Страниц (2): « 1 [2] |
|
павел525 |
Отправлено: 23 Ноября, 2016 - 17:22:22
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 14
Дата рег-ции: Нояб. 2016
Откуда: алматы казахстан
Репутация: 0
Автомобиль: тоета сюрф 1991 2лте автомат
|
Riki_tiki_tavi пишет:павел525 пишет:проверили говорят живои даже очень загрузочной вилкой проверяли
Ага, он заведёт без проблем любую... зажигалку!
У наших дизелей пусковой ток намного больше чем у бензинок, поэтому народ с аккумами и мучается. Обычный барс или exide на бензинках может ходить много лет, а на дизелях народ их после одного года выбрасывает, т.к. они не могут дать достаточно тока на завод. Так что тест этой вилкой - туфта, по крайней мере если аккум будет ставиться на дизель.
Почитайте в соседней ветке как народ мучается с аккумами http://surf-club-kz.org/forum/to...10&topic=267 вот провод который нашел который должен идти с левого аккума плюса к правому зайзолирую и продену гофру потом потключу Прикреплено изображение
|
|
|
raVen |
Отправлено: 24 Ноября, 2016 - 00:53:11
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 429
Дата рег-ции: Апр. 2011
Откуда: Алматы, Пятилетка
Репутация: 11
Автомобиль: toyota Surf 130 1995, 1-KZ, АКПП
|
[quote=morychok]raVen пишет:предохранители плавятся, когда через них течет большой ток.
Это как!? Скорее всего от того что установлен не по номиналу или плохого качества!
А это очень просто. Большой ток может быть если на нагрузке коротыш, либо плохой контакт. В его случае скорее второе. А номинал у него нормальный стоит... Если бы не по номиналу стоял, сгорел бы уже давно нафиг.(Отредактировано автором: 24 Ноября, 2016 - 00:55:39)
----- Колеса есть и есть друзья,
горячий ветер и гроза,
пока не сдохнем по дороге будем гнать... (Ария) |
|
|
raVen |
Отправлено: 24 Ноября, 2016 - 06:27:57
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 429
Дата рег-ции: Апр. 2011
Откуда: Алматы, Пятилетка
Репутация: 11
Автомобиль: toyota Surf 130 1995, 1-KZ, АКПП
|
morychok
Зачем спорить? То, что у свечей накала сопротивление близко к нулю, это итак понятно. Но там ток течет не очень большой. Вообще, ток ограничивается сечением проводника. Так что, свечи накала не являются основным потребителем электроэнергии в машине.
Еще раз повторю: мое мнение - это просто плохой контакт в блоке сопротивлений.
Кстати, Скаут правильно сказал, возможно на массу где то пробивает. Но это уже не проблема свечей.(Отредактировано автором: 24 Ноября, 2016 - 06:30:08)
----- Колеса есть и есть друзья,
горячий ветер и гроза,
пока не сдохнем по дороге будем гнать... (Ария) |
|
|
павел525 |
Отправлено: 24 Ноября, 2016 - 13:35:44
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 14
Дата рег-ции: Нояб. 2016
Откуда: алматы казахстан
Репутация: 0
Автомобиль: тоета сюрф 1991 2лте автомат
|
SCOUT пишет:2 изолятора на верху коллектора
резистор и изолятор снизу коллектора
и стоит один потерять забудь что есть свечи
вот пример как прикручивают питание на свечи
а это резистор 2ой ступени работы свечей
спасибо в выходные все проверю везде гляну |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|