UN7GKR |
Отправлено: 20 Июня, 2012 - 07:00:22
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 1793
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Алматы
Репутация: 15
Автомобиль: Suzuki SX4, M16A. Nissan Patrol Y61, TB48.
|
SCOUT пишет:UN7GKR у 2L бошки чугунные
Честно скажу, не знал, что у 2Л-ТЕ головы чугунные. Но от этого им не легче, трещат все равно.
p.s. Мы уже много раз поднимали эту тему, но раз так, то повторюсь. Автопроизводителям не выгодно делать крепкие и надежные авто. На запчастях потом заработать можно еще столько же, сколько от продажи авто.
Помню даже анекдот был на эту тему: Немецкие автопроизводители наконец поняли, что делать надежные автомобили не выгодно и поменяли политику надежности своих авто, на что Российские автопроизводители им сказали, что мы уже лет 20 как приняли на вооружение эту политику
И это к сожалению факт! Так что не удивляйтесь, что новые Мерседесы или Тойоты чаще едут в автосервис на эвакуаторе.
----- Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru |
|
|
Maxim |
Отправлено: 11 Июля, 2012 - 16:37:36
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 21
Дата рег-ции: Июль 2011
Откуда: Almaty, Kazakhstan
Репутация: 0
Автомобиль: Surf 130, 1995, 1KZ-TE, АКПП
|
Если бы в машине стояла записывалка по состоянию температур за всю историю двигателя было бы здорово, для определения, почему же так быстро головка вышла из строя. На одном из сюрфов, что я катался, история была. Машина была из Владивостока, 1kz, 130 кузов. Глушак, cидения и руль тюнинговые, круиз контроль стоит. Продали в Алмате. На подъеме с включенным кондиционером в жару на Баканасовской трассе, прозевали температуру. Выгнало антифриз, долили обратно в радиатор, температура гуляла к красной зоне до самой Алматы. Разобрали, треснула голова. Купили новую голову. Поставили, но не шлифанули, радиатор не мыли, термостат не меняли. Как собрали так поехали в Семипалатинск, это уже был сентябрь, прохладно было. Доехали до Семска на одном дыхании, но обратно начались мучения. Опять поползла температура, опять выгоняет антифриз. Как только стрелка начинает ползти так нужно останавливаться доливать антифриз. Остановок было очень много. Остановки были по километражу каждые 27 - 50 километров. Сняли голову, прокладка прогорела, но голова целая ни одной трещины. Слесарь когда её поставил на шлифовку, cказал, что она пропелером, и все исправимо. Шлифанул, исправил. Поставили голову, заменили термостат (открывался на 25% от нового), промыли радиатор (не просвечивался). С тех пор уже 2 года прошло, и в Семск и на рыбалку, двигатель больше не перегревался, масло не ест, динамика хорошая. |
|
|
Gleb |
Отправлено: 11 Июля, 2012 - 17:01:36
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 529
Дата рег-ции: Май 2010
Откуда: Алмата
Репутация: 2
Автомобиль: KZN130W-GKPQT
|
Maxim пишет:Купили новую голову. Поставили, но не шлифанули
Почему-то почти все кричат про шлифовку головы, а иногда и самого блока. Типа если голову снимаешь - сразу попадаешь на шлифовку. Хотя мануал про ремонт тоеты говорит про замеры плоскости, если не ошибаюсь макс. цифры кривизны для блока 0,20 для головы 0,15. Себе, при замене блока, голову шлифовать не стал, доверившись данному талмуду. Где правда - народ перестраховывается, безграмотность или теория в мануале и практика вещи разные??? |
|
|
Maxim |
Отправлено: 11 Июля, 2012 - 18:06:36
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 21
Дата рег-ции: Июль 2011
Откуда: Almaty, Kazakhstan
Репутация: 0
Автомобиль: Surf 130, 1995, 1KZ-TE, АКПП
|
Мерить надо однозначно. Это как раз Слесарь шлифовщик и должен померить, если у самого не получается. Не мерили так как новая оригинальная головка, а тут вышло реально нужно следовать мануалу, и мерить хоть новую, хоть не новую голову. По опыту замены это была вторая голова, а для первой шлифовка не требовалась, все было в норме. |
|
|
Maxim |
Отправлено: 11 Июля, 2012 - 19:57:53
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 21
Дата рег-ции: Июль 2011
Откуда: Almaty, Kazakhstan
Репутация: 0
Автомобиль: Surf 130, 1995, 1KZ-TE, АКПП
|
Интересной информацией поделился один из продавцов головок 1KZ. Его компания каждый год закупается головками 1KZ. Два года назад, когда искал голову, они мне отказали и сказали, что все распродали. Так продавец сказал, что уже на протяжении нескольких лет выявилось закономерность, что головки начинают раскупаются очень быстро, как только наступает жара. И они буквально за месяц от начала жары распродаются полностью. |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|