SCOUT |
Отправлено: 24 Июня, 2012 - 12:51:07
|

Surf Club KZ

Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146

|
эпопея с гребаной тойотой продалжается, снят радиатор распаяно оба бачка, почищен на 3 раза, все делал в ванной дома, целая ванна была с грязной водой от внутрянки сот...
откровенно забитых было шт 20 сот на весь радиатор, это процентов 15 от от общего количества. (надеюсь на чудо что это все таки радиатор, но не верится)
снят термостат, стоял на 82 градуса, работает как ему и положено.
http://www.youtube.com/watch?v=0GPMRVBj8XY видео

на 95 градусах открылся на 10 мм,
а вот новый на 76 градусный на 95 градусах открывается на 14 мм, начинает открываться градусов на 5-6 раньше...
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/ |
|
|
Choobee |
Отправлено: 25 Июня, 2012 - 04:12:28
|

Surf Club KZ

Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010
Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23
Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.

|
а с завода какой температурный режим у КЗ, толком не кто не смог ответить, мотор же рассчитан на определению температуру, для полного сжигания смеси и как следствия меньше выбросов, да и более на бедной смеси можно ездить, на бензинках на бумерах температура спецом завышена для этого, там 100 это нормальная рабочая температура, вот по этому у них часто радиаторы взрываются и за повышенного давления в системе.
на дизеле на кз в частности 80 наверно что бы голову не вело.
Федя так у тебя почти чистый радиатор был, мне кажется не в нем дело 
----- "Желательно не путешествовать с мертвецом" |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
 |
|