ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (5): « 1 2 [3] 4 5 » 

> Описание: Common Rail и его особенности
VesNik
Отправлено: 02 Сентября, 2011 - 05:13:00
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2016
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 22

Автомобиль: KZN185 боди 2" подвеска 2.5" RRdiff lock 33"


SCOUT пишет:
VesNik но почему она на прадики не поставили 2кд , а не 5ле?

Потому что 5ле на прадике идет только на восточный рынок т.е это самый дешовый вариант прадика....

-----
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 02 Сентября, 2011 - 05:16:52
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



VesNik Коль да просто тойота дуркует, вкладывая в дорогой кузов дешевый мотор что бы втюхать кузов.

слава богу не вкладывают 1.8 бензин.

а так если ты дед, 5ЛЕ будет самое то.

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
UN7GKR
Отправлено: 02 Сентября, 2011 - 06:50:05
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1793
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 15

Автомобиль: Suzuki SX4, M16A. Nissan Patrol Y61, TB48.


Точно! 5Л, 3Л и прочие атмосферные дизеля очень хороши для старческого Радость стиля езды. Медленно, уверенно и надежно! Радость

-----
Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 02 Сентября, 2011 - 07:27:33
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



взглянем на устроиство D4D

Common-Rail Diesel: отличия и особенности

Как мы уже говорили , на наших «ремонтных горизонтах» уже появился двигатель нового поколения — Common Rail Diesel, который революционно отличается от «обычного» дизельного двигателя (Conventional Diesel). Его разработка закончилась в начале этого века, и в результате получился двигатель нового поколения с названием D-4D.

Его объем 2.982 cc и аббревиатура — 1KD-FTV. Двигатель с меньшим объемом — 2.494cc, называется 2KD-FTV. На двигателе применяется турбонагнетатель с изменяемым давлением наддува, что достигается за счет изменения объема воздуховодов. В результате двигатель приобрел выдающиеся динамические характеристики:

Максимальный крутящий момент 352 Н. м. наступает на 1500 об/мин и находится на этом значении до 3400 об/мин. При этом максимальная мощность в 170 л. с. так же наступает на 3400 об/мин.

Отличия между «обычным» дизельным двигателем и Common Rail Diesel можно посмотреть на ниждеприведенных рисунках:

обычный дизель


дизель Коммон риал


схема подробная 1КДФТВ "Коммон риал"

Много отличий и особенностей. Например, применяется специальное устройство для охлаждения топлива (Fuel Cooler), которое расположено под днищем автомобиля. На топливном фильтре расположен специальный клапан давления (Pressure Switch). Важным устройством так же является и специальный клапан (Suction Control Valve), расположенный непосредственно на топливном насосе и имеющий два кода неисправности.

следует отметить установку доп охлаждения топлива идущего по обратке! это краине важно для долгой жизни дизеля, в тнвд оно должно попадать максимально охлажденным! недавно столкнулся с 95 на которого было установлена грелка от антифриза, через него было проведена как обратка так и основная магистраль! - этого делать не как нельзя по ряду причин.

D-4D - дизельный двигатель японского автоконцерна Тойота, предназначенный для установки на легковые автомобили.

В двигателе использована современная акумулятивная система подачи топлива Common Rail (Общая Магистраль), что позволило во-первых вывести соотношение массы двигателя к его мощности на уровень бензиновых двигателей и вместе с тем сделать двигатель невероятно экономичным; а также существенно снизить вредные выбросы в атмосферу. Отчасти мощность и экономичность достигнуты благодаря нагнетанию топлива под высоким давлением (свыше 1000 бар, в дизельных двигателях классической конструкции давление не превышало 400 бар) в общей магистрали для последующего прямого впрыска через электроклапанные форсунки.

(Отредактировано автором: 02 Сентября, 2011 - 07:46:44)

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/

 
 Top
SCOUT
Отправлено: 02 Сентября, 2011 - 07:44:17
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



также о D4D, система ЕГР не прибегла больших изменений, но добавлен один не маловажный узел!

охладение выхлопных газов

1КД (2000-2002)
установка охлаждения ЕГР первая степень


кстати первый шаг в этом направление наблюдал на 1КЗТЕ последних годов, на трубе ЕГР также было подобный бачек.

1КД (2002-2005)
вторая степень


тут уже и бачок охлаждения вырос в разу. а также не маловажно был установлен датчик контроля поднятия штока заслонки ЕГР.

