ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (6): « 1 2 [3] 4 5 6 » 

> Описание: или что нужно делать, чтобы мотор "ВНЕЗАПНО" не сломался
Администратор Toxic
Отправлено: 06 Июня, 2012 - 11:47:31
Post Id



Administrator
Surf Club KZ



Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 28

Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007


Небольшая памятка. что нужно сделать в моторе с пробегом, чтобы продлить ему жизнь.

- проверить на стенде и при необходимости заменить распылители (естественно с грамотной регулировкой)
- привести в чувства (заменить) систему EGR
- прочистить систему охлаждения как изнутри так и снаружи
- проверить/заменить термостат и следить за его работоспособностью
- своевременно производить замену антифриза
- строго следить за температурой двигателя (родной датчик для этого не подходит, необходим сторонний, желательно с пищалкой/говорилкой)
- проверить/заменить муфту вентилятора.
- никаких китайско-турецких говнорадиаторов, только оригинал, иначе перегрев неизбежен.

теперь памятка как пользоваться машиной:
- НИКОГДА не перегревать мотор (для этого нужен доп.датчик температуры)
- на крутых подъёмах не насиловать АКПП, всегда пользоваться пониженной.

это как бы комплекс мер для продления жизни.
может чего упустил, добавляйте
 
 Top
Choobee
Отправлено: 20 Июня, 2012 - 03:23:56
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23

Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.


Narkolog а с чем это связано, есть кзт без егр и ниче так же живут и так же лопаются. статистики правда нет.

-----
"Желательно не путешествовать с мертвецом"
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 20 Июня, 2012 - 04:41:51
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Choobee Куат 1КЗТ менее мощный, имеет меньше лошадок и меньше крутяка, то есть не форсирован

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Cuba
Отправлено: 20 Июня, 2012 - 04:56:50
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48

Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7


Разговор не о чем.

Катаем на 15-ти летнем шроте, чему тут удивляться то? Радость

-----
Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения
 
 Top
Pavel
Отправлено: 20 Июня, 2012 - 05:05:25
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1017
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 33

Автомобиль: KZN 130, 1KZTE TURBO CHARGED EFI DIESEL ENGINE WITH INTERCOOLER


Lekol пишет:
Репутация - вот чем дорожит завод. А продажа запчастей их вообще не волнует. Чем выше репутация завода - тем дороже её продукция. Именно на это делается упор.

Да какая в опу репутация. Тойота как и другие концерны для себя не хрена не производят а там что гуманоиды с нано технологиями работают и по нано технологиям головы от кзета льют, и срать им на репутацию сначала накасячат а потом о репутации думают. Lekol Смирись с реальностью, это тоже самое как в какой бы ты совершенной барокамере не лежал а тетка с серпом к тебе зайдет!

(Отредактировано автором: 20 Июня, 2012 - 05:06:07)

 
 Top
UN7GKR
Отправлено: 20 Июня, 2012 - 07:00:22
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1793
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 15

Автомобиль: Suzuki SX4, M16A. Nissan Patrol Y61, TB48.


SCOUT пишет:
UN7GKR у 2L бошки чугунные

Честно скажу, не знал, что у 2Л-ТЕ головы чугунные. Но от этого им не легче, трещат все равно.
p.s. Мы уже много раз поднимали эту тему, но раз так, то повторюсь. Автопроизводителям не выгодно делать крепкие и надежные авто. На запчастях потом заработать можно еще столько же, сколько от продажи авто.
Помню даже анекдот был на эту тему: Немецкие автопроизводители наконец поняли, что делать надежные автомобили не выгодно Радость и поменяли политику надежности своих авто, на что Российские автопроизводители им сказали, что мы уже лет 20 как приняли на вооружение эту политику Радость
И это к сожалению факт! Так что не удивляйтесь, что новые Мерседесы или Тойоты чаще едут в автосервис на эвакуаторе.

