salken |
Отправлено: 12 Февраля, 2011 - 09:57:48
|
Интересующийся
Покинул форум
Сообщений всего: 96
Дата рег-ции: Нояб. 2010
Откуда: Kazakhstan, Almaty
Репутация: 0
Автомобиль: Kyron, 2013, 2.3, АКПП T-Tronik
|
Сегодня принял очередную попытку замерить давление масло, по совету Scout поехал на Баянаул купил манометр от КамАЗ за 500 тг, удлинитель для него за 500, и переходник за 200, на переходнике резьба один в один как на датчике, конусная шаг резьбы такой-же (переходник от шприцевателя).
на горячую на х.х. - 1 кг/см2
на горячую на 3000 - 4,5 кг/см2
по литературе разрешенное на х.х. 0,3 на 3000 от 3 до 5,5.
В общем теперь буду ездить спокойно, и думать как разместить этот механический манометр на панели Прикреплено изображение
|
|
|
salken |
Отправлено: 09 Марта, 2011 - 03:50:52
|
Интересующийся
Покинул форум
Сообщений всего: 96
Дата рег-ции: Нояб. 2010
Откуда: Kazakhstan, Almaty
Репутация: 0
Автомобиль: Kyron, 2013, 2.3, АКПП T-Tronik
|
Доброго времени суток. На выходных поехал на дальнее расстояние около 1000км. и заметил очень интересную вещь когда регулятор температуры печки ставишь в положение холодно, уводишь ручку влево, прибор показывает рис.1 когда переводишь в красную зону макс жарко и ставиж воздух снаружи давление масла рис 2. отсюда предположил что двигатель работает в странных температурных режимах. на полностью прогретом заведенном двигателе открыл капот, выключил зажигание, двигатель заглох но вентилятор продолжал движение по инерции, при том что с него шел горячий воздух и радиатор был очень горячий. попробовал двигать рукой вентилятор, оказалось что он двигается свободно, как и на холодном двигле, видемо придется искать термомуфту, или на лето стопорить установленную Прикреплено изображение
|
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|