|
|
|
Zhornic |
Отправлено: 09 Апреля, 2013 - 02:27:56
|
Интересующийся
Покинул форум
Сообщений всего: 87
Дата рег-ции: Май 2010
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 0
|
AKIM пишет:Хочу спросить немного о датчике наддува... Датчик давления довольно примитивный - мериет относительное давление, а не абсолютное. И мериет его довольно грубо. И алгоритм его работы не такой, как принято читать. В принципе правильное его название - "противодымный датчик", вот отсюда и пляшите. Никакую стехиометрию он не регулирует. На статических режимах он вообще не оказывает никакого заметного влияния на топливоподачу. Потому, например, даже со снятым шланчиком МАКСИМАЛКА не пострадает. А вот когда резко нажимаешь газульку, а в коллекторе давления нет - вот тогда топлива будет намного меньше, чем могло бы быть. Потому электронные дизеля коптят меньше механических со всеми вытекающими. Потому со снятым шланчиком ПРЫТИ заметно поубавится.
Я бы провёл аналогию с карбюратором - там есть ускорительный насос, который впрыскивает в горшки лишнюю порцайку топлива при резком нажатии газульки. У електронного дизеля такую функцию осуществляет программа. Она же урезает порцию топлива, подаваемого нашим "ускорительным насосом" в зависимости от давления во впускном коллекторе, измеряемого противодымным датчиком. |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|