-----
Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru
 
 Top
Koreandr
Отправлено: 22 Июня, 2012 - 09:39:52
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 852
Дата рег-ции: Май 2012  
Откуда: Кызылорда, рес. Казахстан
Репутация: 9

Автомобиль: Toyota Hilux Surf (Буцефал)'130 '94г / 1KZ-TE / АКПП


А какие симптомы треснутой ГБЦ ?

-----
 
 Top
Zhornic
Отправлено: 11 Июля, 2012 - 09:34:45
Post Id



Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 87
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 0



Чтобы понять почему трескаются головки нужно повесить(или представить что повесили) два термодатчика. Один в вихрекамере(напротив форсунки), другой на наружней стенке головки, гдень-ть в районе впускного коллектора... И посмотреть на динамику изменения температур на этих датчиках в течение часа после заводки. Эксперимент желательно проводить зимой в -30С для пущей наглядности.
 
 Top
Chen
Отправлено: 11 Июля, 2012 - 12:57:24
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1310
Дата рег-ции: Нояб. 2010  
Откуда: Капчагай
Репутация: 33

Автомобиль: Светляк


Zhornic И все таки она вертится. У любой детальки есть свой ресурс, и не куда от этого не деться.
 
 Top
Maxim
Отправлено: 11 Июля, 2012 - 16:37:36
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 21
Дата рег-ции: Июль 2011  
Откуда: Almaty, Kazakhstan
Репутация: 0

Автомобиль: Surf 130, 1995, 1KZ-TE, АКПП


Если бы в машине стояла записывалка по состоянию температур за всю историю двигателя было бы здорово, для определения, почему же так быстро головка вышла из строя. На одном из сюрфов, что я катался, история была. Машина была из Владивостока, 1kz, 130 кузов. Глушак, cидения и руль тюнинговые, круиз контроль стоит. Продали в Алмате. На подъеме с включенным кондиционером в жару на Баканасовской трассе, прозевали температуру. Выгнало антифриз, долили обратно в радиатор, температура гуляла к красной зоне до самой Алматы. Разобрали, треснула голова. Купили новую голову. Поставили, но не шлифанули, радиатор не мыли, термостат не меняли. Как собрали так поехали в Семипалатинск, это уже был сентябрь, прохладно было. Доехали до Семска на одном дыхании, но обратно начались мучения. Опять поползла температура, опять выгоняет антифриз. Как только стрелка начинает ползти так нужно останавливаться доливать антифриз. Остановок было очень много. Остановки были по километражу каждые 27 - 50 километров. Сняли голову, прокладка прогорела, но голова целая ни одной трещины. Слесарь когда её поставил на шлифовку, cказал, что она пропелером, и все исправимо. Шлифанул, исправил. Поставили голову, заменили термостат (открывался на 25% от нового), промыли радиатор (не просвечивался). С тех пор уже 2 года прошло, и в Семск и на рыбалку, двигатель больше не перегревался, масло не ест, динамика хорошая.
 
 Top
Gleb
Отправлено: 11 Июля, 2012 - 17:01:36
Post Id


Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 529
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алмата
Репутация: 2

Автомобиль: KZN130W-GKPQT


Maxim пишет:
Купили новую голову. Поставили, но не шлифанули

Почему-то почти все кричат про шлифовку головы, а иногда и самого блока. Типа если голову снимаешь - сразу попадаешь на шлифовку. Хотя мануал про ремонт тоеты говорит про замеры плоскости, если не ошибаюсь макс. цифры кривизны для блока 0,20 для головы 0,15. Себе, при замене блока, голову шлифовать не стал, доверившись данному талмуду. Где правда - народ перестраховывается, безграмотность или теория в мануале и практика вещи разные???
 
 Top
Maxim
Отправлено: 11 Июля, 2012 - 18:06:36
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 21
Дата рег-ции: Июль 2011  
Откуда: Almaty, Kazakhstan
Репутация: 0

Автомобиль: Surf 130, 1995, 1KZ-TE, АКПП


Мерить надо однозначно. Это как раз Слесарь шлифовщик и должен померить, если у самого не получается. Не мерили так как новая оригинальная головка, а тут вышло реально нужно следовать мануалу, и мерить хоть новую, хоть не новую голову. По опыту замены это была вторая голова, а для первой шлифовка не требовалась, все было в норме.
 