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 02 Сентября, 2011 - 07:53:55
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



а теперь вопрос! так почему же аналогичные системы коммонриала на нашей салярке живут по разному?

это скорее не проблема в топливе! и не проблема езды на них а скорее потому что эти машины не были предназначены для рынка СНГ. которые имеют настроики под более высокие нормы экологии, под лучшее топливо.

в отличии от привезенного неофициально прадо 120 из европы, тойота официально завозит хаилюксы с 1 и 2 КД, которые скорее все имеют другой компьютер, который имеет другой алгоритм и заточен на мачу нашу.

тут все так же как и на камри 40, местная на нашей маче ездит а вот 40 с штатов отказывается!

также и дизеля.

Так что Коль "Весник" ни чего это не доказывает что ваш парк живет и здравствует, у вас заправка от организации скорее всего от одной сети АЗС всегда топливо приблизительно одного качества. ваши водилы не экспериментируют в них заправляться на СИН ОИЛ и прочих барбитуратных заправках.

(Отредактировано автором: 02 Сентября, 2011 - 07:56:14)

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/

 
 Top
SCOUT
Отправлено: 02 Сентября, 2011 - 08:46:37
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



аналогичная ситуация и на VW мотор 2.5 рядная 5 "коммонриал"
2.5 R5 TDI - 174 л.с 400 N·m (295 ft·lbf)



-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Cuba
Отправлено: 02 Сентября, 2011 - 09:03:54
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48

Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7


SCOUT пишет:
аналогичная ситуация и на VW мотор 2.5 рядная 5 "коммонриал"


Вот интересно, на сколько резвее он будет отваливать по сравнению с 1KD?

-----
Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 02 Сентября, 2011 - 09:04:52
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Cuba думаю что убежит от 1Кд точно, как не как 5 горшков... а их 6 горшковый вообще ураган...

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
VesNik
Отправлено: 02 Сентября, 2011 - 13:39:51
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2016
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 22

Автомобиль: KZN185 боди 2" подвеска 2.5" RRdiff lock 33"


SCOUT пишет:
Так что Коль "Весник" ни чего это не доказывает что ваш парк живет и здравствует, у вас заправка от организации скорее всего от одной сети АЗС всегда топливо приблизительно одного качества. ваши водилы не экспериментируют в них заправляться на СИН ОИЛ и прочих барбитуратных заправках.


Гы видел как залили по запарке глюколь с водой в люкса, ехать отказался, пока чистой соляры не залили)) и посей пор ездит..

Заправки разные, ну по крайней мере 3 разных.... (даже сети разные) от этих заправок подохли все кроме тойот

и еще видел стайку дизельных таурегов (мертвых) которым надо менть всю топливку.... ездили на тойже соляре, и проблем не в мозгах т.е електронике, механиеские поломки насосов и т.д

ну про миц тоже расказывал....

-----
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 02 Сентября, 2011 - 14:47:56
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



VesNik то есть не нужно ездить на свежих машинах, а нужно3В покупать, жаль правда снят с производства. или вариант №2 поменять государство для жизни, иначе тут незя покупать свежие тачки, а то они мрут против тойот

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
UN7GKR
Отправлено: 02 Сентября, 2011 - 17:13:13
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1793
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 15

Автомобиль: Suzuki SX4, M16A. Nissan Patrol Y61, TB48.


SCOUT пишет:
а их 6 горшковый вообще ураган...

Как помню говорили про Митсубовский мотор GDI в свое время, что капля нашего бензина убивает японскую лошадь прогресса Радость
Довелось мне юзать экспонат ММС РВР 98 года с мотором 4G64 GDI, который погибал от нашего бензина и отказывался нормально ехать. Жрал бензин под 22 литра по городу при объеме движка 2,4 литра. Само собой было ясно что ТНВД и мотор в целом нуждались в серьезном ремонте Хм Я его немного подшаманил и продал от греха подальше Улыбка Ну его нафиг, подумал я, если бы у нас был настоящий 98-й или 96-й бензин, то этот мотор бегал бы как ракета и кушал бы как цыпленок Радость
Насчет Фольксвагеновских дизелей на Таурегах знаю, что пока они в нормальном состоянии, то вваливают будь здоров, не любая бензинка догонит этого скакуна, но пару тройку лет на нашей солярке делают свое дело и мотор медленно начинает погибать.

-----
Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru
 
 Top
UN7GKR
Отправлено: 02 Сентября, 2011 - 17:17:50
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1793
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 15

Автомобиль: Suzuki SX4, M16A. Nissan Patrol Y61, TB48.


