
Репутация: 0



Год назат тоже перебрал полностью двигатель.
Вал как заводской , коренные вкладыши 3 и 4 как сзавода без выроботки
а у второво 1.5мм в начяле маленькая сточка у первого около 3мм так что сказали
что это как заводские. Первый основной и шире трёх других. Тольца о собенно масло отрожающие залипшие были но масло не кушал двигатель. Клапана
притерли а зазоры не отрегулировали. Там регулируется шайбами .
Кто подскажет как регулировать зазоры и какие зазоры должны быть на впускном клапане и выпускном и в каком порядке они регулируются.
Зарание спасибо.
 
 Top
temir
Отправлено: 24 Ноября, 2013 - 15:04:13
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 839
Дата рег-ции: Март 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 5

Автомобиль: Pajero/2002/3.5/AT


geoleo

замени сразу датчик детонаций!
 
 Top
serks62
Отправлено: 24 Ноября, 2013 - 18:30:07
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 17
Дата рег-ции: Сент. 2013  
Откуда: Ашхабад Туркменистан
Репутация: 0



geoleo
Разве на этих моделях датчик детонации стоит
 
 Top
geoleo
Отправлено: 26 Ноября, 2013 - 14:11:33
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 40
Дата рег-ции: Окт. 2013  
Откуда: Караганда
Репутация: 0

Автомобиль: 4runner 130 1994, 3VZ,АКПП


Вчера был вскрыт падон и извлечены поршни. На всех вкладышах черная пленка, предположительно в двигатель в старое масло залили одну из присадок, которая собрала всю грязь и образовала на всех трущихся деталях "нано пленку" Нахмурился . Удивительно, что вал клинит не во вкладышах. Причина клина в поршневом пальце, пленка так склеила поршень и палец, что его не возможно провернуть в руках, жуткая гадость при нанесении керосина на пленку получается клейкая субстанция - момент отдыхает. Возникла проблема - как и чем промыть все масленые каналы.
по датчику детонации - как-то не могу и вспомнить где он стоит.
 
 Top
geoleo
Отправлено: 26 Ноября, 2013 - 14:13:27
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 40
Дата рег-ции: Окт. 2013  
Откуда: Караганда
Репутация: 0

Автомобиль: 4runner 130 1994, 3VZ,АКПП


Кстати поршни были перепутаны местами - на левой стороне стоят R на правой L.
 
 Top
geoleo
Отправлено: 26 Ноября, 2013 - 14:22:50
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 40
Дата рег-ции: Окт. 2013  
Откуда: Караганда
Репутация: 0

Автомобиль: 4runner 130 1994, 3VZ,АКПП


Содержимое падона и масло приемника не для слабонервных




 
 Top
geoleo
Отправлено: 26 Ноября, 2013 - 14:34:33
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 40
Дата рег-ции: Окт. 2013  
Откуда: Караганда
Репутация: 0

Автомобиль: 4runner 130 1994, 3VZ,АКПП


serks62, зазор клапанов регулируется шайбами. На elcats.ru в каталоге указана толщина шайб и их номер http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.aspx?Model=9e61a38a-78ec-44a2-8c9e-108c747ac644&Unit=107736c9-2e51-478d-904d-5214d551ccbe. Позиция 13753.

(Отредактировано автором: 26 Ноября, 2013 - 14:39:10)

 
 Top
Domir
Отправлено: 26 Ноября, 2013 - 14:43:32
Post Id



Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 83
Дата рег-ции: Март 2011  
Откуда: Капчагай
Репутация: 0

Автомобиль: 130, 1995, 3vz-e, АКПП


Да уж что за горе мастера ковырялись там
 
 Top
temir
Отправлено: 27 Ноября, 2013 - 12:20:34
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 839
Дата рег-ции: Март 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 5

Автомобиль: Pajero/2002/3.5/AT


serks62 пишет:
Разве на этих моделях датчик детонации стоит
geoleo пишет:
по датчику детонации - как-то не могу и вспомнить где он стоит.


между двуг головок под нижним впускным коллектором.
http://radical-foto.ru/fp/d2a0cd...b8815b635f52537d
центре твоей же фотки этот датчик стоит
 
 Top
temir
Отправлено: 27 Ноября, 2013 - 12:32:24
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 839
Дата рег-ции: Март 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 5

Автомобиль: Pajero/2002/3.5/AT


Георг

осталось главное - форсунки прочистить! Думаю за этим придет щастье! Радость
На этом двиге думаю практичнее будет попробовать не снимая прочистить форсунки. но потом свечи на замену! как вспомню скока там трубок Нахмурился

по датчику - это по экологий херня, трубки заглуши и не парься!
 
 Top
Страниц (22): « 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 ... » В конец
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0371]     [ Gzip Disabled ]