 Top
Maxim
Отправлено: 11 Июля, 2012 - 19:57:53
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 21
Дата рег-ции: Июль 2011  
Откуда: Almaty, Kazakhstan
Репутация: 0

Автомобиль: Surf 130, 1995, 1KZ-TE, АКПП


Интересной информацией поделился один из продавцов головок 1KZ. Его компания каждый год закупается головками 1KZ. Два года назад, когда искал голову, они мне отказали и сказали, что все распродали. Так продавец сказал, что уже на протяжении нескольких лет выявилось закономерность, что головки начинают раскупаются очень быстро, как только наступает жара. И они буквально за месяц от начала жары распродаются полностью.
 
 Top
Chen
Отправлено: 11 Июля, 2012 - 20:52:52
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1310
Дата рег-ции: Нояб. 2010  
Откуда: Капчагай
Репутация: 33

Автомобиль: Светляк


Вот вам и хваленный кзт.
 
 Top
Zhornic
Отправлено: 12 Июля, 2012 - 06:26:46
Post Id



Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 87
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 0



Maxim пишет:
И все таки она вертится. У любой детальки есть свой ресурс, и не куда от этого не деться.
Ресурс есть у всего. На нормальных заводах некоторые узлы специально неделями держат после изготовления при температуре в 200-300 гразусов - метал доходит до кондиции! А наши головки два раза каждый день на протяжении 20 лет разогревают в 4 точках мощнейшим источником тепла до хрен знает каких температур. Ясен перец там возникают мощнейшие напряжения, связанные с неравномерным нагревом - со временем это и переростает в трещины. Вон на сотках(вроде) болезнь - выпускной коллектор рвёт на куски... а причины то схожие!
 
 Top
Chen
Отправлено: 12 Июля, 2012 - 06:39:30
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1310
Дата рег-ции: Нояб. 2010  
Откуда: Капчагай
Репутация: 33

Автомобиль: Светляк


У любого авто есть свои болячки. Но не со всеми болячками получается справится!
 
 Top
Администратор Toxic
Отправлено: 12 Июля, 2012 - 06:40:43
Post Id



Administrator
Surf Club KZ



Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 28

Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007


- термостат у большинства не меняный ниразу, а если меняный, то не факт что хороший
- форсунки тоже самое
- антифриз тоже у большинства вечный
- систему охлаждения большинство не чистит внутри, снаружи тоже не все
- стрелку в красную зону загнать у людей норма
- ЕГР доблестно глушат как ненужный элемент

а головка не от этого всего, она сама по себе трескается, ресурс же вышел Закатив глазки
как вы хотите, кататься на машине пока она не сдохнет, а потом гнать что тойота говно нихрена не умеет???
 
 Top
Chen
Отправлено: 12 Июля, 2012 - 06:46:16
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1310
Дата рег-ции: Нояб. 2010  
Откуда: Капчагай
Репутация: 33

Автомобиль: Светляк


Toxic Улыбка Вот это верно! Если обслугу проводить по мануалу то проблем и не будет! Точнее будет меньше.
 
 Top
TRD
Отправлено: 12 Июля, 2012 - 06:51:12
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1027
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Репутация: 16

Автомобиль: LC 70 SOFT TOP и 130


Помойму надо смирится с тем, что это дорогой расходник и все, если бы проблемы с головой были только из-за нашего расп.... хрен бы китайци головы делали.
 
 Top
VesNik
Отправлено: 12 Июля, 2012 - 06:56:16
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2016
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 22

Автомобиль: KZN185 боди 2" подвеска 2.5" RRdiff lock 33"


TRD пишет:
Помойму надо смирится с тем, что это дорогой расходник и все, если бы проблемы с головой были только из-за нашего расп.... хрен бы китайци головы делали.


+100500 Точнее и не скажеш..

-----
 
 Top
Страниц (6): « 1 2 [3] 4 5 6 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0219]     [ Gzip Disabled ]