ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (10): « 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 ... » В конец  

> Описание: 130 с 1КЗТЕ
Pavel
Отправлено: 20 Июня, 2012 - 05:14:28
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1017
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 33

Автомобиль: KZN 130, 1KZTE TURBO CHARGED EFI DIESEL ENGINE WITH INTERCOOLER


SCOUT пишет:
TRD как не как дизель, да еще и на жестких подушках может получится тряска по салону глобальная

За то можешь своего джагернаута на 402 метра заявлять среди сюрфовРадость
 
 Top
Choobee
Отправлено: 20 Июня, 2012 - 05:20:23
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23

Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.


SCOUT Федос а ты замерь расстояние от лопастей до диффузора как они сейчас стоят, получается пропеллер впритык к радиатору и дифузор в том месте идет на расширение и не работает эффективна.
у тебя есть мертвая муфта, может ее застопоришь и прокатишься в горы, что бы у же точно быть уверенным что муфта у тебя не мертвая.
на москвиче не было не когда не каких диффузоров и он не грелся собака Ха-ха

-----
"Желательно не путешествовать с мертвецом"
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 20 Июня, 2012 - 05:27:59
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Choobee Куат немного не о диффузоре, просто сколько помню у меня на 2лте, было так заводишь листок а4 перед решетко1й держишь он прилипает на решетку, тоесть сосет пропелер весьма прилично, а сейчас перед решеткой ничего не засасывается.

боюсь про другое, что пропелеру для эфективной работы нужно растояние до радиатора, а чем ближе он стоит к радиатору тем больше эфективность работы его падает.

отсюда имеет при любой маломальской нагрузке не продуваемый радиатор и перегрев.

еще в том году стоял пропелер от 2лте, там лопасти поменьше и более плоски, они находились дальше от радиатора чем лопасти от 1кз

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 20 Июня, 2012 - 05:30:20
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



хочу муфту от 215 Радость , она там гудит как самолет при старте...

вчерась даже на самых крутых подъемах на ассах, где он без пониженой уже сдувался, мотор не грамму не сдвинул стрелку охлаждаики...

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Администратор Toxic
Отправлено: 20 Июня, 2012 - 05:54:00
Post Id



Administrator
Surf Club KZ



Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 28

Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007


решетка маловатая у 130го, не хватает воздуха.
+ у тебя перед радиатором стоит интеркулер, + радиатор коробки.

Я вот чтото против фронтальной установки радиатора АКПП. Получается что он как бы отбирает часть тепла у основного радиатора и тут же возвращает его в виде горячего воздуха...
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 20 Июня, 2012 - 05:58:16
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Toxic Володь ничего не стоит, мне и без кулера тяги хватает, кулер это баловство.

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Choobee
Отправлено: 20 Июня, 2012 - 06:06:09
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23

Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.


SCOUT так у меня еще ближе стоит карлсон от лопастей до сот 1-3 см, и нечего не греется, все зависит от конструктива диффузора и лопастей, лопасти у меня имеют замкнутый круг, то есть более эффективно забирают поток спереди а не по окружности, я где то видел такие лопасти тюненые.

-----
"Желательно не путешествовать с мертвецом"
 
 Top
Choobee
Отправлено: 20 Июня, 2012 - 06:12:40
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23

Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.


вот типа такой
Прикреплено изображение
52_image1.jpg


Отредактировано модератором: SCOUT, 20 Июня, 2012 - 06:16:14

-----
"Желательно не путешествовать с мертвецом"
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 20 Июня, 2012 - 06:18:59
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Choobee да не я понимаю все это, просто достали эти дизеля тойоты, которые греются "потому что" по женской логике

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 20 Июня, 2012 - 07:10:50
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



сейчас ставил эксперимент на пропеллере от компа,

чем ближе к лопастям сопротивление воздушного потока, (использовал синтипон), тем меньше поток после пропеллера и тем меньше его присасывает к пропеллеру, на 3 см как не странно как будто перед ним нет ничего, на 2 поток падал в половину. на 1 см поток практически пропадал, хотя пропеллер продолжал крутится, создавая больше шума нежели потока воздуха

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Chen
Отправлено: 20 Июня, 2012 - 16:51:36
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1310
Дата рег-ции: Нояб. 2010  
Откуда: Капчагай
Репутация: 33

Автомобиль: Светляк


Ну а если радиатор забит то ему по барабану на каком расстоянии стоит даже тюненый пропеллер Подмигивание
 
 Top
Lekol
Отправлено: 20 Июня, 2012 - 17:20:46
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 129
Дата рег-ции: Май 2012  
Откуда: Алматы
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Hilux Surf 185, 1996, 1KZ, АКПП, Multimod


Мои 5 копеек Радость

Вы тут упомянули термостат, так вы его проверили? Если нет - то я бы с него начал. Новый - совсем не показатель работоспособности. Что то сильно греет
 
 Top
ONYX
Отправлено: 20 Июня, 2012 - 18:39:56
Post Id


Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 162
Дата рег-ции: Сент. 2011  
Откуда: Актау
Репутация: 1

Автомобиль: Прадо-78 94г. АКПП 1 KZ-TE 32" 4runner 215 2003 V-6


Всем привет.
У меня пропеллер стоит от прадоса и без дифузора, так как пропеллер большой. И ни чо нормально, ни чо не греется. тьфу тьфу. Радость
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 22 Июня, 2012 - 07:40:27
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



арабский термостат на 1кзте

http://www.youtube.com/watch?v=qSYB3vfFUh4

начинает плавно открывается на 76-77 градусах, на 82 уже открыт прилично,

далее при 90 открывается на 12-14 мм.

