|
|
|
Maxim |
Отправлено: 16 Июля, 2012 - 18:30:52
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 21
Дата рег-ции: Июль 2011
Откуда: Almaty, Kazakhstan
Репутация: 0
Автомобиль: Surf 130, 1995, 1KZ-TE, АКПП
|
Как то разговаривал с одним механиком. Знаю его уже не один год. И восстанавливал он ни одну машину полностью. Разговорились на счет головок, как они выходят из строя. После всех случаев что ему пришлось восстанавливать головки, причем головки не только 1KZ, и у него также сложилось мнение, что головки на дизеля реально стареют у всех марок джипов. И температура не совсем основной фактор для появления трещин, основным фактором являются высокие обороты. Дизеля не любят высокие обороты, и был случай с одним из его клиентов, когда с температурой все было отлично, но по трассе покатался довольно продолжительно на высоких оборотах, а утром уже все симптомы проблем с двигателем.
Низкие обороты обычно на дизелях грузовиков. Так мерседес на свои движки грузовиков дает гарантию на миллион километров (по передаче NAT GEO мегазоводы). Один знакомый купил автовоз мерседес с 1 000 000, и для нормальной эксплуатации, только заменил все датчики.
Обнаружил в Инете статью Владивостокских мастеров, конкретно указывают на недопустимость раскрутки японских дизелей.
http://www.japanspares.ru/autorepair/diesel/ |
|
|
SCOUT |
Отправлено: 16 Июля, 2012 - 18:37:31
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
|
много слов, у тестя бошка треснула на ровном месте. он вообще больше 2000 не крутил, на трассу не ездил, пенсионная машина, куплена с япы, 4 года отъездила и бошка на утро лопнула...
так что не надо про обороты, у любого дизеля есть рабочие обороты, и если производитель заявил что красная зона от 4500 об, значит 1КЗ кратковременно можно крутить и до них, а так рабочие обороты 3000-3500 об...
я езжу вообще не смотрю на обороты, для меня важнее датчик температуры, и если он на месте значит мотор едет.
а так многие мастера еще советуют не крутить, не ездить, глушить егр и все это мастера!!! а вот завод производитель не знает про существование этих мастеров.
читаем инфу по мотору
The 1KZ-TE is a 3.0 L (2982 cc), 4 cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder turbo diesel engine with indirect injection. Bore is 96 mm and stroke is 103 mm, with a compression ratio of 21.2:1. Maximum output is 130 hp (97 kW) @ 3600 rpm (130 л.с достигаются только на 3600 об) with maximum torque of 287 N·m (211 lb·ft) @ 2000 rpm. Redline is 4400 rpm (максимальные обороты). First produced in 1993, it is still used in new model vehicles today. The 1KZ-TE also adopts the electronically controlled fuel injection, ETCS-i (Electronic Throttle Control System - intelligent) technology which is similar in basic construction to a modern gasoline injector, although utilizing considerably higher injection pressures, it is an indirect injection engine which gives it a significant efficiency and fuel consumption penalty. It was replaced in most markets with the 1KD-FTV engine which uses common-rail direct injection and delivers more power while using considerably less fuel.
Used in KZJ71W, KZJ78W, KZN160 and KZN165R (Australian & South African delivered model).
The intercooler equipped version of the engine increases the output of the engine 145 hp (108 kW) [Aust. 130 hp (96 kW)] @ 3600 rpm and maximum torque of 343 N·m (253 lb·ft) @ 2000 rpm.
а в итоге кто сконструировал этот мотор, наши горе мастера или японцы? врят ли японец до вас этот мотор крутил только до 2000 об, он же думал о том как потом будет нищий русский ездить на его заезженном унитазе.
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/ |
|
|
SCOUT |
Отправлено: 07 Августа, 2012 - 04:48:54
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
|
scandinav
пример номер 2, купил я машинку у американца, 72 тыс миль, тыс 115 км гдето...
у машины был один хозяин, довольно полная сервисная книга, причем имела дублирование на официальном саите тойота, где вбив вин код машины я получил все замены и ремонты на 3 года ее жизни.
открыл крышку радиатора , розовый "супер логн лаиф" залит.. менять или нет? в сервисной нет не намека на его замену, только отметки о проверки качества и уровня.
пошли по пути наименьшего сопротивления, замерили плотность, идеальная... замена сама по себе отпала.
так было и с тормозной жидкостью, с жидкость в гуре..
масло поменял через год, так как сервисная книга содержала отметку что перед продажей была плановая замена масла
все к тому не когда не понимал тех кто при покупки закрывая глаза на все бежит и меняет все в круг, ведь до вас машина тоже обслуживалась, и при покупке вы проверили масло антифриз и прочие жидкости на цвет и вид...
