lfybzh |
Отправлено: 07 Января, 2014 - 20:15:08
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 0
Дата рег-ции: Дек. 2013
Откуда: караганда
Репутация: 0
Автомобиль: сюрф 130, 1KZ, 1994 г автомат
|
Упсс) Проверка связи)
Друзья!!! Спасибо всем, кто отозвался... Особенно д. Фёдору!!!
Благодаря ему, познания в 1KZте существенно обогатились! Ну и конечно же viccrow)) Тебе тоже отдельное спасибо старина!!!!!!!!!
С наступившим! Пусть этот год будет, как минимум, будет не хуже предыдущего!!!)
Завёл я этого пациента, по прозвищу сюрф... Правда не знаю, рад ли он возвращению на этот свет, после всего, что ему пришлось пережить))
Всем всего наилучшего!! А клубу процветания!) |
|
|
Жека.66 |
Отправлено: 21 Января, 2014 - 10:39:39
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 5
Дата рег-ции: Янв. 2014
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 0
Автомобиль: Сюрф,1994 г.,1KZ-TE
|
подскажите как разобрать сеточку под спилом.промыл её,продул,но боюсь,что этого может оказаться недостаточно.первый раз промыл спил и сеточку,но всё равно не заводится.солярка с ТНДВ не бежит.везде всё замерил,всё в норме.Сам спил щёлкает,но всё равно не заводится гад.вот и думаю может плохо промыл.
----- Джип должен быть вровень с грязью,или немного выпирать? |
|
|
Жека.66 |
Отправлено: 22 Января, 2014 - 01:29:19
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 5
Дата рег-ции: Янв. 2014
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 0
Автомобиль: Сюрф,1994 г.,1KZ-TE
|
SCOUT пишет:Жека.66 а причем тут сеточка, это клапан не работает
значит попробую его ещё раз промыть.ежели не получится,придётся другой брать и ещё вопрос:когда выкрутил спил,промывал ТНВД путёп прокачки соляры лягушкой(красиво загнул ),так вот,через пару качков лягушка встала колом и не продавливалась совсем,причём из отверстия под спил солярка еле бежала.подумал,что где то конкретно забилось.выкрутил все штуцера(подача,обратка) и за штуцером подачи топлива нашёл ещё один дивайс(не знаю как он называется)короче его тоже выкрутил.оказался какой то клапан,под ним тоже сеточка.сразу солярка побежала прекрасно,всё промыла.так вот в чём вопрос:что это за клапан?за что он отвечает?заранее спасибо
----- Джип должен быть вровень с грязью,или немного выпирать? |
|
|
khari |
Отправлено: 23 Января, 2014 - 18:10:13
|
Интересующийся
Покинул форум
Сообщений всего: 85
Дата рег-ции: Февр. 2012
Откуда: Атырау
Репутация: 0
Автомобиль: сюрф130 94год kzte3.0 автомат
|
Жека.66 пишет:SCOUT пишет:Жека.66 а причем тут сеточка, это клапан не работает
значит попробую его ещё раз промыть.ежели не получится,придётся другой брать и ещё вопрос:когда выкрутил спил,промывал ТНВД путёп прокачки соляры лягушкой(красиво загнул ),так вот,через пару качков лягушка встала колом и не продавливалась совсем,причём из отверстия под спил солярка еле бежала.подумал,что где то конкретно забилось.выкрутил все штуцера(подача,обратка) и за штуцером подачи топлива нашёл ещё один дивайс(не знаю как он называется)короче его тоже выкрутил.оказался какой то клапан,под ним тоже сеточка.сразу солярка побежала прекрасно,всё промыла.так вот в чём вопрос:что это за клапан?за что он отвечает?заранее спасибо это клапан давления подкачки в самой аппаратуре!
-----
|
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|