UN7GKR |
Отправлено: 29 Августа, 2012 - 03:20:31
|

Surf Club KZ

Покинул форум
Сообщений всего: 1793
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Алматы
Репутация: 15
Автомобиль: Suzuki SX4, M16A. Nissan Patrol Y61, TB48.

|
Иногда думаю о том, что рано или поздно моторесурс моего дизеля 1КЗ придет к концу, т.к. ничто не вечно под луной Менять мотор на другой такой же б/у - лотерея как повезет.
Интересно, можно ли в наши Сюрфы 185 имплантировать 2КД-ФТВ или 1КД-ФТВ? На Сюрфах 2002 года 1КД ставился, но мы не увидели таких машин, т.к. ввоз ПР из Японии прикрыли.
Насколько сложна будет имплантация нового дизеля взамен старому 1 КЗ? Ясно что надо будет менять комп управления мотором, проводку от мотора до компа и много еще чего.
Также придется подружить коробку с новым мотором, чтобы все работало как надо.
----- Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru |
|
|
UN7GKR |
Отправлено: 29 Августа, 2012 - 08:34:14
|

Surf Club KZ

Покинул форум
Сообщений всего: 1793
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Алматы
Репутация: 15
Автомобиль: Suzuki SX4, M16A. Nissan Patrol Y61, TB48.

|
По размерам все должно подойти, т.к. блок цилиндров одинаковый, разные только головки, топливная и навесное по другому идет.
У мотора 2 КД все проще выполнено и нет интеркулера, если ставить 1КД, то капот надо будет другой ставить с носопыркой
Основная проблема будет в электронике движка, которую надо будет сочленить со старой АКПП.
Знаю что педаль акселератора на 1КД уже идет электронная, а не тросиковая как у 1КЗ.
Какая АКПП идет с дизелями 1КД я не знаю, возможно тот же самый Айсиновский автомат с 4 передачами.
----- Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru |
|
|
volc777 |
Отправлено: 02 Октября, 2012 - 04:12:40
|

Surf Club KZ

Покинул форум
Сообщений всего: 122
Дата рег-ции: Март 2012
Откуда: Казахстан г. Усть-каменогорск
Репутация: 0
Автомобиль: сюрф 1996г. 2.7 бензин.АКПП А340F Голубой Металлик. LAND CRUISER 200

|
UN7GKR пишет:SCOUT пишет:для дальних поездок 5ЛЕ хороший друг и товарищ
Да, тоже верно, Федя! Атмосферный простой дизель - это тоже очень хорошо! Nikcola пишет:как ты говоришь 13,6 на сотню (город/дача)...на счет тяги .... вполне достаточно!
Ну это замечательно! Видимо Федя настроил все как надо в твоем моторе.
А то сколько слышу отзывов от народа, особенно кто ездил на последних джипах или микроавтобусах Тойоты с мотором 2,7, единогласно плюются и говорят, что он тупой и по трассе на нем обогнать нереально. С автоматом говорят вообще смерть. С механикой еще хоть как-то можно раскочегарить машину, но с автоматом 2,7 едет плохо.
Сравнивали на работе Прадик 120 с мотором 2,7 и полную версию 120-го с мотором 4 литра. Получилось так, что Прадик с 4-х литровым мотором жрет бензина меньше, чем его собрат с мотором 2,7. По динамике разгона и т.д. разница тоже на лицо в пользу 4х литровки, тут и дураку ясно, какой мотор выиграет.
Но не будем отходить от темы. Перейдем снова к обсуждению коммон-рейловых моторов.
Также будет не плохо, если тут кто-либо из наших соклубников выложит для общего обозрения и сравнения информацию по новым дизелям Ниссана, Митсубиси, Мерседеса, Фольксвагена и т.д. у меня тоже 2,7 прет отлично на трассе с места в шлиф ухожу все говорят не может быть , я показую, что это так. мнение сразу же меняется. расход по трассе прямая в 11 л на 100 км при скорости 140-160 всю дорого иду. А вот по серпантинам в 15 на 100км вышло. унас всякие есть дороги.машина супер мне нравиться, просто еще друзья зависит много от манеры вождения и опыт .своевременно все надо делать ТО. любую машину можно кончить и мотор, если не смотреть .
----- удачи на дорогах!!!Уважайте ДРУГ ДРУГА !!! |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
 |
|