само внушение все это что залив все новое мотор проживший без вас вою долгую жизнь будет жить еще свои более долгую жизнь.
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/ |
|
|
scandinav |
Отправлено: 07 Августа, 2012 - 05:11:29
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 542
Дата рег-ции: Авг. 2011
Откуда: Алматы
Репутация: 2
Автомобиль: Hilux SURF 1kz-te KZN130 A\T(part-time) SSR-G 32MT
|
SCOUT для вас
Важным параметром дизтоплива является цетановое число, поскольку от его величины зависит полнота сгорания, уровень детонации и токсичность выхлопных газов.
Его среднее значение обычно находится в пределах от 40 до 50, и чем выше этот показатель тем лучше качество дизтоплива.
Цетановое число (ЦЧ) характеризует воспламеняемость дизтоплива (чем оно больше, тем меньше ПЗС) и определяется испытанием на моторной установке. Численное значение ЦЧ равно процентному содержанию цетана (ЦЧ=100) в его смеси с (a-метилнафталином (ЦЧ=0), воспламеняемость которой эквивалентна испытуемому дизтопливу.
При ЦЧ менее 40 (большом ПЗС) топливо в цилиндре успевает хорошо прогреться, поэтому воспламенение носит взрывной характер и резко повышает давление в цилиндре. Такую работу дизеля называют "жесткой", она вызывает ударные нагрузки на поршень, подшипники коленвала, приводит к их ускоренному износу. Дизтопливо с ЦЧ выше 55 (малым ПЗС), поступив в цилиндр, не успевает хорошо прогреться, поэтому давление в цилиндре нарастает равномерно, дизель работает "мягко". Однако при этом ухудшается процесс смесеобразования, что приводит к неполному сгоранию топлива, падению мощности и экономичности двигателя, повышению дымности отработавших газов.Цетановое число связано с низкотемпературными характеристиками топлива — чем оно меньше, тем ниже температура застывания. Поэтому летние и зимние дизтоплива имеют разные ЦЧ (табл. 1). У арктического дизтоплива оно находится на грани "жесткой" работы дизеля. "Мягкой" работой двигателя "жертвуют" для обеспечения возможности его пуска, прохождения топлива через фильтры, прокачиваемости по топливной системе и т.д.
Чем же страшна детонация? При ее возникновении рабочая смесь в цилиндре не горит, а взрывается, увеличивая и без того большие нагрузки на детали двигателя. Это сопровождается резким локальным повышением температуры поршня, головки блока цилиндров, поршневых колец. Но поршни и кольца постоянно движутся, рассеивая тепло, а вот головка цилиндров охлаждается водой, температура которой относительно невысока, да еще и сильно меняется во время движения . Цикличность этих чрезмерных нагревов и охлаждений приводят к тому, что головка блоков лопается в самом напряженном месте – в перемычке между впускным и выпускным клапанами. И, когда эта трещина разрастаясь, доходит до охлаждающих каналов, тогда и начинает «кипеть» антифриз.
Чтобы убедиться, что дело только в «солярке», необходимо принять во внимание, что эти же автомобили в ездят в Японии по горам и стоят летом в многокилометровых пробках безо всяких проблем. В противном случае такая солидная фирма как TOYOTA, несомненно, сразу же внесла бы в конструкцию двигателя изменения.
А то, что наше дизельное топливо (соляро-лигроиновая смесь) не отвечает никаким требованиям, подтверждается статьей в августовском номере самого компетентного автомобильного издания – журнала «За рулем», которая начинается словами: «Говорят, двигатели иномарок на нашей солярке долго не живут…». Куда уж яснее.(Отредактировано автором: 07 Августа, 2012 - 05:14:07)
----- |
|
|
SCOUT |
Отправлено: 07 Августа, 2012 - 05:39:46
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
|
scandinav а при чем тут мерзнуть и качество топлива? да у нас не везде продается зимнее топливо, но ведь у нас зимой не как в томске ... у нас регион легко переживает зимой на летнем топливе
а на счет шумности мотора, чем тише он работает тем хуже для дизеля, если бы вы изучили процесс сгорания в дизеле то не путали бы свои ощущения после бензинового мотора.
чем больше шума при взрыве тем больше кпд взрыва, а у дизеля это все переходит в тягу, дизель по определению должен работать шумно, если он работает как бензин, то саляра с газоконденсатом, или форсунки совсем сточились.
2ЛТЕ тоже работает без шумно, но он и не едет не хрена
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/ |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|