|
|
|
lfybzh |
Отправлено: 28 Декабря, 2013 - 14:19:59
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 0
Дата рег-ции: Дек. 2013
Откуда: караганда
Репутация: 0
Автомобиль: сюрф 130, 1KZ, 1994 г автомат
|
viccrow пишет:lfybzh пишет:Всё тут хорошо, только с обратной связью не очень... не знаешь, когда ответ придёт.
Пойду наверное бороться дальше.... Это блин , хватит устраивать пляски с бубном. Быстрота действий-приводит к не качественности мысли.
Мурзилка есть ? Садишся и прозваниваешь каждый провод, что-бы отбросить все по порядку.
С мыслями всё всегда нормально. Это суета приводит не к тому результату... А думать и делать надо быстро. Как минимум не тормозить... Уже сто раз проверены все провода. Причем тут проводка, если я сопротивление прям на датчике проверяю, который вкручен в корпус ТНВД!!!!!!!!!!!!!!!! Три аппаратуры, все контрактные, на всех 196!!! Это что совпадение????)))
Мне просто раньше никогда не приходилось сталкиваться именно с замером сопротивления на этом датчике на рабочей машине, но я больше чем уверен, что заведу этого сюрфа, на этом сопротивление или на другой аппаратуре с датчиком с таким же сопротивлением.
Не в этом суть... Машина была задрочена в хлам предыдущим хозяином. И завести его дело чести))) Сейчас мне нужно исключить дефект процессора, в связи с чем вопрос, трехразъёмные процессоры с 26 пиновой колодкой все взаимозаменяемы или есть нюансы??? Просто есть прадо 95, 2000г, 1KZ, автомат, но леворукий и без кулера. Могу я на его машину подключить свой процессор или это чревато? |
|
|
lfybzh |
Отправлено: 28 Декабря, 2013 - 16:59:29
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 0
Дата рег-ции: Дек. 2013
Откуда: караганда
Репутация: 0
Автомобиль: сюрф 130, 1KZ, 1994 г автомат
|
Dmitriy Surf пишет:lfybzh Мой сюрф на консервации до весны с теми же проблемами по проводке что и были ( я так пологаю ). Напиши в личку координаты свои, попробуем подумать где протестировать твой комп, если получиться. А вообще если я правильно понимаю то в самом начале темы т.е. в первой ее части Scout объяснил много чего и как я понял то Тнвд должен работать по эл. части в связке с 3 эл. устройствами: 1 - спил ( там все про вольтаж итд написано и дальнейшая связка вглубь в комп. 2 - датчик коленвала ( полярность насколько понял важна ) и 2 - датчик положения вала тнвд он же датчик оборотов. Если конкретно эти датчики будут работать то дизель должен завестись, а все остальное это уже для тюнинга работы ТНВД. Воспользуйся советом viccrow - отбрасывать по порядку. Если по электрической части все в порядке то копать надо в механической части.
Спасибо, что ответил...
Все эти манипуляции с замерами я сделал до того, как начал беспокоить SCOUTa, и в сообщении это все отражено было. В том и дело, что все параметры в норме (за исключением сопротивления на датчике обротов, 196 при номинальных 200-250), но машина не запускается, соляра на форсы то брызжет, то нет... Остаётся либо спилл, либо комп.
Насчёт протестировать комп, вижу только один вариант, ставить на такое же авто и пробовать заводить... На свой ставить не буду, так как не уверен в в своей проводке. Ещё раз повторюсь, проводка резанная до меня и по ходу, местами поплавленная. Видать постоянно горели свечи накала, потому что масса от реле свечей была вся по плавлена. Косу всю вынимал и прозванивал. Обрывы устранил, изоляцию восстановил. Но по той схеме, которая в машине была. И за правильность соединений не уверен. Хотя, когда запускается двигатель, в принципе работа и на холодную и на горячую в норме.
Полярность датчика колена на запуск не важна, она важна в дальнейшем для правильной коррекции работы мотора. д Фёдор же пишет, были случаи, когда машина с откинутым датчиком колена, заводилась чаще чем с подключенным..
Все элементарные моменты я вроде уже исключил... Тут какой-то подвох есть.. Хуже варианта - то работает, то не работает, придумать сложно.
Ещё раз спасибо всем за участие. |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|