ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (10): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... » В конец  

> Описание: 130 с 1КЗТЕ
SCOUT
Отправлено: 23 Июня, 2012 - 16:52:07
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Chenb Дима это не с радиатором проблема, это со 130, рожи больно маленькие и обдува не хватает, а так сат против оригинала проигрывает по производительности на 30-40 %

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Chen
Отправлено: 23 Июня, 2012 - 18:01:43
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1310
Дата рег-ции: Нояб. 2010  
Откуда: Капчагай
Репутация: 33

Автомобиль: Светляк


Федя так ведь с родными таких проблем то нет! Вот бы замерить объем обоих радиаторов.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 24 Июня, 2012 - 12:51:07
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



эпопея с гребаной тойотой продалжается, снят радиатор распаяно оба бачка, почищен на 3 раза, все делал в ванной дома, целая ванна была с грязной водой от внутрянки сот...

откровенно забитых было шт 20 сот на весь радиатор, это процентов 15 от от общего количества. (надеюсь на чудо что это все таки радиатор, но не верится)


снят термостат, стоял на 82 градуса, работает как ему и положено.

http://www.youtube.com/watch?v=0GPMRVBj8XY видео



на 95 градусах открылся на 10 мм,

а вот новый на 76 градусный на 95 градусах открывается на 14 мм, начинает открываться градусов на 5-6 раньше...

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 24 Июня, 2012 - 15:01:21
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



дочистил радиатор, теперь к нему врят ли можно что то предъявить, почистил внутри каждую соту на 3 раза, затем все промыл с антинакипью, внутри блястят..


занялся чистить и выправлять серцевину, в нескольких местах было подмято не не сильно



-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Администратор Toxic
Отправлено: 25 Июня, 2012 - 03:31:20
Post Id



Administrator
Surf Club KZ



Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 28

Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007


поставил термостат на 76°. Нет, мотор не перегревался, просто не нравится температурный диапазон 82-95. Всё время вентилятор воет и динамика падает из-за него.
разницу видно сразу. температурный диапазон сдвинулся вниз на 5-6 градусов. То что раньше было 88° и завывание муфты при старте, теперь 82 и вентилятор почти не слышно. Посмотрим вечером, по дороге домой, там всё время вверх ехать, видно будет. Пока я доволен.

ps: думаю зимой 76-го будет маловато... Хм
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 25 Июня, 2012 - 03:59:11
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Toxic Володь маловато , да как сказать, почему в япе у хаисов он считается родным тогда? и моторы с хаиса пользуются наибольшим спросом по причине их лучшего состояния.

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Nephilim
Отправлено: 25 Июня, 2012 - 04:02:49
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 930
Дата рег-ции: Май 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 10

Автомобиль: T4R N215 SR5 1GR-FE


SCOUT пишет:
все делал в ванной дома

Уважаю за твердость характераУлыбка
Я как-то в далеком 2002 году разобрал дома ТНВД от 4D56. И с трудом собрал там же. Меня чуть не выгнали из дома за такоеУлыбка

-----
http://www.drive2.ru/r/toyota/288230376152055831
 
 Top
Администратор Toxic
Отправлено: 25 Июня, 2012 - 04:04:00
Post Id



Administrator
Surf Club KZ



Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 28

Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007


маловато, потому что зимой температура будет в районе 76°, а по опыту предыдущих зим, при температуре 78° печка уже слабо греет, а при 76° вообще холодно будет в салоне.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 25 Июня, 2012 - 04:06:15
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Nephilim Ден мои штурман 2 руками за драку, "главное чтобы 130 встал на ноги".

а в остальном меня просто бесит тенденция тойотовких турбодизелей работать больше чаиниками нежели моторами внутреннего сгорания.

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 25 Июня, 2012 - 04:10:48
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Toxic Володь при большом желание можно на зиму поставить термостат на 82, а на лето держать 76.. меняется он не так сложно.

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Choobee
Отправлено: 25 Июня, 2012 - 04:12:28
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23

Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.


