 |
|
|
SCOUT |
Отправлено: 02 Сентября, 2011 - 07:27:33
|

Surf Club KZ

Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146

|
взглянем на устроиство D4D
Common-Rail Diesel: отличия и особенности
Как мы уже говорили , на наших «ремонтных горизонтах» уже появился двигатель нового поколения — Common Rail Diesel, который революционно отличается от «обычного» дизельного двигателя (Conventional Diesel). Его разработка закончилась в начале этого века, и в результате получился двигатель нового поколения с названием D-4D.
Его объем 2.982 cc и аббревиатура — 1KD-FTV. Двигатель с меньшим объемом — 2.494cc, называется 2KD-FTV. На двигателе применяется турбонагнетатель с изменяемым давлением наддува, что достигается за счет изменения объема воздуховодов. В результате двигатель приобрел выдающиеся динамические характеристики:
Максимальный крутящий момент 352 Н. м. наступает на 1500 об/мин и находится на этом значении до 3400 об/мин. При этом максимальная мощность в 170 л. с. так же наступает на 3400 об/мин.
Отличия между «обычным» дизельным двигателем и Common Rail Diesel можно посмотреть на ниждеприведенных рисунках:
обычный дизель

дизель Коммон риал

схема подробная 1КДФТВ "Коммон риал"

Много отличий и особенностей. Например, применяется специальное устройство для охлаждения топлива (Fuel Cooler), которое расположено под днищем автомобиля. На топливном фильтре расположен специальный клапан давления (Pressure Switch). Важным устройством так же является и специальный клапан (Suction Control Valve), расположенный непосредственно на топливном насосе и имеющий два кода неисправности.
следует отметить установку доп охлаждения топлива идущего по обратке! это краине важно для долгой жизни дизеля, в тнвд оно должно попадать максимально охлажденным! недавно столкнулся с 95 на которого было установлена грелка от антифриза, через него было проведена как обратка так и основная магистраль! - этого делать не как нельзя по ряду причин.
D-4D - дизельный двигатель японского автоконцерна Тойота, предназначенный для установки на легковые автомобили.
В двигателе использована современная акумулятивная система подачи топлива Common Rail (Общая Магистраль), что позволило во-первых вывести соотношение массы двигателя к его мощности на уровень бензиновых двигателей и вместе с тем сделать двигатель невероятно экономичным; а также существенно снизить вредные выбросы в атмосферу. Отчасти мощность и экономичность достигнуты благодаря нагнетанию топлива под высоким давлением (свыше 1000 бар, в дизельных двигателях классической конструкции давление не превышало 400 бар) в общей магистрали для последующего прямого впрыска через электроклапанные форсунки.(Отредактировано автором: 02 Сентября, 2011 - 07:46:44)
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/ |
|
|
UN7GKR |
Отправлено: 02 Сентября, 2011 - 17:13:13
|

Surf Club KZ

Покинул форум
Сообщений всего: 1793
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Алматы
Репутация: 15
Автомобиль: Suzuki SX4, M16A. Nissan Patrol Y61, TB48.

|
SCOUT пишет:а их 6 горшковый вообще ураган...
Как помню говорили про Митсубовский мотор GDI в свое время, что капля нашего бензина убивает японскую лошадь прогресса
Довелось мне юзать экспонат ММС РВР 98 года с мотором 4G64 GDI, который погибал от нашего бензина и отказывался нормально ехать. Жрал бензин под 22 литра по городу при объеме движка 2,4 литра. Само собой было ясно что ТНВД и мотор в целом нуждались в серьезном ремонте Я его немного подшаманил и продал от греха подальше Ну его нафиг, подумал я, если бы у нас был настоящий 98-й или 96-й бензин, то этот мотор бегал бы как ракета и кушал бы как цыпленок
Насчет Фольксвагеновских дизелей на Таурегах знаю, что пока они в нормальном состоянии, то вваливают будь здоров, не любая бензинка догонит этого скакуна, но пару тройку лет на нашей солярке делают свое дело и мотор медленно начинает погибать.
----- Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru |
|
|
UN7GKR |
Отправлено: 02 Сентября, 2011 - 17:17:50
|

Surf Club KZ

Покинул форум
Сообщений всего: 1793
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Алматы
Репутация: 15
Автомобиль: Suzuki SX4, M16A. Nissan Patrol Y61, TB48.

|
Также представляю вашему вниманию табличку по качеству ГСМ в странах мира:
http://www.mazda55.ru/main/stati...g-100-stran.html
Само собой самый лучший бензин и дизель производят в Германии и Японии, так что основная масса прогрессивных и современных моторов, выпущенных в этих странах, у себя на родине работают без особых проблем долгие годы и не теряют своих динамических качеств.
Цитата из текста: Цитата:Лучший бензин, по данным IFQC, продают в Германии. На второй позиции в рейтинге – Япония. Третье место поделили Австрия, Дания, Эстония, Финляндия, Венгрия и Швеция.
Казахстан занимает почетное 90-е место по качеству ГСМ!(Отредактировано автором: 02 Сентября, 2011 - 17:19:38)
----- Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
 |
|