Страниц (2): « 1 [2] |
 |
|
Описание: В этой теме хотелось бы разобраться, как соединяются вакуумные трубки на наших моторах при процедуре отключения ЕГР (EGR) и ПАИР (PAIR) |
|
|
Поиск в теме | Версия для печати |
|
kadyrkhan |
Отправлено: 30 Января, 2017 - 19:14:31
|

Наблюдатель

Покинул форум
Сообщений всего: 18
Дата рег-ции: Окт. 2016
Откуда: Костанай, Казахстан
Репутация: 0
Автомобиль: Hilux Surf 3.0 SSR-X V6 [3VZ-E] 143 л.с. Бензиновый

|
SCOUT пишет:Другой вопрос что от мотора хотят. Искать расход, плохую тягу, троение плавающие обороты. Это все не имеет никакого отношения к вакуумной системе.
Вот это более конструктивно.
Я удалил систему ЕГР вместе с ПАИР и теперь соответственно хочу правильно присоединить все вакуумные соединения, в следствии чего я и рисую. Так сказать мой собственный "путь самурая"
Плавающие обороты с ними я разобрался, методом регулировки ДМРВ, кручу их в ту или иную сторону, увеличивая и уменьшая. Завтра планирую доехать в гараж, чтобы там привести значения к указанным на форумах по вольтажу, а также по параметрам компьютера.
Была плохая тяга, после сборки мотора, тяга стала лучше, но опять же, чек еще горит, и не могу знать еще, какая из двух ошибок 21 или 52 счесзли, или остались обе?
Учитывая, что заткнув все дырки после сбора мотора (чистил клапанные крышки с заменой сапуна, и менял провод ДД и сам лямбда-зонд) тяга стала лучше, подозреваю что замена провода ДД дала о себе знать и грешу на неправильное подключение лямбда-зонда. Но опять же, завтра это будет точно выяснено.
Что стоит в приоритете сейчас, так это избавится от сумашедшего аппетита.
Первый раз заправился 14 литров, немного погрелся во дворе, и доехал в гараж нее больше километра от моего дома, и еще километра 4 съездив за фильтром в центр, и после во дворе на прогревах заглох. Ладно, опыт по замеру не удался, подозрения что слили в гараже мастера.
Поэтому заливаю 10 литров бензина из канистры, и проезжаю 11 километров, вместе со всеми прогревами.
Заправляю в третий раз еще 10 литров, доезжаю до СТО и там в режиме ремонта ДМРВ, часто заводим машину и очень много газуем и заканчивается бензин внутри бокса. Замечаю что по расстоянию это уже 14 километров. Немного больше проехал.
В гараже заправляю еще раз, и вот понимаю что с учетом всех этих манипуляций, мой ШАЛ через-чур много ест.
Теперь хочу разобраться с вакуумными соединениями, разобравшись с соединениями закрыть этот вопрос раз и навсегда, и уже больше не возвращаться к нему.
Поэтому моя схема 8, подросла на версию, и сейчас она №8,4
Вопрос не закрыт по трубочкам №29,30,31,32 на схеме 8,3
К каким цветам/номерам эти трубочки идут?? |
|
|
kadyrkhan |
Отправлено: 31 Января, 2017 - 14:59:48
|

Наблюдатель

Покинул форум
Сообщений всего: 18
Дата рег-ции: Окт. 2016
Откуда: Костанай, Казахстан
Репутация: 0
Автомобиль: Hilux Surf 3.0 SSR-X V6 [3VZ-E] 143 л.с. Бензиновый

|
Igoryek пишет:Извиняюсь ошибочка, 29 не туда идёт, на схеме видно куда, а оставшиеся так же на трубки
Вот под пауком четыре трубки, идущие подряд, по цветам слева на право:
Желтый, серый, синий красный.
Желтый и серый понятно, они отключены с ними разобрались.
Понятно также и с красным цветом, он идет от системы повышения оборотов на гуре, от номера 31, и поскольку у него там в наличии клапан, то тут он просто втыкается в тройник. Верно это второе утверждение по красному??
И вот с синим каналом, не могу понять, он должен все таки иметь клапан или он просто втыкается в троничек без клапана??
Я поскольку клапан не нашел, то воткнул его без клапана в тройник.
Насколько такая схема верна?? |
|
|
kadyrkhan |
Отправлено: 01 Февраля, 2017 - 21:34:20
|

Наблюдатель

Покинул форум
Сообщений всего: 18
Дата рег-ции: Окт. 2016
Откуда: Костанай, Казахстан
Репутация: 0
Автомобиль: Hilux Surf 3.0 SSR-X V6 [3VZ-E] 143 л.с. Бензиновый

|
Igoryek пишет:kadyrkhan пишет:И вот с синим каналом, не могу понять, он должен все таки иметь клапан или он просто втыкается в троничек без клапана??
Я поскольку клапан не нашел, то воткнул его без клапана в тройник.
Насколько такая схема верна?? с синим 29 всё как по схеме, а вот с зелёным 30, он должен идти на клапан обратки 2, к которому почемуто подходит синий21, видимо пока шёл перекрасился из зелёного в синий 
Вот родилась схема 8,4(Отредактировано автором: 01 Февраля, 2017 - 21:39:23) |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
 |
|