 |
|
|
UN7GKR |
Отправлено: 18 Января, 2011 - 10:28:15
|

Surf Club KZ

Покинул форум
Сообщений всего: 1793
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Алматы
Репутация: 15
Автомобиль: Suzuki SX4, M16A. Nissan Patrol Y61, TB48.

|
jgregory пишет:Riki_tiki_tavi пишет:О состоянии масла могу судить только по длительности горения значка масленки на панели при запуске мотора. это как разьесните плиз если не трудно, у меня после успешного запуска двигателя она еще 1-2 секунды горит потом гаснет. Уровень по щупу на холодную в норме. Масло меняю каждые 8-10 тыс. лью Castrol 5W-40 для дизелей уже 5 лет
(Добавление)
Вопрос адресован для UN7GKR
Фиг его знает, но для себя я за 4,5 года заметил, что пока масло свежее и фильтр еще чистый, при запуске мотора лампочка давления масла гаснет почти сразу.
Как мне объясняли бывалые автомобилисты, масло при длительном использовании со временем разжижается, т.к. часть присадок, стабилизаторов вязкости вырабатываются или вступают в хим. реакции с сажей и прочей гадостью в моторе. Чем ближе срок замены масла, тем дольше горит лампочка при запуске.
Моторы у нас у всех с пробегом и зазоры в местах трения соответственно тоже не в первоначальном виде, поэтому слишком жидкое масло не может сразу компенсировать эти зазоры и уходит какое-то время пока масло прокачается и заполнит весь мотор снизу до верху. На новой машине это время конечно намного меньше и лампочка гаснет намного быстрее, да и масло в новый мотор наливают обычно не 10W40, а 0W40, которое жидкое и легкотекучее.
От сюда и делать выводы. Правильно заметили в одном из постов выше: "Чем дольше юзаете мотор без капиталки, тем гуще масло придется заливать из года в год."
----- Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru |
|
|
UN7GKR |
Отправлено: 18 Января, 2011 - 10:53:11
|

Surf Club KZ

Покинул форум
Сообщений всего: 1793
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Алматы
Репутация: 15
Автомобиль: Suzuki SX4, M16A. Nissan Patrol Y61, TB48.

|
Да, фильтр тоже играет не последнюю роль, я это тоже замечал. Сейчас стоит "J-Sakura". При установке других фильтров время горения лампочки тоже различное. Надо оригинальный фильтр как-нибудь попробовать , а то я ни разу не ставил оригинальные Тойотовские фильтры. Кстати фильтра Mann, Fram, Mahle тоже плохими не назовешь. Использовал их много раз и ничего плохого сказать не могу, также понравился фильтр ACDelco. На Российском сайте Лэндкрузер.ру тема по фильтрам отдельная есть, я там фотки распиленного фильра ACDelco выкладывал. Внутренности особых нареканий не вызвали.
Что касается масел, то цифровое обозначение 0W40, 5W40, 10W40 и.т.д. не всегда соответствует привычным понятиям синтетика, полусинтетика, минералка. По маслам Ликви-моли могу сказать, что синтетикой может быть масло с вязкостью 10W40, а полусинтетикой масло с вязкостью 5W40. Так что цифры на канистре это еще не показатель, надо читать описание на канистре или в каталоге производителя. Также не стоит забывать еще об одном классе моторных масел - это гидрокрекинговые масла. У них еще доп индекс пишется "HC".
За все время эксплуатации своего Сюрфа, я использовал именно гидрокрекинговые масла, которые имеют вязкость 5W40 http://catalogue.liquimoly.ru/in...&like_name=1 и 10w40 http://catalogue.liquimoly.ru/in...&like_name=1
----- Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru |
|
|
salken |
Отправлено: 19 Января, 2011 - 02:39:12
|
Интересующийся

Покинул форум
Сообщений всего: 96
Дата рег-ции: Нояб. 2010
Откуда: Kazakhstan, Almaty
Репутация: 0
Автомобиль: Kyron, 2013, 2.3, АКПП T-Tronik

|
UN7GKR пишет:Нифига себе дороже  Я каждый раз за масляный фильтр Сакуры от 800 до 1200 отдавал, смотря где.
Следующий раз затарюсь фильтрами у Алексея, раз такое дело. Буду у него оригиналы лучше брать.
а где магазин Алексея находится? |
|
|
salken |
Отправлено: 29 Января, 2011 - 18:05:42
|
Интересующийся

Покинул форум
Сообщений всего: 96
Дата рег-ции: Нояб. 2010
Откуда: Kazakhstan, Almaty
Репутация: 0
Автомобиль: Kyron, 2013, 2.3, АКПП T-Tronik

|
salken пишет:SCOUT пишет:только на кзте замерить, это проще забить что его вообще нет
датчик в таком месте находиться что ЖОООООО
а как его снимать? пробовали? судя по всему необходимо скидывать стартер, а потом уже только его можно будет открутить, иначе способа не вижу
в общем, от нечего делать решил седня принять повторную попытку снять датчик давления масла. оказалось все намного проще чем предполагалось ранее. всего лишь прешлось открутить 5 болтов гаек (2 гайки на топливном фильтре, 1 гайку на креплении шланга подогрева дроссельной заслонки, 2 болтика на креплении какого-то клапана). и вот доступ к датчику получен. ключиком на 14 отворачиваю его. еду в карсити, после 2 часов хождений нахожу необходимую деталь, она оказалась от 100 крузака, но подошла по резьбе и характеристикам, показания прибора немного улучшились и давление на ХХ перестало опускаться ниже середины первой секции. решил проверить омметром как делал на 124 мерсе братишки (в зависимости от давления меняется сопротивление данного девайса, но жесть сопротивление не менялось в зависимости от оборотов двигателя и держалось на уровне 41 ом), предположил что это проблема аварийного давления масла и оно сбрасывается клапоном, но.... Почитал форумы ландкрузеров и оказалось что это датчик импульсный, а его не проверишь омметром... Теперь думаю выкинуть нахрен этот датчик с показометром, и установить простую контрольку... Механическим манометром так и не мерил, нашел вроде СТО где можно, но по времени не получается то там заняты, то у меня нет времени... на |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
 |
|