Также представляю вашему вниманию табличку по качеству ГСМ в странах мира:
http://www.mazda55.ru/main/stati...g-100-stran.html
Само собой самый лучший бензин и дизель производят в Германии и Японии, так что основная масса прогрессивных и современных моторов, выпущенных в этих странах, у себя на родине работают без особых проблем долгие годы и не теряют своих динамических качеств.
Цитата из текста:
Цитата:
Лучший бензин, по данным IFQC, продают в Германии. На второй позиции в рейтинге – Япония. Третье место поделили Австрия, Дания, Эстония, Финляндия, Венгрия и Швеция.

Казахстан занимает почетное 90-е Радость место по качеству ГСМ!

(Отредактировано автором: 02 Сентября, 2011 - 17:19:38)

-----
Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru

 
 Top
VesNik
Отправлено: 03 Сентября, 2011 - 06:01:32
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2016
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 22

Автомобиль: KZN185 боди 2" подвеска 2.5" RRdiff lock 33"


SCOUT пишет:
VesNik то есть не нужно ездить на свежих машинах, а нужно3В покупать, жаль правда снят с производства. или вариант №2 поменять государство для жизни, иначе тут незя покупать свежие тачки, а то они мрут против тойот


а что в этом плохого? ты сам взял не дизельный таурег который как ураган, прет и супер новый? а взял старый отсташий от прогреса 1GRE ?

-----
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 03 Сентября, 2011 - 08:59:02
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



VesNik Коль таурега не взял потому, что он был на 15 дороже, а 3.2 брать не идеино

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
UN7GKR
Отправлено: 03 Сентября, 2011 - 15:58:24
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1793
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 15

Автомобиль: Suzuki SX4, M16A. Nissan Patrol Y61, TB48.


Федя, если знаешь, напиши требования и допуски к моторным маслам для коммон-рейловых движков Тойоты, Ниссана, Митсубиси, Фольксвагена.
У 1КЗ к примеру под капотом на чисста японском языке написано Радость что наливать масла с индексами 5W30 - 10W30.
У Коммон-рейлов 1КД и 2КД наверно такое же по вязкости масло идет, только допуски повыше будут под стандарт Евро 4.
Такое наверно пойдет в самый раз
или такое

-----
Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru
 
 Top
UN7GKR
Отправлено: 03 Сентября, 2011 - 16:00:55
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1793
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 15

Автомобиль: Suzuki SX4, M16A. Nissan Patrol Y61, TB48.


Вот это Ликви молевское масло к примеру заточено под Фольцовские и Аудюшные дизеля TDI http://catalogue.liquimoly.ru/in...&like_name=1

(Отредактировано автором: 03 Сентября, 2011 - 16:01:19)

-----
Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru

 
 Top
SCOUT
Отправлено: 03 Сентября, 2011 - 17:21:36
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



UN7GKR Ренат а тойота не как не класифицирует коммонриальники , все тоже масло 5W30, 10w30

вот к примеру заправочные таблицы:

по TOYOTA LAND CRUISER PRADO 120
http://toyota-club.net/files/tec...ta/ttx/lc120.pdf
по TOYOTA HILUX SURF/4RUNNER 210/215
http://toyota-club.net/files/tec...ttx/surf_210.pdf

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
UN7GKR
Отправлено: 04 Сентября, 2011 - 10:52:22
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1793
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 15

Автомобиль: Suzuki SX4, M16A. Nissan Patrol Y61, TB48.


Понятно, Федя! По маслам 1KD и 2KD особо не требовательны. Тоже самое написано как у 1КЗ 5W30 и 10W30.

-----
Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru
 
 Top
scubapro
Отправлено: 07 Сентября, 2011 - 03:30:21
Post Id


Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 96
Дата рег-ции: Янв. 2011  
Откуда: Лахматы
Репутация: 0

Автомобиль: RZN185 multi-mod 1998


всем доброго времени суток, кто знает что за зверь Двигатель 1,5 турбо дизель К9К ставится на Рено и Jimny

Насчет заточки официальных машин для КЗ под наши условия это действительно так, есть отдельные линии на фольце например, думаю для других марок это тоже актуально.

(Отредактировано автором: 07 Сентября, 2011 - 04:18:14)

 
 Top
Страниц (5): « 1 2 [3] 4 5 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0229]     [ Gzip Disabled ]