а с завода какой температурный режим у КЗ, толком не кто не смог ответить, мотор же рассчитан на определению температуру, для полного сжигания смеси и как следствия меньше выбросов, да и более на бедной смеси можно ездить, на бензинках на бумерах температура спецом завышена для этого, там 100 это нормальная рабочая температура, вот по этому у них часто радиаторы взрываются и за повышенного давления в системе.
на дизеле на кз в частности 80 наверно что бы голову не вело. Ха-ха
Федя так у тебя почти чистый радиатор был, мне кажется не в нем дело Ниндзя

-----
"Желательно не путешествовать с мертвецом"
 
 Top
Администратор Toxic
Отправлено: 25 Июня, 2012 - 04:13:30
Post Id



Administrator
Surf Club KZ



Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 28

Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007


SCOUT пишет:
на зиму поставить термостат на 82, а на лето держать 76

я вот тоже так подумал.

на УАЗег вчера ставили термостат, там он вообще сверху стоит, и на 70°...
 
 Top
Администратор Toxic
Отправлено: 25 Июня, 2012 - 04:16:20
Post Id



Administrator
Surf Club KZ



Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 28

Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007


Choobee у меня зимой режим 80°-82°, а летом - 86°-95°, так вот зимой он меня полностью устраивает (тепло). А вот летом в жару постоянно работает вентилятор на полную мощность, естественно падает динамика, выше расход итд.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 25 Июня, 2012 - 04:19:36
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Choobee Куат я это головой понимаю, а железо по капотом в это не верит Радость

на счет рабочей мануал заявляет что рабочая для 1Кз 95 градусов, но это для японского рынка, для арабов и латиносов, есть термостат на 71 градус, а 76 термос универсальный, ставится на все рынки

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 25 Июня, 2012 - 17:53:39
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



в продолжение истории

нижний бачок радиатора, видимо предмет гордости концерна тойота





-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Chen
Отправлено: 25 Июня, 2012 - 18:09:09
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1310
Дата рег-ции: Нояб. 2010  
Откуда: Капчагай
Репутация: 33

Автомобиль: Светляк


Федя ждем результата испытаний! И кстати о хайсовских моторах! Раньше когда япы везлись в КЗ. То хайса купить с меньшим пробегом чем 150-200 тысяч было ну просто не реально! Не знаю по чем их щас берут. Хотя сейчас купить 1КЗ можно только с хайса так как сюрфы и прадики уже в дефиците! А к примеру пажеро старый стоит там дороже бигимота!
 
 Top
Алекс
Отправлено: 25 Июня, 2012 - 18:27:38
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 822
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 20

Автомобиль: Surf KZN130; Prado VZJ95 Араб


...76-76.... пойти себе чтоли поставить... Растерялся
 
 Top
Gleb
Отправлено: 26 Июня, 2012 - 03:31:39
Post Id


Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 529
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алмата
Репутация: 2

Автомобиль: KZN130W-GKPQT


SCOUT пишет:
нижний бачок радиатора, видимо предмет гордости концерна тойота

Мрак. Я почему-то думал что у акпп свои соты которые воздухом обдуваются, а тут выходит что она охлаждается сугубо охлажденной жижей движка... Не сильно лучше китайцев конструктив, где тупо трубка идет... Улыбка
 
 Top
Администратор Toxic
Отправлено: 26 Июня, 2012 - 04:18:34
Post Id



Administrator
Surf Club KZ



Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 28

Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007


и что опять вам не нравится в нижнем бачке???
нормально там всё продумано или кто то может предложить вариант лучше?
 
 Top
Choobee
Отправлено: 26 Июня, 2012 - 04:21:21
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23

Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.


Gleb водой быстрей снять тепло, у ней теплопроводимость больше и радиатор нужен меньше. масло же тоже водой охлаждается, хотя вся техника тракторная и грузовая имеет все радиаторы отдельные от системы охлаждения.

-----
"Желательно не путешествовать с мертвецом"
 
 Top
Страниц (10): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... » В конец
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0224]     [ Gzip Disabled ]