термостат для японского рынка имеет температуру начала открытия 82 градуса, и к 87 открывается до уровня арабского на 82 градусах.

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Gleb
Отправлено: 22 Июня, 2012 - 07:58:47
Post Id


Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 529
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алмата
Репутация: 2

Автомобиль: KZN130W-GKPQT


SCOUT пишет:
арабский термостат на 1кзте
...
термостат для японского рынка имеет температуру начала открытия 82 градуса, и к 87 открывается до уровня арабского на 82 градусах.

Гм... я тоже считал что 76й термостат для какого-то жаркого климата, но в моем теперешнем контрактнике от HIACE был обнаружен именно 76. Вроде они с 1КЗ только на внутренний японский рынок поставлялись. Что за зависимость теперь для меня загадка.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 22 Июня, 2012 - 08:06:18
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Gleb либо мотор от хаиса араба Улыбка хотя нет таких в природе Радость

глянул в базу у хаисов в япе как раз 76 термостат

и это еще мелочи,

глянул глубже этот 1KZTE..KZJ120
*WAX 76-90
идет и в 215 и в 120 прабдике, на 1КЗТЕ но еще в этих моторах применяют термостат
08.2003 - ...
1KZTE..KZJ120
*WAX 71-85 тоесть еще на 5 градусов ниже открытие!

или всетаки япа считает себя зимней страной, или нам их термостаты при + 45 на улице, большеваты

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Choobee
Отправлено: 22 Июня, 2012 - 08:55:50
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23

Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.


SCOUT Федя я хз какой поставил, брал у Алекса новый, пока не греется. Надо у Лехи уточнить партнамбе термостата.

-----
"Желательно не путешествовать с мертвецом"
 
 Top
Chen
Отправлено: 22 Июня, 2012 - 17:53:13
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1310
Дата рег-ции: Нояб. 2010  
Откуда: Капчагай
Репутация: 33

Автомобиль: Светляк


Ряд причин по которым греется мотор!
1) Треснутая башка или прогорание прокладки
2) Течь антифриза
3) Не правильное зажигание или калильное зажигание (только для бензиновых моторов)
4) Пробка радиатора
5) Термостат
6) Не правильная работа термомуфты или датчика включения вентилятора
7) Помпа
8) Радиатор
9) Забитый выхлоп

вот вроде все причины по которым может греться мотор!
Определения и симптомы.

1) Газы в радиатор, падающий уровень антифриза (если трещина в всасывающий или выхлопной коллектор)
2) Патрубки помпа и всякие соединения
3) Раннее или позднее зажигание бензин не соответствующего качетсли левые свечи не правильного калийного числа (только для бензинового мотора) ва и
4) Недержание давления (желательно менять вместе с антифризом)
5) Заклинивание или позднее открывание ( что японский что арабский вполне приемлемы и отлично работают в наших климатических условиях) Арабский менее предпочтителен!
6) Позднее срабатывание или полный отказ
7) Срыв крыльчатки помпы слабый ремень
8) Забитый как снаружи так и внутри недостаточный объем
9) Забитая выхлопная система или катализатор или малое прохождение при изменении самим выхлопной системы!

Ну вот вроде не чего не забыл. Вспомню дополню а так это самые популярные симптомы перегрева мотора!

(Отредактировано автором: 22 Июня, 2012 - 17:55:29)

 
 Top
jeka
Отправлено: 23 Июня, 2012 - 13:38:12
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 588
Дата рег-ции: Май 2012  
Откуда: Темиртау
Репутация: 0

Автомобиль: surf 130 1994 1kz акпп лифт 2"


бежал верхний бачек основного радиатора, несколько раз паял но все это не надолго, при этом мотор не грелся ни разу, весной заменил радиатор. новый SAT(китай) проблемм небыло пока не наступило лето, в городе в пробках стрелка стоит в норме ни на мм не уходит, но на трассе при 100+км/ч начинает медленно ползти вверх, поставил дополнительный радиатор на акпп от паджерика, без изменений. Либо эти SAT говно полное хотя отзавы в инете похвальные, либо двиг просится на капиталку (масло кушает безщадно, ищу путевого мастера по 1kz) что скажите? и добавлю антифриз в норме, после замены радиатора не доливал ни разу, термостат заменил, в кострюле проверил

(Отредактировано автором: 23 Июня, 2012 - 13:43:28)

 
 Top
Chen
Отправлено: 23 Июня, 2012 - 16:05:37
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1310
Дата рег-ции: Нояб. 2010  
Откуда: Капчагай
Репутация: 33

Автомобиль: Светляк


Мы САТовские ставили на прадики сурфы везде гуд а вот на 130 многие жалуются! Троим мы уже переставили на бу оригинал. А САТ сняли! И у всех одна жалоба под нагрузку греется! Фиг знает чего сними. Может соты забиваются потому что сначала у всех было все отлично после замены но по прошествии времени получается такая бяка!
 
 Top
Страниц (10): « 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 ... » В конец
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.13]     [ Gzip Disabled ]